Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Температура лезет вверх и нервирует

Geely МК Форум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21
BooBLik33rus

BooBLik33rus
  • Шандэнбин

  • 19 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Семен
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Прогрей двигатель. Как только стрелка поднимется выше середины на одно деление, открывай капот и смотри, работает или нет карлсон. Второй, который между радиатором и бампером, включается около 100 градусов 

Примерно так все и есть. Второй вентилятор я думал на кондишен - он срабатывает редко, но где-то на 110гр. Главное - трубки что на кондер горячи капец, а кондер не включен. Так и должно быть? А все говорят - у тебя система работает так и должно все быть. В эти жаркие дни у меня температура плавает 100-110 гр. Задолбала. Думаю датчик температуры поменять может он грешит.

Прикрепленные изображения

  • Фото0797.jpg
  • Фото0797.jpg

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#22
BooBLik33rus

BooBLik33rus
  • Шандэнбин

  • 19 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Семен
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Не знаю что это 2 фотки загрузилось. ХЗ. А помпу, да от Тайоты поставили. На сервисе разобранный двигатель лежал с него и сняли. Она один в один. В нете пишут что она подходит. Но я сам уже ни в чем не уверен. Может и в помпе дело...


  • 0

#23
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 715 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Не изобретай лисопед, найди пирометр и измерь температуру.


  • 0

#24
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

... Главное - трубки что на кондер горячи капец, а кондер не включен. Так и должно быть?...

 

С одной стороны - горячий двигатель, с другой стороны - горячий радиатор, еще и снизу от выхлопа жар идет .. Как думаешь, трубки должны оставаться холодными?..


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#25
BooBLik33rus

BooBLik33rus
  • Шандэнбин

  • 19 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Семен
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У нас не Греция - я пирометр хрен найду. Но поспрашивать можно.

А если кондер включить трубки должны остыть?


  • 0

#26
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

BooBLik33rus, одна станет ледяная (покрывается инеем), другая - пипец_какая_горячая (не вздумай руками трогать) 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#27
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

У нас не Греция - я пирометр хрен найду. Но поспрашивать можно.

 

На крайний случай подойдет цифровой мультиметр с термопарой .. погрешность в пределах 1 градуса

 

http://tipovoy-proek...nosait/m838.jpg


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#28
tractov

tractov
  • Сяши

  • 108 сообщений
  • Город:Полазна
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)

МК Кросс 2013 года Евро-4 Черкесской сборки.

Согласно показанием ELM-327 на холостом ходу:

Открытие термостата - 83 градуса

Включение вентилятора - 93 градуса

Отключение вентилятора - 88 градусов

Причем вкл выкл вентилятора происходит довольно часто (примерно раз в 5 минут, даже чаще).

При включении кондиционера температура держится 86 градусов (вентиляторы включены)

Температура на улице - 24 градуса

Мне надо двигатель помыть - ни разу не мыл под капотом за 61 тык/2,5 года


  • 1

#29
BooBLik33rus

BooBLik33rus
  • Шандэнбин

  • 19 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Семен
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Снял термостат. Без изменений. Взял ОБД2 у друга смотрел как работают датчики-вентеляторы. Все в нужное время включается, но хрен там был на трассе при 120 км температура дорастала до 102 гр. Остановился - подождал - остыл - поехал. Все крутится, датчики (ЭБУ, приборка) шагают в ногу и пофгу - я греюсь! Может у меня температурный режим мотора нарушен? Может пора забить и искать покупателя.


  • 0

#30
tractov

tractov
  • Сяши

  • 108 сообщений
  • Город:Полазна
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)

Все таки я думаю, дело в б/у помпе от тайоты. Когда ее ставили, тебе показывали? Крыльчатка нормальная была?


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely МК, Форум

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных