Перейти к содержанию

строение двигателя Мк 1.5,непонятки


дениска 666
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,срочно нужные хорошие советы куда копать

Купил авто недавно,проблема а том что при резком нажатии на педаль хоть на месте хоть при езде двигатель работает как будто на 2-х цилиндрах

Заехал на диагностику показало ошибку дхх и лямбда,при наборе оборотов пропуски то во 2 цилиндре то в 4

Компрессия 13 везде и во 2-м 14

Что новое стоит,дхх,провода,модуль,свечи

На сто говорят глушитель забит катализор вырезай и приезжай проливать

Далее сегодня снят всю выхлопную там уже катализаторов и нет в помине но лямбды подключены,

Заметил давление в рампе 2.8 хх ход

И газу даешь 3.1

Спасибо заранее

Если нажать плавно то все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на сколько я знаю давление в рампе должно быть 3,2 - 3,5 у меня так было , а на заведенной 4.1 - 4,3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых оборотах от 2,5 и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да метки то думаю нормально

Т.к если бы они не совпали,то она всегда бы Троила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дениска 666, проверить лень? при несовпадении меток троит именно на определенных режимах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дениска 666, проверить лень? при несовпадении меток троит именно на определенных режимах

да нет не лень))

Просто даже незнаю где тут метки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапанную крышку вскроешь - увидишь на шестернях распред-валов. Ставятся "метка-к-метке". На коленвале тоже не ошибешься. Там метка ставится на "0".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок на днях буду проверять

И ещё вопрос у меня она жутко дымит и строит на холодную, катализатора нет а вот лямбды подключены,не может ли это все связано с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожее было на СКшке(Отаке) - при резком нажатии на газульку, машина как бы упиралась с толчком (эффект мне напоминал момент когда со льда на кусок асфальта попадаешь). Так вот, в моем случае дело оказалось в модуле зажигания, после его замены все прошло, а до него сменил свечи, провода, но дело оказалось именно в нем. Может кто-то даст свой для теста, снять-поставить 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...