Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Ошибка Р0507 после чистки дросселя

Geely МК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 298 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Levashov, У меня за пять лет РХХ родной, четыре года его не проверял и не чистил.

Дроссели у нас разные, как и РХХ, в 2010 китайцы внесли изменения.

507 ошибка встречается на многих авто и у всех означает подсос воздуха.

Я 100% не знаю причину, но выложил свои предположения.

Если РХХ заклинит - обороты на холодную и на горячую сильно поменяются наоборот(800 и 1200-1500 соответственно).


  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама

#12
nikulich

nikulich
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Levashov, У меня за пять лет РХХ родной, четыре года его не проверял и не чистил.

Дроссели у нас разные, как и РХХ, в 2010 китайцы внесли изменения.

507 ошибка встречается на многих авто и у всех означает подсос воздуха.

Я 100% не знаю причину, но выложил свои предположения.

Если РХХ заклинит - обороты на холодную и на горячую сильно поменяются наоборот(800 и 1200-1500 соответственно).

Осмотрел систему на предмет подсоса воздуха и ничего не обнаружил. Подтянул места соединений,где мог бы поступать воздух. Шланчики целые,видимых разрывов нет.И вроде как действительно с ростом температуры обороты вырастают до 1300-1500.Может быть действительно снять РХХ и осмотреть на предмет подклинивания?


  • 0

#13
nikulich

nikulich
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

И еще вопрос-если снимать РХХ, то как его правильно снять?читал тут на форумах, что надо включать-выключать зажигание, чтобы шток не повредить.


  • 0

#14
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 108 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Один из наших форумчан предлагал посмотреть вот ТАКОЕ видео. Конечно ясно, что не Джили, но всё же.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#15
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Осмотрел систему на предмет подсоса воздуха и ничего не обнаружил.

 

Подсос воздуха хорошо проверять при помощи баллона с эфиром (в автомагазинах продается как "быстрый старт"), просто пшикаешь на возможные места подсоса: если обороты подскакивают - значит сосет

 

И еще вопрос-если снимать РХХ, то как его правильно снять?читал тут на форумах, что надо включать-выключать зажигание, чтобы шток не повредить.

 

Просто открутить и снять. А вот проверить работоспособность - нужна аккуратность.

 

 

Живой или нет - можно проверить в руках: снимаешь, подключаешь разъем, кто-то из помощников включает зажигание - шток должен "туда-сюда" сработать. Только ОООООчень аккуратно надо делать, пальцем придерживать шток (с достаточно большим усилием), когда выдвигается, иначе может полностью вылезти, потом затрахаешься собирать обратно.

Но факт движения штока - не гарантирует правильную работу. РХХ - это шаговый двигатель, и правильность его работы определяется по количеству сделаных шагов, а это проверяется на диагностике.

 

Для установки после проверки шток должен быть задвинут максимально.

 

Но лучше сразу проверять на диагностике.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#16
nikulich

nikulich
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
И вообще какие обороты на холостом Ходу считаются нормой?может быть зря я тут пургу нагоняю?1000-1200 это нормально или нужно смотреть конкретный случай.
  • 0

#17
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

норма - 800 .. практически для любого современного авто


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#18
Levashov

Levashov
  • Сяши

  • 56 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Naumec посоветовал:
"Просто открутить и снять. А вот проверить работоспособность - нужна аккуратность."
Полностью согласен. Я, за последние три года, время от времени менял РХХ... чтобы его разобрать, действительно, нужно снять его, потом включить/выключить и т. п. Но мне хватало просто отмочить в керосине, слить грязь, плеснуть маслица моторного... работает. То есть на ближайшие годы есть запас шила на мыло. Занятно, но один РХХ работает в режиме 1100 оборотов на холостом ходу при движении, а 800 только если постоять несколько минут, а другой - 800 на холостом ходу в любом случае.
Павлу приношу извинения - возражал грубо и не по делу, но имел ввиду только то, что мне в "сервисах" какой только лапши на уши не вешали в данной связи. Ну невозможно почистить РХХ, не сняв его. А автор поста, как я понимаю, сам этим разбором не занимается... вот и будет сервисам-неумёхам прибыль


  • 0

#19
nikulich

nikulich
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
По всей видимости придется самому все снять и заново промыть.терзают смутные сомнения по поводу того,промывали ли РХХ вообще.сняв сегодня патрубок идущий от воздушного фильтра,увидел дроссельную заслонку.Все что до нее и она сама чистые,а вот то,что за ней похоже и вообще не чищенно.Неужели в сервисе просто побрызгали на все это,ничего не снимая.приоткручивал болты держащие дроссель на вид они в пыли и следов того,что их в ближайшее время трогали вобще не имеется.Также и с РХХ.на вид все также не тронуто.
  • 0

#20
Levashov

Levashov
  • Сяши

  • 56 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил Евгеньевич
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

.Неужели в сервисе просто побрызгали 

вот-вот. Я об этом. Платил несколько раз, пока не понял, что халтурят ребята. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely МК

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных