Перейти к содержанию

Варик не крутит мотор до 6200 оборотов. И вообще странно себя ведет.


plotter
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@физик, когда надо ускориться, то нужна максимальная мощность, а не момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чёт вы запутали себя, нас не путайте)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего путать то? Есть обороты макс. момента, а есть макс мощности. Для пользователя авто с вариатором важен только второй параметр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любого автомобиля, с любой трансмиссией важен именно момент. Именно он "везет" машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правы. Момент это вещь в себе и по сути нужент только инженеру по трансмиссии. А способность произвести работу определяется мощностью мотора (грубо говоря, произведению оборотов на тот самый момент). И мотор с мизерным моментом но большой мощностью поедет быстрее оборотистого, но маломощного двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И мотор с мизерным моментом но большой мощностью поедет быстрее оборотистого, но маломощного двигателя.

Да ты революцию произведешь в области моторостроения .. Ото ж инженеры не в курсе, и поэтому стараются снижать мощность (борьба за экологию), но при этом увеличить момент (ну какой идиот догадался турбировать двигло?..). А что касается количества оборотов в минуту, то этот параметр у подавляющего большинства серийных двигателей примерно одинаков (красная зона тахометра практически у всех начинается с 6000-6500 об/мин), и эффективные обороты так же примерно в одном диапазоне (3500-5500 об/мин).

Пообщайся с серьезными тюнерами двигла и с серьезными стрит-рэйсерами , они много интересного могут рассказать про лошадки и момент..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пример на велике)))) у спорт велика режимы разные для чего? Правельно чтоб не загнать наездника)))) переключение шестирёнок меняет момен используя туже мощность велосепедиста)))) при этом в гору и по прямой нагрузка одинакава получается и бобик не дохнет до конца трассы))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще считаю нужен объем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vdm28, и объем не самое главное .. на Пыжике 1,7 был, 170 кобыл и что-то около 250 момент .. пушка, мля .. мало кто мог посоревноваться и в старте и в скорости (личный рекорд скорости именно на этом Пыжике и был поставлен - 245 км/ч) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что здесь надо отделять мух от котлет.Одно дело двигатель,(может крутить до 6200),другое дело варик-на таких оборотах может рассыпаться.Главное в тех данных авто-при макс.оборотах(для норм .работы варика),достигается макс.скорость авто.,указанная в паспорте автомобиля.К примеру,только сейчас стали ставить варики на авто.,с двигателями свыше 200 сил.Раньше для вариков был предел 150 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...