Перейти к содержанию

дерганье на малых оборотах


Слава-8336
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@sushkin,Прошивку можно вернуть на заводскую! 

@Felis, Сейчас 1,5 уже шьют без проблем! 

дилеры не смогут отличить какая у вас прошивка, а просто по дате заливки увидят, что меняли и снимут с гарантии.

без проблем...где-нибудь может быть,  а в волгограде пока не нашел таких. (хотя пока гарантия не кончилась не очень усердно и искал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дилеры не смогут отличить какая у вас прошивка, а просто по дате заливки увидят, что меняли и снимут с гарантии.

 

Эт кто ж вам сказал что по дате увидят?Это возможно проверить только считав прошивку,и посмотреть в редакторе.И то увидят только калибры.Дата в прошивке остается прежней.ОД этим заниматься не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то замерил расход топлива после регулировки цепи.

упал с 15 до примерно 12л (как понимаю для периода обкатки боле-менее).

 

P.S. прошло 40 дней с момента замены бензонасоса.... вчера вспомнил сервисменов оччч плохими словами....

по пути домой на повороте из под машины полился ручей из бензина, за 10 метров вытекло порядка 10 литров.

благо подвозил сослуживца, который в отличии от меня знает как устроен автомобиль))))

сначала подумали пробил бак, но как ток встали и заглушили течь прошла.

товарищ за 5 сек снял заднюю седушку, снял круглую крышку к баку и мы увидели, что один из двух шланчигов плавает в уходящем бензине - соскочил о.О

вставили до щелчка, подергали, сидит отлично. Протерли все и поехали дальше с открытыми окошками проветриваясь от бензина.

Вывод: сервисмены при замене насоса вставили шланг не до щелчка и он постепенно всеж соскочил - разгильдяйство или диверсия?))) думаю разгильдяйство. Хотел заехать поругаться, но потом подумал, что смысла нема, ток нервы потрепать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра (18.06) поеду к сервисменам на первое ТО, заодно напишу заявку про дерганье на низких оборотах. По тел сказали, что посмотрят конеш, но по прошлому разу: начинаешь ему рассказывать про бензонасос, цепь ГРМ, и пр - включается мороз минус 40. после 3й попытки рассказать про ГРМ, говорит - да,да, сча поменяем датчики кислорода местами....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.06 - после еще одного тестдрайва, консилиума на СТО и подключения OBD вывод: сдох 1 лямбда зонд. Сказали, отправят заявку в центральногалактический офис), что бы те выслали зонд.  

Ну и масло в двигателе заодно поменяли с фильтром - 3650р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылезла новая проблема, точнее проблема была и раньше просто не задумывался над ней видимо, в свети других проблем))

 

при трогании с месте на 1 передаче отпускаю сцепление, газ не трогаю, обороты с 800 падают до 400-500 (иногда просто глохнет если не успеть поймать момент) и потом машина медленно и немного подергиваясь начинает движение и обороты подымаются постепенно до 800.

подумал бы, что при отпускании сцепления нужно одновременно добавить газа (так и делаю в итоге) еслиб не одно но:

 

на холодном двигателе при трогании с 1 передачи просто бросаю сцепление (не плавно отпускаю, а просто убираю с него ногу) и о чудо, машина плавно и резво стартует (обороты и не пытаются падать) и спокойно через 5-10 метров переключаюсь на вторую и еду 30км/ч не трогая ни разу педали газ. (на разогретом движке если брошу сцепление глохну сразу, приходиться или медлеееннно отпускать, придерживая когда упадут обороты и начнет двигаться, либо играть с газом и сцеплением одновременно, что оч напрягает в пробках).

 

P.S. раньше когда машинка дергалась на малых оборотах нещадно в следствии подсоса воздуха и не правильно установленной цепи грм, на холодном двигателе также все было отлично, а проблемы все всплывали ток на горячем двигателе. В чем причина, что на холодном двигателе проблем не возникает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то при троганье с места с отпусканием сцепления нужно добавлять газ. Этому разве не учат в автошколах? На холодном двигателе в первую минуту после запуска обороты повышенные (это для прогрева) и поэтому ты и трогаешься без газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то при троганье с места с отпусканием сцепления нужно добавлять газ. Этому разве не учат в автошколах? На холодном двигателе в первую минуту после запуска обороты повышенные (это для прогрева) и поэтому ты и трогаешься без газа.

попробуй плиз бросить сцепление на холодную и на горячую и отпишись будут ли падать у тебя обороты на горячей и заглохнет ли или поедет.

 

 

первые минут 5 на холодном обороты повышены согласен (примерно 900-1000 вместо 800), но при бросании сцепления обороты даж не пытаются падать, а немного возрастают и машинка резво стартует как будто я газанул с места))

а на горячую обороты при отпускании сцепления резко падают до 400-500.

вот и возник вопрос почему так?)

 

P.S. у кого эмгранд 1,5 попробуйте плиз при трогании на 1 передаче бросить сцепления на холодном и на горячем двигателе и написать тут как себя поведет ваша машина.

P.P.S. в автошколе много чему учили, а на сервисе еще добавляли, что 1,5 движок не тянет ниже 2000 оборотов на 3 передаче, воть и дергается машина на малых оборотах, переходи мол на пониженную....а оказалось и цепь грм не правильно установлена и подсос воздуха.... мож и в данном случае проблема всеж есть, а может и нет)) пытаюсь разобраться и прошу совета у владельцев такого же авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Может кто подскажет, на джили эмгранд ес7 хечбек 1,5 л. 2013 г. декабрь. Пытаюсь заменить ЭБУ МТ80 "делфи" (заводится раза с пятого или в обще молчит), авто-электрик вычислил методом научного тыка, не исправность ЭБУ, Купил МТ80 "делфи", как вычислить пин-код для замены? За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мну, что все пин-коды вычисляются через дилера в Джили-моторс.

Или на свой страх и риск с дальнейшей возможной заменой других блоков и блочков связанных кодами с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...