Перейти к содержанию

Пыльники ШРУСов.


О_л_е_г
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.  

Проехав всего 1800 км, при осмотре днища на СТО заметили что на пыльнике наружнего ШРУСа два масляных пятна (езда по ямам даром не проходит), ребята сказали что это микропроколы и давит масло через дырки. Посоветовали поменять на резиновые, потому что  родные пластиковые (смесь пластика и резины) вроде для Сибири не подходят.

Начал мониторить - хвалят он Нивы но не черные а  прозрачные! Еще есть какие то универсальные свело- синего цвета вроде в Якутии на все иномарки ставят диапазон рабочих температур +50 до -40!

Поделитесь опытом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


От Нивы подойдут только наружные, внутренние не подобрали http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/27-sailenbloki-pylniki-vtulki-na-geely-mk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.  

Проехав всего 1800 км, при осмотре днища на СТО заметили что на пыльнике ШРУСа два масляных пятна (езда по ямам даром не проходит), ребята сказали что это микропроколы и давит масло через дырки. Посоветовали поменять на резиновые, потому что  родные пластиковые (смесь пластика и резины) вроде для Сибири не подходят.

Начал мониторить - хвалят он Нивы но не черные а  прозрачные! Еще есть какие то универсальные свело- синего цвета вроде в Якутии на все иномарки ставят диапазон рабочих температур +50 до -40!

Поделитесь опытом!

Не слушай таких бестолковых советов. Если будут родные джилевские ставь их,хоть и резиновые но качество хорошее,я две зимы откатал, мороз был до -47 и пыльники на наружных шрусах(обычно они всегда рвутся) целые.А лучше всего если подберешь по размерам ПЛАСТИКОВЫЕ. Из опыта эксплуатации предыдущих машин: была шкода октавия 2006г., продал с пробегом 350т.км - все родные пыльники(стоял заводской ПЛАСТИК, НЕ резинопластик)наружных и внутренних шрусов и на рулевой рейке были ЦЕЛЫЕ. Была мазда трибьют 2005г., продал с пробегом 300т.км - ВСЕ родные ПЛАСТИКОВЫЕ пыльники - наружных и внутренних шрусов переднего и заднего привода,кардана и рулевой рейки были ЦЕЛЫЕ.

Поправлю себя - на GC6 на наружных шрусах пыльники пластиковые,а на внутренних шрусах резиновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь менять пыльник напиши как снял наружную гранату со скалки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь менять пыльник напиши как снял наружную гранату со скалки.

Я сегодня снимал наружный шрус, легко сбивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...