Перейти к содержанию

Кондиционер не включается! Как проверить исправность датчик давления и датчик испарителя?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Опишу возникшую у меня недавно проблему с работой компрессора кондиционера и ее устранение.

Моя машина оборудована климат-контролем. Летом он всегда стоит на автомате. В очередной поездке я понимаю, что в машине стало жарко. Выходящий из дефлекторов воздух был горячий. Сначала была мысль, что что-то с компрессором. Смущало, что произошло все неожиданно. Климат работал отлично, в любую жару справлялся. А тут "щелк" и не работает. Почитал эту тему. Понял что проблема скорее всего в электрике. Вооружился тестером и проводками. Проверил предохранитель. По схемам нашел нужные блоки, разъемы, контакты. Датчик давления проверяется замыканием противоположных контактов на кабеле. Должны быть замкнуты. Если отыскать фото в сети этого датчика, то там видно что должно быть замкнуто и при каком давлении. Прозвонил все. Да в общем-то это можно было и не делать. ЭБУ двигателя давал команду на включение компрессора, так как включался вентилятор. Даже реле включения муфты щелкало в блоке под торпедой. А напряжения на муфте не было. На всякий случай подал на муфту напряжение с аккумулятора, кондей заработал. Кабель естественно прозвонил. Приговорил реле включения кондиционера. Вытащил блок предохранителей из под торпеды. Принес домой и разобрал. Реле там обозначены по другому, не так как в схеме. Окончательно выяснил - реле не рабочее. Но печальнее всего, что сам блок абсолютно не ремонтопригоден. Там две платы спаянные через штыри, так сказать навстречу друг другу. То-есть выпаять что-то из них не возможно. Необходимо их разъединять, а значит перекусывать или выпаивать пол сотни этих штырей. Цена реле гроши, а заменить не возможно. Жаль не сделал фото. Сразу бы стало понятней. Друг с которым мы упражнялись вместе, говорит "А ты тресни этой релюхе по башке, они иногда залипают." Последовал совету и треснул ручкой отвертки. Помогло. Реле ожило, даже звук стал другой, более хлесткий что ли. Все собрал. Работает уже две недели. Вот такая история. Надеюсь кому-то поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день. Опишу возникшую у меня недавно проблему с работой компрессора кондиционера и ее устранение.

Моя машина оборудована климат-контролем. Летом он всегда стоит на автомате. В очередной поездке я понимаю, что в машине стало жарко. Выходящий из дефлекторов воздух бал горячий. Сначала была мысль, что что-то с компрессором. Смущало, что произошло все неожиданно. Климат работал отлично, в любую жару справлялся. А тут "щелк" и не работает. Почитал эту тему. Понял что проблема скорее всего в электрике. Вооружился тестером и проводками. Проверил предохранитель. По схемам нашел нужные блоки, разъемы, контакты. Датчик давления проверяется замыканием противоположных контактов на кабеле. Должны быть замкнуты. Если отыскать фото в сети этого датчика, то там видно что должно быть замкнуто и при каком давлении. Прозвонил все. Да в общем-то это можно было и не делать. ЭБУ двигателя давал команду на включение компрессора, так как включался вентилятор. Даже реле включения муфты щелкало в блоке под торпедой. А напряжения на муфте не было. На всякий случай подал на муфту напряжение с аккумулятора, кондей заработал. Кабель естественно прозвонил. Приговорил реле включения кондиционера. Вытащил блок предохранителей из под торпеды. Принес домой и разобрал. Реле там обозначены по другому, не так как в схеме. Окончательно выяснил - реле не рабочее. Но печальнее всего, что сам блок абсолютно не ремонтопригоден. Там две платы спаянные через штыри, так сказать навстречу друг другу. То-есть выпаять что-то из них не возможно. Необходимо их разъединять, а значит перекусывать или выпаивать пол сотни этих штырей. Цена реле гроши, а заменить не возможно. Жаль не сделал фото. Сразу бы стало понятней. Друг с которым мы упражнялись вместе, говорит "А ты тресни этой релюхе по башке, они иногда залипают." Последовал совету и треснул ручкой отвертки. Помогло. Реле ожило, даже звук стал другой, более хлесткий что ли. Все собрал. Работает уже две недели. Вот такая история. Надеюсь кому-то поможет.

Мы с товарищем разобрали все что можно поняли откуда и что идет даже блок предохранителей разбирали и принудительно проверили его все работает , в итоге оказались провода с 1 и 4 контакта датчика давления в обрыве вот ща хочу жгут вскрывать и искать такое ощущение что их не подсоединили где то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с товарищем разобрали все что можно поняли откуда и что идет даже блок предохранителей разбирали и принудительно проверили его все работает , в итоге оказались провода с 1 и 4 контакта датчика давления в обрыве вот ща хочу жгут вскрывать и искать такое ощущение что их не подсоединили где то

Мне кажется лучше попробовать проложить новые, если точно известно, что отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется лучше попробовать проложить новые, если точно известно, что отсутствуют.

новые прокладывать это крайняя мера, а так хочу все таки найти где же обрыв или еще что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так хочу все таки найти где же обрыв

Обрыв искать, дело не благодарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрыв искать, дело не благодарное.

мне не привыкать так как работаю в сфере такой связанной в общем с электроникой и прочей ерунды, а если они где пережаты чем нибудь, и там еще какие нибудь лучше найду, не люблю не стандартные провода и все такое колхозное!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правильно, лучше самому, если есть опыт в электронике. А вот для системы охлаждения плохо, если ее 3 года не включали. Могут резиновые уплотнения потечь, т.к. они должны смазываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это,такое дело,сегодня решил проверить(после зимы)работу кондера..,включаю,а он не включается..,лампочка горит,а щелчка,соответствующего звука,и соответственно самого охлаждения..,нету! Разумеется,по осени.все работало и даже зимой,в оттепель,проверял,работало..,а сейчас нет,первый раз такое..,есть ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А температура за бортом какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура около нуля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...