Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

дерганье на малых оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#41
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 945 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Андрей, я пробки есть ТОЛЬКО в Москве, Питере, Стамбуле, Мехико и ещё паре городов - всё остальное просто насыщенное дорожное движение.

 

У нас с Женой есть хорошая подруга из Тольятти и она нам неоднократно жаловалась на пробки в Самаре и Тольятти - даже фотографии этих ужасных пробок присылала, а потом она побывала в Москве. С её же слов то что в Самаре или Тольятти называется пробками или заторами в Москве обычная ситуация на выезде из любого двора, на любой парковке и тд, то что творится на дороге с её же слов это не пробки это адъ.. (по дорогам она тут ездить так и не смогла). То что ты приводишь какие-то там рекорды стояния - это у тебя сколько раз в год? В месяц? В неделю? А в перечисленных мной городах так каждый день независимо от времени.

 

Меня также убеждали что в Казани в центре серьёзные пробки в будни, я там 4 дня прожил в самом центре и неразу пробок не видел. А в Сочи пробки говорят такие, что с ума сойти можно, 5 дней там был за рулём и в будни и в выходные и тоже пробок не видел - хотя в эти же дни говорили что на дорогах заторы. Вообще в России пробки есть только в Москве и только в Питере, в других городах даже не знают об их существовании, а то что там принято называть пробками - это наверное просто из-за модного слова.

 

Сергей, я про дёрганье могу сказать только лишь при езде на 1-ой скорости - без сцепления там нельзя, всё остальное не могу подтвердить.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


Полезная реклама

Полезная реклама

#42
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

По моим понятиям, пробка, это когда движение попросту отсутствует в течении длительного времени, всё остальное затруднённое движение. По поводу дёрганья на малых оборотах, у меня ДВС 1,8 и они тоже присутствовали, особенно это было заметно на не прогретом авто, меня это тоже очень раздражало, после перепрошивки ЭБУ, всё это недоразумение пропало.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#43
Felis

Felis
  • Сяши

  • 54 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

провел еще 1 эксперимент, Вадим если не сложно тож проведи на своей, у тя вижу 1,5 как и у меня.

поставил на стояночный тормоз, врубил нейтральную, завел двигатель.

обороты 800 примерно, стабильно стоят.

нажимаю педаль газа, стараюсь удержать обороты 1000-1200 (оч сложно, плавают от 800 до 1500)

в итоге удается вроде как в пределах 1000-1100 удержать не надолго, машина стала захлебываться оборты прыгать 1500-500 и при отпускании газа заглохла с ошибкой двигателя

завелся, повторил эксперимент: на 1000-1100 обортах начинает трясти двигатель и при отпускании газа иногда глохнет, после второй ошибки заглохнувшего двигателя, эксперименты на сегодня закончил.


  • 0

#44
Felis

Felis
  • Сяши

  • 54 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


обычная работа для Эмгранда с мотором 1.5, да, на нём нельзя ехать на 1-ой скорости без выжатого сцепления, там правда дёргает.

кстати пока мотор не прогрелся (первые 3-5 минут движения) ничего не дергает ни на 1, ни на 2, ни на 3, даж если опускаю обороты до 800 (ХХ) на любой передаче и потом спокойно одной педалью газа подымаю обороты не трогая сцепления и все плавно, гладко, без рывков, но повторюсь, пока двигатель не прогрет.

 

P.S. с утра попробую как будет вести себя не прогретый двигатель на нейтралке при оборотах 1000-1200.


  • 0

#45
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Любой нормальный авто НЕ должен дергаться на малых оборотах. Более того, почти любой современный авто может БЕЗ воздействия на педаль газа трогаться с места (даже на небольшой подъем). Так что если для данной комплектации все эти дерганья - норма, то это говорит о конструкторской недоработке. Однако, данная модель в данной комплектации прошла сертификацию в РФ (не думаю, что ее пропустили бы на рынок при таких "нормах" поведения).

 

Долбить дилера всеми методами. Вплоть до судебного разбирательства. Пусть устраняют неисправности.

 

(в качестве предположения: если У ВСЕХ, без исключения, автомобилей данной комплектации проявляются такие признаки - вероятно программа блока управления двигателем имеет неправильные калибровки)


  • 0

243194.png
Naumec.gif


#46
Felis

Felis
  • Сяши

  • 54 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Любой нормальный авто НЕ должен дергаться на малых оборотах. Более того, почти любой современный авто может БЕЗ воздействия на педаль газа трогаться с места

без газа, спокойно трогается и едет))

проблема с дерганьем как раз при нажатии на педаль газ на малых оборотах.


  • 0

#47
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 945 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Погодите погодите - это мы медленно перешли от обсуждения невозможности ездить на Эмгранде 1.5 на первой передаче по пробкам без выжимания сцепления, к обсуждению названия темы "Дёргается на малых оборотах". Дёргаться на малых оборотах ничего не должно и Эмгранд никакой и никуда не дёргается на малых оборотах. Я лишь писал о том что ехать в пробке на первой передаче без выжимания сцепления нельзя - так как ДА - дёргает. И это из-за электронной педали я про это уже узнавал и притом давно.

 

При этом на малых оборотах до 2-ух тыщ скажем, или даже до 1.5 тыщ, не на какой другой скорости (если ехать) ничего не дёргается, не на второй, не на третей не на какой.

 

Речь идёт только о дебильной настройке педального узла или ЭБУ или ещё хер знает чего, когда на малой скорости нет вомзожности ехать на первой передаче без постоянного регулирования нажатия сцепления - и никто не берётся это устранять.

 

Михаил, я как-то подобный эксперимент проводил, тяжело не удержать оборот на одном уровне, а вообще поймать их, но если поймал то удержать их не проблема.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#48
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Felis,

ну .. у вас же электронная педалька? а в этом случае причин может быть не так уж много:

1. привод заслонки (маловероятно, если косяк проявляется сразу же с покупки и на многих авто)

2. неправильная работа ЭБУ (ошибки в программе, сбои, изначально неправильная программа ... )

 

Почему грешу на ЭБУ - потому что косяк проявляется только при достижении определенной температуры двигла. На холодном двигле некоторые датчики не опрашиваются ЭБУ.

Можно еще погрешить на клапана, но если говорят, что данное поведение - норма, то врядли (с завидным постоянством кто-то где-то не правильно регулирует клапана?.. саботаж?..). А вот ошибочная программа в ЭБУ - вполне вероятна.

 

Но все это ИМХО .. и будь у меня такие проблемы с авто - я нашел бы причину сам, без дилера .. но это ЛИЧНО Я, других не призываю


  • 0

243194.png
Naumec.gif


#49
Fredleiner64

Fredleiner64
  • Дальнобойщик

  • 614 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Друзья мои, у меня как вы видите тоже 1.5 литровый мотор и ни при каких условиях пока я еду на первой передаче и ускоряюсь и замедляюсь и потом опять ускоряюсь - никогда не дергается, так что Вадим тут ты немного не прав что это болячка полторалитровых движков...


  • 0

С уважением, Владимир.

эл. почта fredleiner@rambler.ru

тел. 8 960 352 58 38


#50
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 945 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Владимир, а вот с тобой ситуация интереснее, поскольку то о чем я и автор пишем, было замечено мной не только на моём авто, и плюс ко всему диагностика (давно ещё) данной "проблемы" тоже ничего не показала. Возможно ты о чем-то другом подумал? Ты можешь ехать на 1-ой передаче на низкой скорости 5-10 км в час не трогая сцепление и не сталкиваясь с дёрганьем? Ну то есть обычный городский режим езды, когда пробок нет. Когда ты легонько плётешься за чьим-то бампером то чуть ускоряясь от скидывая скорость? Но главное не трогая сцепление? Потому что я уже так к этому привык, что постоянно сцеплением регулирую и тоже могу этого не замечать.


Сообщение отредактировал FAnL: 15 Апрель 2016 - 23:12

  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных