Перейти к содержанию

Прошу помощи


Lenyks
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь советом. Перед отпуском меняла масло, прочистила форсунки и заменила ремень грм на 60000 пробега. Пвто джилли мк кросс 2012. Проблем не было. Расход был маленький. В итоге поехала на ней на юг. Авто стало плохо тянуть на пятой. В горку не подняться, про обгон вообще молчу. При нажатии на педаль газа какой-то фыркающе-свистящмй звук. На пятую переключаюсь только после 95, если ранее, скорость падает. При разгоне на пятой после 110, если отпускаю ногу с педали газа, звук фыркающий пропадает, дальше например до 125 разгоняюсь, убираю ногу с педали и снова тот же звук. Как будто воздух бурлит. При этом в разы увеличилось потребление топлива. Подскажите, может у кого подобное было. С блондинки в автосалоне со словами "что то фыркает" стрясут по полной включая замену зимнего воздуха в шинах. )))) На что обратить внимание? Буду рада ответам. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лена, ты сейчас где, в пути или в каком городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, катализатор забило?

Проблема появилась моментально или постепенно нарастала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зимний воздух в шинах это сильно!!!! Какже не догадался сам)))), пошол менять воздух! Вы очень помогли)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А катализатор проверьте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вернулась, сейчас в Санкт-Петербурге. Проблема нарастала, сначала этот звук после переключения на пятую, снижение мощности. Но по городу редко на пятую переходила ))) А вот как на трассу выехала, сразу проблема стала очевидна. И постоянно ухудшается. Сейчас уже и на четвертой тянет не очень. Спасибо за ответы. А как думаете, с заменой ремня грм не может быть связано? Может какой зубчик пропустили? Свечи не меняла ни разу, может они? И еще, проверить катализатор можно только в сервисе? Или в домашних так сказать условиях при помощи средне разбирающегося в машинах человека?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И еще, проверить катализатор можно только в сервисе? Или в домашних так сказать условиях при помощи средне разбирающегося в машинах человека?
Можно, нужно выкрутить датчик кислорода и закрутить манометр.

Если давление выше 0.5 кгс/см2 - катализатор забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lenyks, если бы накосячили с ремнем, то проблема была бы всегда и сразу. А раз она постепенно нарастала, то скорее всего дело в катализаторе. Проверить - Павел описал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lenyks, Приветствуем в клубе для начала))) Свечи тоже не лишнее заменить. 60т км это много для одних свеч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...