Перейти к содержанию

вылетает 5 передача МКПП


Mehanik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, вылетает 5 передача, такое ощущение, что она не до включается. пробег 8 тыс. ехать в СТО не хочется, 200 км пилить, до 1-го ТО дотяну???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А у кого было подобное? Какого диагноза ожидать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mehanik, тут почитай, может что и есть http://www.geely-club.com/forum/topic/6889-polomka-mkpp/ Правда на МК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин не много:

износ фиксаторов (встречается чаще)

износ вилки включения (как следствие - недовключение передачи) (встречается реже)

бывает, что вылетает из-за "убитого" игольчатого подшипника, но в этом случае КПП издает посторонние звуки во время движения на других передачах

 

Но на автомобилях с тросовым механизмом переключения надо начинать осмотр с этого самого механизма (тросы, втулки со стороны КПП и со стороны рычага)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ремонтировали кпп на эмгранде шестерня 5-ой передачи идет с подшипником скольжения а не на игольчатом подшипнике, маслопроводный канал оказался забитым и он не смазывался, как следствие его провернуло и шестерня на нем стала болтаться и разбило муфту и кольцо синхрона. но масло не менялось как оказалось с самого завода. Машина 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще еще задняя плохо включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mehanik, проверяй механизм переключения и тросы (от самого рычага). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ремонтировали кпп на эмгранде шестерня 5-ой передачи идет с подшипником скольжения а не на игольчатом подшипнике, маслопроводный канал оказался забитым и он не смазывался, как следствие его провернуло и шестерня на нем стала болтаться и разбило муфту и кольцо синхрона. но масло не менялось как оказалось с самого завода. Машина 2013 года.

Сколько уже говорено и написано,меняйте сразу заводское "прости господи" на нормальное масло.Я после 2 000тыс. сразу слил эту жижу и залил мютюль! Да,не дёшево,но не дороже ремонта коробки.

Пробег уже более 40 тыс. тьфу-тьфу-тьфу,полёт нормальный,всё включается и крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mehanik, тут почитай, может что и есть http://www.geely-club.com/forum/topic/6889-polomka-mkpp/ Правда на МК

Спасибо, инфа навела на мысль, полез смотреть резинки. Дело было собственно в ерунде. хомут с силового провода АКБ не давал нормально включаться, тяга как раз в него упиралась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...