Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Прошу помощи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Lenyks

Lenyks
  • Лебин

  • 7 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Елена
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Прошу помочь советом. Перед отпуском меняла масло, прочистила форсунки и заменила ремень грм на 60000 пробега. Пвто джилли мк кросс 2012. Проблем не было. Расход был маленький. В итоге поехала на ней на юг. Авто стало плохо тянуть на пятой. В горку не подняться, про обгон вообще молчу. При нажатии на педаль газа какой-то фыркающе-свистящмй звук. На пятую переключаюсь только после 95, если ранее, скорость падает. При разгоне на пятой после 110, если отпускаю ногу с педали газа, звук фыркающий пропадает, дальше например до 125 разгоняюсь, убираю ногу с педали и снова тот же звук. Как будто воздух бурлит. При этом в разы увеличилось потребление топлива. Подскажите, может у кого подобное было. С блондинки в автосалоне со словами "что то фыркает" стрясут по полной включая замену зимнего воздуха в шинах. )))) На что обратить внимание? Буду рада ответам. Заранее спасибо.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 727 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Лена, ты сейчас где, в пути или в каком городе?


  • 0

#3
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Может, катализатор забило?
Проблема появилась моментально или постепенно нарастала?
  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#4
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Про зимний воздух в шинах это сильно!!!! Какже не догадался сам)))), пошол менять воздух! Вы очень помогли)))))
  • 0

#5
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
А катализатор проверьте
  • 0

#6
Lenyks

Lenyks
  • Лебин

  • 7 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Елена
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я вернулась, сейчас в Санкт-Петербурге. Проблема нарастала, сначала этот звук после переключения на пятую, снижение мощности. Но по городу редко на пятую переходила ))) А вот как на трассу выехала, сразу проблема стала очевидна. И постоянно ухудшается. Сейчас уже и на четвертой тянет не очень. Спасибо за ответы. А как думаете, с заменой ремня грм не может быть связано? Может какой зубчик пропустили? Свечи не меняла ни разу, может они? И еще, проверить катализатор можно только в сервисе? Или в домашних так сказать условиях при помощи средне разбирающегося в машинах человека?
  • 0

#7
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 727 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


И еще, проверить катализатор можно только в сервисе? Или в домашних так сказать условиях при помощи средне разбирающегося в машинах человека?
Можно, нужно выкрутить датчик кислорода и закрутить манометр.

Если давление выше 0.5 кгс/см2 - катализатор забит.


  • 0

#8
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)
Lenyks, если бы накосячили с ремнем, то проблема была бы всегда и сразу. А раз она постепенно нарастала, то скорее всего дело в катализаторе. Проверить - Павел описал.
  • 1
243194.png243242.png
Naumec.gif

#9
Lenyks

Lenyks
  • Лебин

  • 7 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Елена
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо большое за ответы.
  • 1

#10
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 629 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Lenyks, Приветствуем в клубе для начала))) Свечи тоже не лишнее заменить. 60т км это много для одних свеч. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных