Перейти к содержанию

Температура лезет вверх и нервирует


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Прогрей двигатель. Как только стрелка поднимется выше середины на одно деление, открывай капот и смотри, работает или нет карлсон. Второй, который между радиатором и бампером, включается около 100 градусов 

Примерно так все и есть. Второй вентилятор я думал на кондишен - он срабатывает редко, но где-то на 110гр. Главное - трубки что на кондер горячи капец, а кондер не включен. Так и должно быть? А все говорят - у тебя система работает так и должно все быть. В эти жаркие дни у меня температура плавает 100-110 гр. Задолбала. Думаю датчик температуры поменять может он грешит.

post-20644-0-12216600-1467225833_thumb.jpg

post-20644-0-52525400-1467226374_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не знаю что это 2 фотки загрузилось. ХЗ. А помпу, да от Тайоты поставили. На сервисе разобранный двигатель лежал с него и сняли. Она один в один. В нете пишут что она подходит. Но я сам уже ни в чем не уверен. Может и в помпе дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не изобретай лисопед, найди пирометр и измерь температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Главное - трубки что на кондер горячи капец, а кондер не включен. Так и должно быть?...

 

С одной стороны - горячий двигатель, с другой стороны - горячий радиатор, еще и снизу от выхлопа жар идет .. Как думаешь, трубки должны оставаться холодными?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не Греция - я пирометр хрен найду. Но поспрашивать можно.

А если кондер включить трубки должны остыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BooBLik33rus, одна станет ледяная (покрывается инеем), другая - пипец_какая_горячая (не вздумай руками трогать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас не Греция - я пирометр хрен найду. Но поспрашивать можно.

 

На крайний случай подойдет цифровой мультиметр с термопарой .. погрешность в пределах 1 градуса

 

http://tipovoy-proekt.ru/aanosait/m838.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК Кросс 2013 года Евро-4 Черкесской сборки.

Согласно показанием ELM-327 на холостом ходу:

Открытие термостата - 83 градуса

Включение вентилятора - 93 градуса

Отключение вентилятора - 88 градусов

Причем вкл выкл вентилятора происходит довольно часто (примерно раз в 5 минут, даже чаще).

При включении кондиционера температура держится 86 градусов (вентиляторы включены)

Температура на улице - 24 градуса

Мне надо двигатель помыть - ни разу не мыл под капотом за 61 тык/2,5 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял термостат. Без изменений. Взял ОБД2 у друга смотрел как работают датчики-вентеляторы. Все в нужное время включается, но хрен там был на трассе при 120 км температура дорастала до 102 гр. Остановился - подождал - остыл - поехал. Все крутится, датчики (ЭБУ, приборка) шагают в ногу и пофгу - я греюсь! Может у меня температурный режим мотора нарушен? Может пора забить и искать покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки я думаю, дело в б/у помпе от тайоты. Когда ее ставили, тебе показывали? Крыльчатка нормальная была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...