Перейти к содержанию

рхх geely mk


дениска 666
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите, не могу найти родной рхх, он почему то фирмы континенталь, евро 4, номер 1086001156, но именно такого датчика нет, брал в 4 местах, все с разными конусами и закрытым втулкой штоком либо как на устанвленом открыиым. Они увы не подходят, обороты не падают ниже 3000, так ли важна форма конуса? И действительно ли этот номер у континенталевского рхх?

post-26607-0-84140400-1540293021_thumb.jpg

Изменено пользователем sanadd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На фото отсутствует резиновое уплотнительное кольцо. Потерял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото отсутствует резиновое уплотнительное кольцо. Потерял?

Не было изначально, при этом все работало гуд, проблема началась на 45 тыс, в итоге когда не смог подобрать новый, этот разобрал, очистил, промыл дроссельку, поставил и 3 тыс км проблем не было, единственное когда заводился стали обороты до 2000 тыс подскакивать, но тут же падают, сейчас вот опять глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит потерял... Бывает оно внутри остаётся, посмотри в канале для рхх. Без него будет подсос и, как следствие, повышенные обороты на хх.

Кстати, форма конуса имеет решающее значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит потерял... Бывает оно внутри остаётся, посмотри в канале для рхх. Без него будет подсос и, как следствие, повышенные обороты на хх.

Кстати, форма конуса имеет решающее значение

В канале не было, дросельную снемал и чистил, да и обороты повышенные первые 5 сек после запуска, не думаю что критично.

С конусом незнаю как попасть, все что брал, более широкий конус, и по посадочным не садятся, если посадочные фиг с ним можно расточить, то с конусом выходит только шток менять? Тогда как его аккуратно вытащить? На родном выкручивается без проблем, на одном из новых сломал посадочную пластиковую втулку когда выкручивал, руки видимо не от туда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извинения что влезаю и задаю,возможно, глупый вопрос. А в какую цену эти РХХ покупались? И где? В известном магазине цена на оригинальный РХХ весьма и весьма (да и в Автодоке у поставщика FRD2 такая же). А вот то, что наз. качественными аналогами по цене на порядок ниже и может быть засада и с отверстиями и с конусом. Конечно же решать только Вам.

post-6336-0-80886600-1540302966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извинения что влезаю и задаю,возможно, глупый вопрос. А в какую цену эти РХХ покупались? И где? В известном магазине цена на оригинальный РХХ весьма и весьма (да и в Автодоке у поставщика FRD2 такая же). А вот то, что наз. качественными аналогами по цене на порядок ниже и может быть засада и с отверстиями и с конусом. Конечно же решать только Вам.

Извинения что влезаю и задаю,возможно, глупый вопрос. А в какую цену эти РХХ покупались? И где? В известном магазине цена на оригинальный РХХ весьма и весьма (да и в Автодоке у поставщика FRD2 такая же). А вот то, что наз. качественными аналогами по цене на порядок ниже и может быть засада и с отверстиями и с конусом. Конечно же решать только Вам.

Покупал в экзисте, евроавто и запсчастье, аезде утверждали что запчасть оригинал, а какраз моя это аналог:)стоили от 350 до 800 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подходит по посадочным - это второй признак того, что регулятор хх другого образца.

Насколько правильно понимаю существует два типа рхх - для евро 3 и для евро 4. Кто то ставил рхх от шнивы. Проблема в том, что народ не уточнял какого типа у него машинка, потому и такой бардак с аналогами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подходит по посадочным - это второй признак того, что регулятор хх другого образца.

Насколько правильно понимаю существует два типа рхх - для евро 3 и для евро 4. Кто то ставил рхх от шнивы. Проблема в том, что народ не уточнял какого типа у него машинка, потому и такой бардак с аналогами

Евро 3 пробывал ставить, по посадочным сел, но обороты на холостых к красной зоне подбираются, хотя конус не на много отличается, кончик чуть шире

post-26607-0-19816300-1540311029_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки регулятора хх на место проводилась процедура адаптации начальной точки? Т.е. включить зажигание на несколько секунд, выключить, дождаться когда рхх отработает (обычно секунд 10), и так несколько раз перед первым запуском. Иногда приходится действовать более жёстко - завести авто, обороты бешеные, немного подождать, обороты чуть снизятся и больше не снижаются. Глушим, для верности ждём секунд 20 и повторяем. Каждый запуск обороты хх всё ниже и ниже, пока не дойдут до нормы. Такой метод применять только на прогретом двигателе.

Повторюсь про кольцо, его обязательно надо установить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...