Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Ремонт насоса ГУР



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

*
Популярное сообщение!

89,5т.км Загудел быстро(за 2 дня) и очень сильно подшипник насоса, цена нового очень не демократичная(у нас 12т.р + 10 дней доставка) и поэтому занялся ремонтом. Нужны будут тиски(пресс слишком круто для такой работы),набор ключей, головок и съемник. И теперь так как делал я:снял правое колесо,в моторном отсеке снял воздухан,с бачка насоса ГУР скинул шланги и покрутив пару раз руль от упора до упора слил жижу в небольшую емкость,запустил двиг и повторил процедуру чтоб слить остатки жижи.
Теперь ТБ - снимаем клемму с АКБ.
Скидываем все ремни,снимаем бачок ГУРа и его кронштейн крепления,так же кронштейн регулировки натяжения ремня ГУ.
И о проблеме какая возникла:при откручивании болта(головка на 21) со шланга высокого давления 0141.jpg открутился штуцер(ключ на 24),т.к. хорошо захватить ключом мешает верхний кронштейн на самом насосе,поэтому пришлось повозиться снимая шкив и верхний кронштейн с насоса,потом открутил болт(головка на 16 и гайка тоже под ключ на 16)с нижнего кронштейна и скрутил насос со штуцера.
Дальше все просто. Съемником снимаем с вала фланец шкива, на фото посадочные места фланца и подшипника 0145.jpg , головкой на 10 откручиваем 6 болтов 0142.jpg , и разъединяем корпус держа насос валом вверх иначе все потроха насоса вместе с игольчатым подшипником могут рассыпаться 0143.jpg ничем острым ковырять не надо, задняя часть корпуса легко отходит. Дальше очередь тисков: берем половинку корпуса с валом,подбираем по диаметру(чтоб вал со стороны фланца шкива во внутрь проходил)отрезок трубки,зажимаем в тиски и применив грубую силу выдавливаем вал с подшипником из корпуса,при этом обламывается завальцовка 0144.jpg . Меняем подшипник(203),если надо сальник(размеры-36х20),в тисках задавливаем вал с подшипником в корпус насоса и сразу прессуем фланец шкива, НЕ ПУТАЕМ - посадочное место под шкив НАРУЖУ, и чтоб легче пошло я немного подогрел фланец газовой горелкой. Ставим уплотнительные резинки и прокладку(с ней аккуратно,по внутренней стороне резина с обоих сторон)на место 0146.jpg и собираем насос,прикручиваем штуцер(не забываем поставить резиновое колечко),кронштейны крепления,шкив и вот таким образом все в сборе можно просунуть к месту установки 0147.jpg . В нижнее крепление возвращаем болт с гайкой.Проверяем чтоб шкивы насоса ГУРа и помпы были без смещения 0148.jpg (мне пришлось еще раз разбирать корпус насоса,и еще на 2мм додавить фланец). Ставим на место кронштейн регулировки натяжения ремня,закручиваем шланг высокого давления,ставим на место кронштейн и бачок под жижу. Заливаем и прокачиваем систему. Масло залил такое 0151.jpg .
пы.сы. Болт соединения штуцера и шланга высокого давления откручивали вдвоем с товарищем,у меня в помощниках был удлинитель с набора длинной 45см,а у товарища вороток с трубой 1м, еле открутили со второго раза.
  • 5

Полезная реклама

Полезная реклама


Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных