Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Варик не крутит мотор до 6200 оборотов. И вообще странно себя ведет.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#11
plotter

plotter
  • Шанши

  • 428 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Трансмиссия:АКПП
физик, когда надо ускориться, то нужна максимальная мощность, а не момент.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Чёт вы запутали себя, нас не путайте)
  • 1

#13
plotter

plotter
  • Шанши

  • 428 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Трансмиссия:АКПП
Чего путать то? Есть обороты макс. момента, а есть макс мощности. Для пользователя авто с вариатором важен только второй параметр.
  • 0

#14
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Для любого автомобиля, с любой трансмиссией важен именно момент. Именно он "везет" машину.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#15
plotter

plotter
  • Шанши

  • 428 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Трансмиссия:АКПП
Вы не правы. Момент это вещь в себе и по сути нужент только инженеру по трансмиссии. А способность произвести работу определяется мощностью мотора (грубо говоря, произведению оборотов на тот самый момент). И мотор с мизерным моментом но большой мощностью поедет быстрее оборотистого, но маломощного двигателя.
  • 0

#16
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

...И мотор с мизерным моментом но большой мощностью поедет быстрее оборотистого, но маломощного двигателя.

Да ты революцию произведешь в области моторостроения .. Ото ж инженеры не в курсе, и поэтому стараются снижать мощность (борьба за экологию), но при этом увеличить момент (ну какой идиот догадался турбировать двигло?..). А что касается количества оборотов в минуту, то этот параметр у подавляющего большинства серийных двигателей примерно одинаков (красная зона тахометра практически у всех начинается с 6000-6500 об/мин), и эффективные обороты так же примерно в одном диапазоне (3500-5500 об/мин).

Пообщайся с серьезными тюнерами двигла и с серьезными стрит-рэйсерами , они много интересного могут рассказать про лошадки и момент..


  • 1
243194.png243242.png
Naumec.gif

#17
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Короче пример на велике)))) у спорт велика режимы разные для чего? Правельно чтоб не загнать наездника)))) переключение шестирёнок меняет момен используя туже мощность велосепедиста)))) при этом в гору и по прямой нагрузка одинакава получается и бобик не дохнет до конца трассы))))
  • 0

#18
vdm28

vdm28
  • Шандэнбин

  • 39 сообщений
  • Город:Kiev
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Я вообще считаю нужен объем)


  • 0

#19
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

vdm28, и объем не самое главное .. на Пыжике 1,7 был, 170 кобыл и что-то около 250 момент .. пушка, мля .. мало кто мог посоревноваться и в старте и в скорости (личный рекорд скорости именно на этом Пыжике и был поставлен - 245 км/ч) 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#20
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 523 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Я думаю,что здесь надо отделять мух от котлет.Одно дело двигатель,(может крутить до 6200),другое дело варик-на таких оборотах может рассыпаться.Главное в тех данных авто-при макс.оборотах(для норм .работы варика),достигается макс.скорость авто.,указанная в паспорте автомобиля.К примеру,только сейчас стали ставить варики на авто.,с двигателями свыше 200 сил.Раньше для вариков был предел 150 сил.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных