Перейти к содержанию

Ошибка Р0507 после чистки дросселя


nikulich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

повышенные обороты двигателя после чистки дросселя..кто чем поможет?причем ошибка пропадает после сбрасывания.километров через 300 снова загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Похоже подсос воздуха, не порвал трубки сапуна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может клапан хх подклинило ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить ни подклинило ли?чистил не сам.в сервисе.обороты я бы не сказал что слишком большие, но меньше 1000 не опускаются даже на прогретой.да и всплывающая ошибка не дает покоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем была связана чистка дросселя? Планово-регулярная или в связи с чем? С плавающими/повышенными оборотами? После чистки всё то же? Значит нужно менять РХХ. Хотя толку в том особого нет - дешевле отмочить в керосине старый. На моей машине, за 4 года эксплуатации, РХХ - самое слабое место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планово-регуляркая.обороты не плавают держатся стабильно.единственное что меня волнует так это то,что они завышены И что горит ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Похоже подсос воздуха, не порвал трубки сапуна?

Повторяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел,Спасибо завтра проверю.Если не сопун,то что тогда еще может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если не сопун,то что тогда еще может быть?
Смотри плотно ли прижат РХХ, дроссель, чтоб не поступал воздух по мимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, поскольку в моей машине слабое место - это как раз дроссель и РХХ, объясните, как можно неплотно установить РХХ и дроссель? Как-то у меня вывернулся сам собой один из четырёх болтов, что держат дроссель (ну да, там два болта и две гайки, назову их четырьмя резьбовыми креплениями). Дроссель как был на месте без щелей, так и остался (наверное, тот, что вывернулся, был слабо затянут, хотя это маловероятно). Что касается  РХХ, то нужно сильно постараться, чтобы его не прижать на место. Если только! все эти операции делались без снятия РХХ, шлангов... а с дросселем как было дело? Короче, по Вашему совету завтра в том же сервисе опять что-нибудь не довернут. Пока я сам не занялся этими не самыми сложными гайками, мне в сервисе меняли РХХ без откручивания дросселя и отсоединения шлангов, потом "продавливали" мне РХХ в карбоклинере, а как чистили дроссель, не знаю - не велели смотреть. Короче, автору поста халтура в "сервисе" встанет ещё в круглую сумму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...