Перейти к содержанию

Проблема с CVT провал на 1500 - 1900 оборотах


Timkanio
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане!

Emgrand EC-7 RV, комфорт, 2013г, двиг 1.8.

Перечитал темы по проблемам с вариатором - не нашел похожей. Прощу прощения, если проглядел.

 

При плавном старте обороты доходят до 1500. Потом, как будто провал - педаль жму, а обороты не растут. Если надавить сильнее - обороты резко прыгают до 2000+ и машина резко начинает разгоняться.

Чтобы такого не было, на старте приходится резко газовать и стартовать с оборотами 2000+.

И аналогично при движении накатом - если обороты спустились ниже 1500, если снова надавить на газ - тоже проблема + появляются рывки.

Происходит такое не постоянно - в основном на прогретый двигатель, и почти постоянно при длительной езде (спустя час-полтора

 

ОД проблему не выявил, проводили диагностику, сливали излишек масла из коробки (почти 600 мл). Сказали "езди пока не сломается окончательно". меня такой подход не устраивает.

 

При этом значок D не моргает, ABS не загорается. Один раз мигнул значок диагностики (желтая пиктограмма ДВС) - после этого диагностика показала ошибку датчика педали газа, поменяли - ошибки сбросили, более не загоралась - но проблема осталась.

 

Кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


обращение на горячую линию вам в помощ


ОД  Сказали "езди пока не сломается окончательно". 

обращение на горячую линию вам в помощ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обращение на горячую линию вам в помощ

обращение на горячую линию вам в помощ

 

Обратился, заявка в обработке, хотел параллельно узнать у коллег, может кто-то уже решал эту проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратился, заявка в обработке, хотел параллельно узнать у коллег, может кто-то уже решал эту проблему

тут на форуме присутствует представитель, который поможет решить быстрее и адекватнее!

Geely-Motors

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще должно быть так(по крайней мере у меня)Сегодня ездил за город..Еду 60 ,км,потом свободная зона(80 км).Немного наступил(2200об),скорость 80-85км.Скидываю до 1600-1800 об.Машина держит ЧЁТКО 8О КМ.Если надо-чуть-чуть газку(до 2800-3000.Разгон до 120.Скидываю до 1500-1600об.Машина ЧЁТКО держит набранную скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Timkanio, когда работал в автосервисе, обильно интересовался всем подряд...

  По своему незначительному опыту могу лишь предполагать, что ездить действительно придется пока не крякнет. 

  Изучал одно время подобные темы, в питере есть хороший специалист, (известный на весь интернет, забыл фамилию) он утверждал что cvt не ремонтапригодна по сути своей. Но он ремонтирует путем замены дисков сжатия, другого пути нет, обточить и т.п. так как мы до сих не имеем должного технического развития. 

  Очевидно что у вас аналогичная проблема, на диске образовались царапины, которые как раз попадают на диапазон провала ваших оборотов. Это могут быть как 4000, так и 3500, или как у вас, т.е. наиболее рабочий и нагружаемый диапазон оборотов. В результате нету должного зацепа ремня с дисками сжатия, потому и происходит провал, когда диски сжимают чуть больше, и ремень переходит на другую область, где нет царапин, происходит как бы рывок. 

  Причина на прогретый двигатель в том, что на холодную масло в коробке еще холодное и более вязкое, нагрев его, вязкость, плотность и прочие свойства теряются и начинает работать в "обычном режиме". Т.е. холодное масло помогает игнорировать микроцарапины, после же когда выходит на рабочую температуру или вовсе перегревается, царапины на дисках уже не позволяют плотно удерживать ремень. (можете посмотреть в интернете принцип работы cvt, скажу лишь одно, масло помогает соприкасаться ремню с дисками и действует не только как смазка в коробке, но и как клей) 

  Причин множество. Читал где-то про приезд ипонцев с компании ниссан, они были удивлены гарантийным заменам cvt в россии, потому и приехали делегацией. Причин несколько выявили. Плохие стыки дорог, неправильная эксплуатация водителями и диллерами. 

 

 

  Первое вы никак не измените. О втором прочитайте инфу об правильной эксплуатации. 

  О третьем стоит поговорить. Излюбленная не предназначенная стальная защита двигателя в толщину 2-3, а то и все 4 мм делает сове грязное дело. Закрывает отсек двигателя и тем самым нагревает все элементы находящиеся под капотом. Да бы вам было известно, все иностранные производители делают вентиляцию моторного отсека через низ. Т.е. воздух выходит через низ из под моторного отсека. Если выходить негде, например как у меня, он ищет выход через крылья, т.е. не правильно. 

  Механическая коробка этого терпит, cvt более совершена, процессы происходят чуть ли не на молекулярном уровне, потому и не терпит погрешности. 

  замена масле не должна происходить путем откачки, а если происходит таким образом, должно закачиваться тут же чистое чуть под более высоким давлением, чем откачка. Обычная замена каждые 30 тыс. км. через сливную пробку сливаете сколько выйдет, заливаете до уровня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Timkanio, когда работал в автосервисе, обильно интересовался всем подряд...

  По своему незначительному опыту могу лишь предполагать, что ездить действительно придется пока не крякнет. 

  

 

По совету Server_NV и при помощи Geely-Motors обратился в горячую линию, ОД сразу встрепенулся и вызвал на ТО. Назвали несколько возможных причин (одна из них проблема фаз зажигания)

Сейчас машина у ОД. Ждем. по итогам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм хорошие новости! Молодец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину у ОД. Перекинули ГРМ на один зубчик. Проблема с провалами оборотов пропала, пинки коробки остались. Буду искать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь клемму с акума, пусть настройки сотрутся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...