Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Непонятки с регулятором напряжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Онегин

Онегин

    Новичок

  • Участники
  • 24 сообщений
  • Город:Мск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7

Коллеги, требуется помощь коллективного разума.

Итак, ситуация:

В один прекрасный момент автомобиль стал выключать электричество при запуске двигателя, т.е. двигатель заводится и в этот момент отключаются всякие потребители электричества, кондиционер, вариатор, приборная панель и т.д.

С трудом добравшись до гаража, начал искать причину.

Причину весьма быстро нашёл по характерному пару из АКБ, с генератора выходило 17-18 вольт.

Пойдя простым логическим ходом (с), приговорил регулятор напряжения.

Снял ремень, генератор, выкрутил релюшку и заказал аналогичную. Аналогичная - это transpo d1621. Внешне такая же, всё такое же.

Собрав всё на место, получил напряжение в бортсети от 12.5 до 14.5, плавно меняющееся, и, постоянно горящую лампу разряда АКБ, вне зависимости от напряжения в текущий момент.

Вопрос, что я сделал не так? Может у кого были аналогичные случаи?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
Что то пошло не так,где то что то не контачит,разбирать и смотреть заново.
  • 0

#3
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 991 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Угу по идее всё правельно сделал... рука гдето дрогнула)
  • 0

#4
Онегин

Онегин

    Новичок

  • Участники
  • 24 сообщений
  • Город:Мск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7

Итак, окончание истории:

Снял гену, проверил как стоит реле, собственно, поставить криво его просто невозможно, накинул гену на двигатель, история та же. Снял снова, поставил старое реле, перезаряд на лицо.

Путём нехитрых умозаключений пришёл к убеждённости, что я вложил деньги в упоротое, либо не подходящее реле.

Гордость не позволяла сдаться без боя, в результате чего старое реле лишилось своих внутренностей, на раму с щётками были подпаяны необходимые провода,  в соседних запчастях было взято реле от газельки, всё собрано в очередной раз и запущено.

В итоге полное отсутствие заряда. Поскольку ночь и дождь, ушёл думать домой.

Дома осенило, что собирал схему с управлением возбуждающей обмотки с управлением по плюсу, в расчёте поставить реле от вазовской классики, а уже в магазине повёлся на газелькино, т.к. оно двухрежимное. А газовское реле управляет минусом.

На следующий день снял гену, перекоммутировал провода, поставил всё на место и попробовал завестись. Итог плачевен, через секунды 2-3 после заводки мозги глушат двигатель, выпрыгивает чек и весело моргает аварийка.

Попробовав снять возбуждающий плюс не с провода лампочки, а с зажигания, получил ту же картину.

Остановив эксперимент, покурив и попив кофейку, понял, что подобные весёлые игры могут закончится печалькой, решил не продолжать эксперимент, а взять на разборке б/у гену в сборе, а спустя 3 часа машинка весело пыхтя, выдавая на холостых под нагрузкой света, музыки и климата свои законные 14.2 вольта на АКБ.

Подводим итог:

1. Кроилово ведёт к попадалову. Ещё раз подтвердил эту, не нуждающуюся ни в каких подтверждениях аксиому.

2. Запчасть из магазина может оказаться дохлой или неподходящей. Честно говоря, предыдущая машинка разбаловала и от таких засад отвык уже малость.

3. Стал большим профессионалом по съёму-одеванию генератора на мотор. Теперь умею это делать быстро и без мата=)

Кстати, совет всем, кто будет снимать генератор - меняйте болты на отечественные, аналоги подбираются элементарно, родные совсем пластилиновые.


  • 4

#5
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 434 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


меняйте болты на отечественные, аналоги подбираются элементарно, родные совсем пластилиновые.
Они не только там пластилиновые. Вывод напрашивается один, причём не очень хороший, некоторые запчасти одноразовые, всё что выписывается по каталожным номерам подвальщина.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#6
Vasiliy1

Vasiliy1

    Житель

  • Участники
  • 403 сообщений
  • Город:Шадринск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Два раза генератор снимал - нет никакого намека на мягкие болты, еще десять раз можно снять/поставить.
  • 0

#7
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 415 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

А диодный-мостик не мог прийти в неисправность.... И способствовать всему этому????


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#8
Онегин

Онегин

    Новичок

  • Участники
  • 24 сообщений
  • Город:Мск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7

болты однозначно нехороши. На них написано 8.8, но, по ощущениям, враньё всё это.

Справедливости ради, на купленном генераторе болты поприличнее по ощущениям. Кстати, генератор с разборки другой, отличается креплением крышки, диодным мостом и релюшка немного другая.

По поводу мостика - всё может быть, из диагностики смог позволить себе прозвонить диоды мультиметром, но это слабый вариант проверки, будет время, прозвоню мост нормально.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных