Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Кондиционер не включается! Как проверить исправность датчик давления и датчик испарителя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#31
wwzavod

wwzavod
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
  • Город:омск
  • Имя:Vladimir
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Добрый день. Опишу возникшую у меня недавно проблему с работой компрессора кондиционера и ее устранение.

Моя машина оборудована климат-контролем. Летом он всегда стоит на автомате. В очередной поездке я понимаю, что в машине стало жарко. Выходящий из дефлекторов воздух был горячий. Сначала была мысль, что что-то с компрессором. Смущало, что произошло все неожиданно. Климат работал отлично, в любую жару справлялся. А тут "щелк" и не работает. Почитал эту тему. Понял что проблема скорее всего в электрике. Вооружился тестером и проводками. Проверил предохранитель. По схемам нашел нужные блоки, разъемы, контакты. Датчик давления проверяется замыканием противоположных контактов на кабеле. Должны быть замкнуты. Если отыскать фото в сети этого датчика, то там видно что должно быть замкнуто и при каком давлении. Прозвонил все. Да в общем-то это можно было и не делать. ЭБУ двигателя давал команду на включение компрессора, так как включался вентилятор. Даже реле включения муфты щелкало в блоке под торпедой. А напряжения на муфте не было. На всякий случай подал на муфту напряжение с аккумулятора, кондей заработал. Кабель естественно прозвонил. Приговорил реле включения кондиционера. Вытащил блок предохранителей из под торпеды. Принес домой и разобрал. Реле там обозначены по другому, не так как в схеме. Окончательно выяснил - реле не рабочее. Но печальнее всего, что сам блок абсолютно не ремонтопригоден. Там две платы спаянные через штыри, так сказать навстречу друг другу. То-есть выпаять что-то из них не возможно. Необходимо их разъединять, а значит перекусывать или выпаивать пол сотни этих штырей. Цена реле гроши, а заменить не возможно. Жаль не сделал фото. Сразу бы стало понятней. Друг с которым мы упражнялись вместе, говорит "А ты тресни этой релюхе по башке, они иногда залипают." Последовал совету и треснул ручкой отвертки. Помогло. Реле ожило, даже звук стал другой, более хлесткий что ли. Все собрал. Работает уже две недели. Вот такая история. Надеюсь кому-то поможет.


  • 2

190829-8.png


Полезная реклама

Полезная реклама

#32
Fredy

Fredy
  • Сяши

  • 52 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Добрый день. Опишу возникшую у меня недавно проблему с работой компрессора кондиционера и ее устранение.

Моя машина оборудована климат-контролем. Летом он всегда стоит на автомате. В очередной поездке я понимаю, что в машине стало жарко. Выходящий из дефлекторов воздух бал горячий. Сначала была мысль, что что-то с компрессором. Смущало, что произошло все неожиданно. Климат работал отлично, в любую жару справлялся. А тут "щелк" и не работает. Почитал эту тему. Понял что проблема скорее всего в электрике. Вооружился тестером и проводками. Проверил предохранитель. По схемам нашел нужные блоки, разъемы, контакты. Датчик давления проверяется замыканием противоположных контактов на кабеле. Должны быть замкнуты. Если отыскать фото в сети этого датчика, то там видно что должно быть замкнуто и при каком давлении. Прозвонил все. Да в общем-то это можно было и не делать. ЭБУ двигателя давал команду на включение компрессора, так как включался вентилятор. Даже реле включения муфты щелкало в блоке под торпедой. А напряжения на муфте не было. На всякий случай подал на муфту напряжение с аккумулятора, кондей заработал. Кабель естественно прозвонил. Приговорил реле включения кондиционера. Вытащил блок предохранителей из под торпеды. Принес домой и разобрал. Реле там обозначены по другому, не так как в схеме. Окончательно выяснил - реле не рабочее. Но печальнее всего, что сам блок абсолютно не ремонтопригоден. Там две платы спаянные через штыри, так сказать навстречу друг другу. То-есть выпаять что-то из них не возможно. Необходимо их разъединять, а значит перекусывать или выпаивать пол сотни этих штырей. Цена реле гроши, а заменить не возможно. Жаль не сделал фото. Сразу бы стало понятней. Друг с которым мы упражнялись вместе, говорит "А ты тресни этой релюхе по башке, они иногда залипают." Последовал совету и треснул ручкой отвертки. Помогло. Реле ожило, даже звук стал другой, более хлесткий что ли. Все собрал. Работает уже две недели. Вот такая история. Надеюсь кому-то поможет.

Мы с товарищем разобрали все что можно поняли откуда и что идет даже блок предохранителей разбирали и принудительно проверили его все работает , в итоге оказались провода с 1 и 4 контакта датчика давления в обрыве вот ща хочу жгут вскрывать и искать такое ощущение что их не подсоединили где то


  • 0

И

EC7 FE1 1,8 CVT

#33
wwzavod

wwzavod
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
  • Город:омск
  • Имя:Vladimir
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Мы с товарищем разобрали все что можно поняли откуда и что идет даже блок предохранителей разбирали и принудительно проверили его все работает , в итоге оказались провода с 1 и 4 контакта датчика давления в обрыве вот ща хочу жгут вскрывать и искать такое ощущение что их не подсоединили где то

Мне кажется лучше попробовать проложить новые, если точно известно, что отсутствуют.


  • 1

190829-8.png


#34
Fredy

Fredy
  • Сяши

  • 52 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Мне кажется лучше попробовать проложить новые, если точно известно, что отсутствуют.

новые прокладывать это крайняя мера, а так хочу все таки найти где же обрыв или еще что


  • 0

И

EC7 FE1 1,8 CVT

#35
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

а так хочу все таки найти где же обрыв

Обрыв искать, дело не благодарное.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#36
Fredy

Fredy
  • Сяши

  • 52 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Федор
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Обрыв искать, дело не благодарное.

мне не привыкать так как работаю в сфере такой связанной в общем с электроникой и прочей ерунды, а если они где пережаты чем нибудь, и там еще какие нибудь лучше найду, не люблю не стандартные провода и все такое колхозное!!!


  • 0

И

EC7 FE1 1,8 CVT

#37
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 776 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Это правильно, лучше самому, если есть опыт в электронике. А вот для системы охлаждения плохо, если ее 3 года не включали. Могут резиновые уплотнения потечь, т.к. они должны смазываться


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#38
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 110 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Это,такое дело,сегодня решил проверить(после зимы)работу кондера..,включаю,а он не включается..,лампочка горит,а щелчка,соответствующего звука,и соответственно самого охлаждения..,нету! Разумеется,по осени.все работало и даже зимой,в оттепель,проверял,работало..,а сейчас нет,первый раз такое..,есть ответ?


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#39
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 776 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

А температура за бортом какая?


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#40
BRUKCC

BRUKCC
  • Интересующийся

  • 1 110 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Температура около нуля...


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных