Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер не включается! Как проверить исправность датчик давления и датчик испарителя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1
Fredy

Fredy
  • Сяши

  • 52 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Всем доброго дня!!! купил авто с рук пробега всего 10т.км стало жарко на улице, включаю кондиционер лампочка загорается горит снежинка на климате а он не включается совсем в смысле даже муфта не дергается, читал много про данную проблему много кто пишет модуль датчика температуры испарителя поменять, я его заказал так вот только не пойму где он находиться даже где то скачал инструкцию как менять но не пойму по их фоткам где это, конечно точно нет уверенности что это именно он не работает я его все равно заказал вот должен прийти, еще просто есть датчик давления так вот не могу понять как его проверить??? в электронике так то разбираюсь просто не знаю его принцип работы, ездил заправлять фреон система была полупустая, но он все равно не включается и не подает признаков жизни, подскажите кто опытен в данных делах что и где и как проверить, что разобрать и где чтобы не менять все подряд................Спасибо заранее!!!


  • 0

И

EC7 FE1 1,8 CVT

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Fredy,Я менял датчик температуры испарителя, но у меня кондей, а не климат, на климате, на сколько я знаю, всем управляет блок климата, так что зря на датчик потратишься.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#3
Fredy

Fredy
  • Сяши

  • 52 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Fredy,Я менял датчик температуры испарителя, но у меня кондей, а не климат, на климате, на сколько я знаю, всем управляет блок климата, так что зря на датчик потратишься.У мен

У меня же тоже он есть датчик температуры испарителя! вы на блок климата грешите???


  • 0

И

EC7 FE1 1,8 CVT

#4
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

А сделать диагностику на нормальном стенде - не судьба?


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#5
Fredy

Fredy
  • Сяши

  • 52 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

А сделать диагностику на нормальном стенде - не судьба?

Я просто хочу сам починить и знать что да как работает а то уже отдал 2 с лишним тыщи за заправку......а подсказать можете где модуль датчика испарителя находится??? спасибо!!!


  • 0

И

EC7 FE1 1,8 CVT

#6
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Модуль на самом испарителе (половину торпедо надо разобрать, чтоб добраться)

 

В электронных системах далеко не все можно обнаружить и проверить без специального оборудования. Диагностика хоть покажет параметры работы датчиков. При проблемах с климатом порядок всегда таков: проверка хладагента -> диагностика -> ремонт.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#7
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


а подсказать можете где модуль датчика испарителя находится??? спасибо!!!
Я могу подсказать где он находится у кого кондиционер, но тебе это не понадобиться, Алексей правильно говорит, нужно съездить на диагностику, а не гадать на кофейной гуще.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#8
Fredy

Fredy
  • Сяши

  • 52 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Я могу подсказать где он находится у кого кондиционер, но тебе это не понадобиться, Алексей правильно говорит, нужно съездить на диагностику, а не гадать на кофейной гуще.

Люди подсказывают что климат всего лишь управляет заслонками ну и показывает температуру улицы и все такое а так датчики все теже стоят даже один человек на драйве климат сам поставил хотя у него обычный кондер стоял, просто у нас тяжело специалистов тут найти нормальных поэтому и прошу подсказки а когда кондер заправляли диагностику делали и у него сканер неисправности не нашел так что вот так, просто кондиционер наверно за 3 года и не включали так как дедушка ездил, даже и не ездил можно сказать так как пробег 10тыс. км всего подсказывают что модуль датчика выходит из строя.............


  • 0

И

EC7 FE1 1,8 CVT

#9
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Если за три года никто не включал, то я бы проверил бы питание на муфте включения компрессора. И если питалово туда приходит - кирдык муфте. При отсутствии питалова - идти по цепочке, от компрессора к блоку управления. А уж модуль не сдохнет, если никто не пользовался кондишеном.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#10
Fredy

Fredy
  • Сяши

  • 52 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Если за три года никто не включал, то я бы проверил бы питание на муфте включения компрессора. И если питалово туда приходит - кирдык муфте. При отсутствии питалова - идти по цепочке, от компрессора к блоку управления. А уж модуль не сдохнет, если никто не пользовался кондишеном.

Тогда буду прозванивать, а кто то говорил что можно принудительно запустить муфту подав на нее? возможно ли такое? 


  • 0

И

EC7 FE1 1,8 CVT



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных