Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Купил Кросса с ксеноном на ближнем.Что делать?



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#11
vort

vort

    Посвященный

  • Участники
  • 122 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ну так по закону вроде если я поставлю омыватель фар и корректор,то эту всю  байду можно перемаркировать(читал в сети) и спокойно пройти техосмотр и ездить.Колхоз я так понимаю,когда тупо воткнул,без регулировки.Я ошибаюсь?Я спрашиваю в чисто познавательных целях,если что :bw:


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

vort, без официальной бумажки и отметки в ПТС - всё колхоз. А бумажку получить - почти нереально. Могу процитировать самого себя с Драйва:

 

10.03.2015 г.


Некоторые новости для тех, кто имеет намерение внести какие-либо изменения в конструкцию ТС (ксенона тоже касается):

Сегодня был в ГИБДД и имел разговор с неким майором на тему переоборудования. Вобщем, порядок оформления изменился, и не в лучшую сторону. Теперь ДО обращения в ГИБДД нужно получить заключение Предварительной экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС, затем идем в ГИБДД и пишем заявление, потом само переоборудование, затем ЕЩЕ РАЗ экспертиза по результатам переделок, потом ТО, и только потом в ГИБДД на регистрацию. Во, блин, придумали.

Исходя из всего этого можно сделать вывод: легализовать ксенон будет практически не реально. И именно из-за предварительной экспертизы, которая, с вероятностью 99%, не даст разрешение.

 

Объясню:

сначала пишем заяву в компетентную организацию с просьбой дать заключение о ВОЗМОЖНОСТИ переделки, с приложением всех документов на предполагаемое оборудование (в случае с ксеноном - на модули, на корректор, на омыватель)

 

на этом сразу все и закончится, как сказал мне человек из НАМИ (а это главная контора по данному вопросу), потому как (цитирую чела из НАМИ) - "С уверенностью на 100500% могу сказать, что у тебя стоят "китайские" модули, а они никогда и ни за что не пройдут сертификацию, а для переоборудования модули должны иметь европейский сертификат. Т.е. можно использовать только то, что в Европе устанавливается штатно на заводе (от любой европейской тачанки с заводским ксеном)"

 

но даже если фантастическим образом будет получена бумажка (заключение, с резолюцией "одобрено"), то ГИБДД будет долго и упорно посылать нафикк ваше заявление на РАЗРЕШЕНИЕ переоборудовать авто (это уже со слов вышеупомянутого майора, а он очень хороший знакомый)

 

на этом уж точно закончится желание переоборудовать

 

ну и в самом фантастическом варианте - получили "добро" от ГИБДД .. тогда можно переоборудовать (кстати, можно БЕЗ обращения в фирмы .. своими руками)

 

 

Ну как? Не пропало желание канителиться? :)


  • 1
243194.png243242.png
Naumec.gif

#13
Shaitan93

Shaitan93

    Посвященный

  • Участники
  • 102 сообщений
  • Город:Сочи
  • Имя:Михалыч
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да что же все так на этот ксенон присели? Хороший фирменный ксенон (с омывателем, с корректором) по цене выходит в четверть, если не в треть, стоимости МК. Остальные варианты установки - это летящие на встречу два работающих сварочных аппарата, которые хочется разбить к чертям собачьим! Да и фирменный ксенон не во всех ситуациях является панацеей. Во время дождя на асфальте свет не впечатляет. По своему опыту могу сказать, что на Эмгранд ЕС7 установил галогенки KOITO (http://www.koitolamp.ru/ ) и катал довольный как индеец. Свет реально на ксенон похож, только всепогодный и никаких проблем с ментами. 

Так что мой Вам совет - поставьте галогеновые модули, не экономьте на лампах (в конце концов это ваша же безопасность) и будет Вам, помимо счастья, молчаливая благодарность встречных водителей.  :cd:  


  • 0

1398732.jpg


#14
vort

vort

    Посвященный

  • Участники
  • 122 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да что же все так на этот ксенон присели? Хороший фирменный ксенон (с омывателем, с корректором) по цене выходит в четверть, если не в треть, стоимости МК. Остальные варианты установки - это летящие на встречу два работающих сварочных аппарата, которые хочется разбить к чертям собачьим! Да и фирменный ксенон не во всех ситуациях является панацеей. Во время дождя на асфальте свет не впечатляет. По своему опыту могу сказать, что на Эмгранд ЕС7 установил галогенки KOITO (http://www.koitolamp.ru/ ) и катал довольный как индеец. Свет реально на ксенон похож, только всепогодный и никаких проблем с ментами. 

Так что мой Вам совет - поставьте галогеновые модули, не экономьте на лампах (в конце концов это ваша же безопасность) и будет Вам, помимо счастья, молчаливая благодарность встречных водителей.  :cd:  

Шайтан,ты бы сначала озвучил стоимость KOITO,лично меня жаба давит отдавать столько за галоген.И ты забыл добавить,что срок службы галогенок в среднем один год.


  • 0

#15
vort

vort

    Посвященный

  • Участники
  • 122 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

vort, без официальной бумажки и отметки в ПТС - всё колхоз. А бумажку получить - почти нереально. Могу процитировать самого себя с Драйва:

 

 

Объясню:

сначала пишем заяву в компетентную организацию с просьбой дать заключение о ВОЗМОЖНОСТИ переделки, с приложением всех документов на предполагаемое оборудование (в случае с ксеноном - на модули, на корректор, на омыватель)

 

на этом сразу все и закончится, как сказал мне человек из НАМИ (а это главная контора по данному вопросу), потому как (цитирую чела из НАМИ) - "С уверенностью на 100500% могу сказать, что у тебя стоят "китайские" модули, а они никогда и ни за что не пройдут сертификацию, а для переоборудования модули должны иметь европейский сертификат. Т.е. можно использовать только то, что в Европе устанавливается штатно на заводе (от любой европейской тачанки с заводским ксеном)"

 

но даже если фантастическим образом будет получена бумажка (заключение, с резолюцией "одобрено"), то ГИБДД будет долго и упорно посылать нафикк ваше заявление на РАЗРЕШЕНИЕ переоборудовать авто (это уже со слов вышеупомянутого майора, а он очень хороший знакомый)

 

на этом уж точно закончится желание переоборудовать

 

ну и в самом фантастическом варианте - получили "добро" от ГИБДД .. тогда можно переоборудовать (кстати, можно БЕЗ обращения в фирмы .. своими руками)

 

 

Ну как? Не пропало желание канителиться? :)

СПС за разъяснение :)


  • 0

#16
Shaitan93

Shaitan93

    Посвященный

  • Участники
  • 102 сообщений
  • Город:Сочи
  • Имя:Михалыч
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Шайтан,ты бы сначала озвучил стоимость KOITO,лично меня жаба давит отдавать столько за галоген.И ты забыл добавить,что срок службы галогенок в среднем один год.

От 1500 до 2500 за пару. Думаю раз в год не накладно потратиться. Дороже ксеноновых ламп, не спорю, но и качество неоспоримо. А теперь прикиньте в какую сумму может вылиться гемморой с инспекторами, решившими докопаться до ксенона. 

Ну и лично моё мнение - скупой платит в баксах. )))


  • 0

1398732.jpg


#17
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 446 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

От 1500 до 2500 за пару. Думаю раз в год не накладно потратиться. Дороже ксеноновых ламп, не спорю, но и качество неоспоримо. А теперь прикиньте в какую сумму может вылиться гемморой с инспекторами, решившими докопаться до ксенона. 

Ну и лично моё мнение - скупой платит в баксах. )))

Мой совет - выкинуть этот ксенон и поставить нормальные галогенки. У меня тоже стоял. Сам-бы в жизни не поставил - подарили на день рождения, а дарёному коню в зубу не заглядывают. Гнал ночью с Москвы 160 км/ч. и чуть не убился, не вписался в поворот. В ближнем ксенон, в дальнем галоген. При переключении с дальнего на ближний, пока ксенон разгорался несколько секунд ехал без освещения и как раз крутой поворот. Когда ксенон разгорелся еле вырулил на такой скорости. Повезло, что следом машин не было. Приехав домой, сразу выкинул это "чудо". Так и валяется в гараже. Поставил недорогие лампы Киото и в ближний и в дальний и езжу уже 3 года, ни одна лампа не перегорела. Езжу круглогодично и каждый день.


  • 1
Павел

#18
Shaitan93

Shaitan93

    Посвященный

  • Участники
  • 102 сообщений
  • Город:Сочи
  • Имя:Михалыч
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 В ближнем ксенон, в дальнем галоген. 

Вобще треш!  :dg:


  • 0

1398732.jpg




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely MK Cross

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных