Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Лас-Вегас - Гранд Каньон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Leonid_

Leonid_

    Старейшина

  • Участники
  • 944 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

*
Популярное сообщение!

Всем привет! Давно не писал никаких рассказов. Но весенний пятничный вечер... Решил что может кому-то полезно или интересно будет прочитать про мой трип по США. В частности в этой теме хочу пройтись по маршруту от Лас-Вегаса до Гранд-Каньона, где я и брал тачку на прокат. 

 Аэропорт Лас-Вегаса уже встречает игровыми автоматами и заводной музыкой. Мы летели из Лос-Анджелеса, и после 17-20 градусов в декабре днем, 5-10 в ЛВ нам показались дубачковыми ))) Чтобы забрать багаж необходимо сесть в метро(!), которое ходит м/у терминалами и проехаться в соседнее здание. До рент-кар (прокат) ходит бесплатный автобус, которыq расположен где-то на границе аэропорта в сторону города. Я очень судорожно читал про то как рент-кар заранее блокирует суммы в 300-600 долларов на случай нестрахового ДТП, но в моем случае все прошло подозрительно гладко. Мне легко дали квитанцию по которой я зашел в секцию прокатных тачек моей категории. Хочу заметить что часто тачку можно взять в аренду в аэропорту а сдать например в своем отеле. И за это совершенно не надо будет доплачивать как в случае one-way (в одну сторону, когда сдаешь в другом городе). Т.е. выгода на том же такси (которое брало помоему около 50 баксов) очевидная. Но, также в америке очень популярен сервис uber.

Изначально моей мечтой было проехаться на форд-мустанг (аренда со всеми страховками около 100гринов/сутки), но т.к. к нам с женой на хвост присоединилась попутчица, с которой мы заранее советовались про поездку, то выбор в итоге упростился до среднеразмерного ничем не примечательного в америке класса С. Аренда авто заранее была сделана на сайте-агрегаторе autoeurope.ru, который сотрудничает со всеми крупными прокатчиками (в нашем случае выпал dollar). В сша бронируя, например Тойоту Короллу, совершенно не значит что вам дадум именно королу - Дают авто того же класса. Исходя из собственного любопытства я выбрал ниссан сентру. Все авто в сша на автомате. Ручку можно найти наверно только в раритетах ) Итак, ниссан сентра 2-е суток, полный бак и страховки - за все это 70 евро (да-да, именно евро). Сама машинка мне впринципе понравилась, за исключением зеркал и козырьков от солнца. Настолько убогие, что в эмгранде они кажутся просто элементами от машины другого класса (зеркало пассажира не объемные, козырьки настолько просты что в оке помоему более серьезно выглядят). Но также обращу внимание что комплектации авто очень часто отличаются от европейских версий, где этим элементам отводят бОльшее внимание. В сша ацент на моторы. Они там тупо мощнее (у нас был минимальный мотор с отличным экорежимом на 1.8 литра ).

Ладно, вернусь к путешествию. После того как мы сели в машину, необходимо было сориентироваться по той нарисованной охранником схеме проезда до моего мотеля, который находился на окраине города. Сразу хочу отметить, что американские мотели не имеют ничего общего с мотелями которые мы привыкли видеть вдоль трассы в России. Это очень недорогие и ухоженные номера с климат-контролем, кофемашинами и кухонной секцией, а также с нормальным сан-узлом. Очень многие предлагают даже неплохой завтрак в виде горячего кофе с поньчиками на халяву. Объяснение, которое я этому нашел, очень развитая система интернет-отзывов, которыми мы собственно и руководствовались при выборе точек для ночлега.

На утро полные сил и очередного посещения макдональдса мы поехали в путь длинной чуть больше 600 км. (макдаки в америке выбор бедняков и туристов, ничего общего с тем как многие воспринимают макдак в россии))... Ехать по американским дорогам действительно приятно. Я даже офигел от мысли что мне намного комфортней и безопасней здесь, не зная дороги, языка и правил (которые отличаются от наших). Основные отличия состояли в том что проезжая перекресток, светофор всегда установлен за проездом и висит непосредственно над каждой полосой. Поворачивать можно на красный, но конечно же уступая при этом тем кто едет перпендикулярно на зеленый. Также забавное отличие, что не работает правило "уступи справа". При одновременном подъезде к перекрестку нескольких машин, проезжают по очереди с каждой из полос. Все максимально вежливые и никакого стритрейса с шашачками. Тоже самое касается и полицейских. Их просто воспринимаешь как часть дорожной инфраструктуры ) Насчет инфраструктуры )) тоже сильно отличается в приятную сторону. Во-первых это дороги, с вибро разметкой и световыми отражателями. Т.е. даже если едешь в полной темноте, а штат невада и аризона примерно находятся на широте Турции и ночи там соответствующие. Так вот отражатели на границе и центре дороги создают иллюзию взлетной полосы и единственные кто изредко напрягают это местные водители с дальняком. причем в местных правилах даже прописано, что если тебя ослепила встречная машина, то ты не имеешь право включать дальний в ответ, т.к. это приведет в обоюдному ослеплению )))  Еще хотелось бы сказать пару слов о дорогах. В мегаполисах США примерно один принцип, это хай-вэй, который проходит насквозь как правило на опорах, и от него уже идут ответвления в районы. Очень практично. Знаки также несколько раз дублируются. Это не как у нас если при опережении, справа на трассе грузовик закрыл видимость ограничительного знака, то верояно ты весь участок проедешь с превышением. Кстати американцы практически все ездят с превышением +10 миль.

------------------

оказалось время уже набежало и пора спать. (завтра рано вставать). если есть интерес - пишите. я продолжу.

пара фоток )

 

продолжение тут

Прикрепленные изображения

  • IMG_2492.JPG
  • IMG_1586.JPG
  • IMG_1289.JPG
  • IMG_1286.JPG
  • IMG_1266.JPG
  • IMG_1247.JPG
  • IMG_1190.JPG

  • 8

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Donbass6969

Donbass6969

    Старейшина

  • Участники
  • 599 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

Конечно ждём продолжения!


  • 0

 Я согласен бегать в табуне – но не под седлом и без узды.                                                                                 Помощь одноклубникам т.+7-978-76-27-503.


#3
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 806 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

:ay: :bi:


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#4
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Ну а где продолжение то? Тоже хочу в США.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#5
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 436 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Тоже хочу в США.
А я на камчатку, думаю к пенсии мечта сбудется :bv:
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#6
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Нуууу незнаю, в США я в принципе если напрячься, то могу себе позволить, а на Камчатку нет. Когда перелёты внутри одной страны стоят дороже чем перелёт на другой континент о чем тут думать?


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#7
2garin6

2garin6

    Старейшина

  • Участники
  • 912 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Нуууу незнаю, в США я в принципе если напрячься, то могу себе позволить, а на Камчатку нет. Когда перелёты внутри одной страны стоят дороже чем перелёт на другой континент о чем тут думать?

Перелет в Камчатку можно окупить. У меня родители ездили лет 5 назад на камчатку, там затарились икрой, здесь уже распродали на сумму закупку икры плюс стоимость билетов.


  • 0

#8
Leonid_

Leonid_

    Старейшина

  • Участники
  • 944 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

работы просто ппц много, плюс дачное строительство параллельно ) в пятницу постараюсь сделать продолжение ) сорри, ребят )


  • 0

#9
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Игорь, вопрос не столько даже в перелете, перелёт то я себе могу позволить, а вот там что делать? На любой вулкан, на любую сопку чтобы попасть в лучшем случае надо арендовать внедорожник с экспедитором, а многие вертолёт берут. По рекам чтобы проплыть, на какие-нибудь там Ленские столбы надо корабль зафрахтовать. Там дорого то вот это получается. Инфраструктуры туристической никакой, а та что есть ввиду её монополии цены такие загибает, что Москвичи не могут себе такое позволить. В самом то городе чего делать? Туда люди едут природу смотреть, а не архитектуру или стадионы.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#10
2garin6

2garin6

    Старейшина

  • Участники
  • 912 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Игорь, вопрос не столько даже в перелете....

Я тебя не так мало знаю, но до сих пор не перестаю удивляться твоей эрудированности. 

 

У меня тоже мечта в Америке побывать. В мои студенческие годы каждое лето стартовала программа work and travel. Три месяца в америке - 2 работаешь, последний путешествуешь по всей США. Два раза пытался попасть - не получилось. Одна знакомая ездила по такой схеме - приехала толстая, кожа шелушилась, волосы отваливались  :bm: . Потом пришла в себя.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных