Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортовой журнал Белый Стандарт Челябинск



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
UralStalker

UralStalker
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7

Приветствую! Я давно на форуме, отписывался в разных темах. Особенно про коррозию кузова. Сейчас решил поделиться "бортовым журналом".

 

 До этого ездил на отечественном авто ИЖ Ода. Очень хороший авто. Но когда пробег перевалил за 160 тысяч, посыпались мелкие и крупные неприятности. Надо было постоянно что-то делать. А так как у меня подработка связана с автоперевозкой, времени на ремонт не было. Стал думать о покупке другого авто. А чтобы не взять кота в мешке и не думать о ремонтах, решил брать новое авто. Как сказал Генри Форд "Самый лучший автомобиль — новый!".

 И вот летом 2013 года начал присматривать и выбирать авто. Хотелось чтобы не хуже и не уже ИЖа. А оказалось в бюджетном сегменте это проблема. Например - сел в Chevrolet Cobalt - приборка ужасная - прямая как доска и из деревянного пластика. В Ford Focus - сидишь как в капсуле, все жмет со всех сторон - видимо подразумевали сделать гоночный болид.

 Еще и с нехваткой финансов -очень сложный вопрос. И с отечественными связываться не очень хотелось. Но тут выходит Лада сарай Ларгус. Прокатился на тест-драйве. Так это ж Рено Логан универсал, только шильдики переклеили! Решил брать. Но дама сердца воспротивилась - не гоже говорит столбовой дворянке на этом тарантасе мороженщика ездить. В общем - через ее труп. Не стал я спорить, давай дальше искать. В итоге по цене-комфорту (надеюсь и качеству тоже) остались только китайцы. Правда черкесской сборки...
 Начал присматриваться к Lifan Solano. На них еще и скидки - можно за 370т купить! Я посмотрел. Если сравнивать с Приорой (а класс и цена одна) - то перевес явно не Лады.
Но рядом еще Geely Emgrand стоит. Выглядит шикарно! Ценник немного повыше но не конский.
Решил прокатился - а на тест-драйв у них Солано нет, есть только Емгранд.
Ну давай что есть. Прокатился, понравилось. У них правда на тест-драйв в комплектации Luxury с АКПП.
Едет отлично конечно. Плавненько, кочки побрякивают только да еще и ручку дегать не надо. Манагер сказал что у Емгранда подвеска лучше чем у Солано. Пришлось поверить на слово.
Думаю надо брать, пока цены не подняли. у нас же цены только вверх идут.
Манагеры сказали что Емгранды расхватывают как пирожки и скидок скорее всего не будет.
В сравнении с Солано - модель поновее, выглядит шикарно. В салоне также все на уровне.
Еще и гарантия производителя на двигатель и коробку 5 лет или 150 тыс. (у Солано 3 года или 100 тыс).
В комплектации Стандарт есть все что надо, кроме кожаного салона (еще неизвестно - это минус или плюс), парктроника, мультируля и магнитолы. Из всего этого считаю необходимым только магнитолу, но ее можно поставить потом за тыщу рублей у дилеров (можно у них купить, можно свою).
Вот только двигатель мне показался скромным - 1,5л(97лс) и это на 1350 кг веса!
В общем заказываю комплектацию Стандарт с двигателем 1,8 (127лс).
И еще - на хетч посмотрел, как то он не смотрится (хотя я любитель хетчей)). А вот седан - очень даже представительно!!!

 И тут манагер грит - с движками 1,8 почти ничего не осталось, новый автовоз привез только с 1,5. Движков 1,8 на заводе пока нет и неизвестно когда будут. Выяснили что 1,8 седан остался только один и то потому что стоит в Горках (магазин) как выставочный образец. Цвет какой надо - белый! Ну думаю надо брать, а то потом и 1,8 не дождешься.
В общем 24-го все оформил, деньги отдал (50% в кредит), выдали ПТС на руки! и пошел домой. машину даже не видел )
25-го сентября получил машину! - белая и красивая - и поехал в ГАИ (мрэо гибдд или как там оно ).

 Кстати, в инете модель называется ЕС-7, а в ПТС написано Geely Emgrand (FE-1).
Почему - непонятно.

 По стоимости авто: 459 тыс., из них 220 тыс в кредит на 3 года под 9,5% годовых (7200руб ежемесячно).
+ навязали допы - 17200 - сигналка StarLine A91 с ОС и автозапуском и 3300 - маркировка Литекс
+ 32600 - каско
+ 3600 - осаго
ну и в ГАИ за оформление и номера 2450 заплатил
.

 Сразу купил ворсовые коврики 2550 руб.


  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
UralStalker

UralStalker
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7

 Ну вот уже прошел месяц после покупки. Проехал 3 тыщи км.
Машина после ИЖа конечно супер.
Шумоизоляция отличная. Движок работает тихо. Фары светят отлично. Дальний так вообще прожекторы. Скорость до 100 не ощущается. Что уже 120 км/ч понимаешь когда начинает пикать – типа предупреждает что скорость уже опасная.
Поворотники тихонько нажал – три раза помаргивает. Удобно при перестроении.
Есть регулировка паузы прерывистой работы дворников.
Бибикалка порадовала. Звук такой мощный. И кнопка сигнала во весь руль – не промахнешься.

Ощущения при пересадке на ИЖа не очень плохие - садишься как в старое удобное кресло 
Руль особо не напрягает (на стоянке выруливать только неудобно), педаль сцепления тяжелая, но после пары выжимов уже не замечаешь. А вот реально напрягают тормоза. Точнее их отсутствие. Понимаешь насколько хреновые были тормоза.
И шум. Очень шумит двигатель.

 

  А теперь выявленные недостатки!  (свинья везде грязь найдет))
Не хватает регулировки руля по вылету (вперед-назад) и подлокотник (крышка бардачка) не регулируется вперед-назад (видел на каком то авто). Поэтому рулить с упором на подлокотник получается только рука в распор подлокотник-руль. Опять же руль – ну очень легкий. Товарищ на Мазде сказал что у него такой же легкий. Но после ИЖа неудобно в том плане что раньше я держался за руль, а сейчас держу руль. И на сильных кочках меня мотануло – руль тоже норовит подруливать.
Еще не понравился бортовой компьютер, который считает – Время в пути, Среднюю скорость и Остаток км до заправки. По мнению разработчиков, про расход бензина водитель не должен заморачиваться вообще.
Я посчитал по дедовскому способу в период обкатки – на трассе получилось 8 л/100 км. Далее еще буду замерять. Надо ж знать сколько кушает конь.

Индикация фар интересная. Заводишь авто – включились ДХО, на приборке загорелся значок. Зачем? Непонятно, но ладно. Включаешь противотуманки передние – значок, еще и задние – еще один. Включаешь габариты – подсветка включилась и все. А если днем – можно же не заметить??? Далее включаем фары – индикация ДХО отключается и все! Приборка пуста. Что включены габариты и фары сам догадайся. Но это ладно. Но глушим авто, вытаскиваем ключ – фары не гаснут!!! Вот это я считаю косяк.
Еще немного напрягает отсутствие градусника. Почему в Иже есть датчик забортной температуры, а тут нет?? А я привык уже – смотреть сколько за бортом, особенно зимой да когда далеко едешь. Очень удобно.
Вольтметра тоже не положено, но вроде он и не очень нужен.
Время тоже посмотреть без ключа зажигания не получится.
И еще бардачок - да это перчаточник какой то! Не входит формат А4!
И регулировка спинки ИЖового сиденья всетаки супер! Можно по сантиметру подкручивать как надо. а тут как у всех - положения.


  • 1

#3
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

 ...

И еще бардачок - да это перчаточник какой то! Не входит формат А4!
...

 

Вобще-то, он так и называется правильно - "перчаточный ящик" ... а не "сундук для всякой фигни" ..


  • 1
243194.png243242.png
Naumec.gif

#4
UralStalker

UralStalker
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7

На 2400 км прошел первое ТО у офф дилера. 5500руб работа и 2800 расходники.
 

Так как зима в том году ранняя, пришлось купить зимнюю резину. Выбирал в бюджетном диапазоне, приобрел NORDMAN4 за 3150, рекомендованный размер 205*65*R15.  (Итого комплект с монтажом 13320 руб)

 

Февраль 2014 - ТО 10000 (5800руб с расходниками получилось).
В самый мороз после ночи стояния в -34 с ветром (ощущения -42)  - не завелась. На следующий день, когда потеплело до -28 завелась сама, без тычков.
Сейчас уже более 15 тыщ на одометре.

 

По расходу - Сначала ездил на 95м, после обкатки перешел на 92й
Сегодня по трассе замерил 7,6л/100км вышло.
Режим 80-120 км/ч с остановками.

 

16600 на одометре. С таким пробегом я покупал ИЖа в возрасте 1год 10 мес. Здесь за 5,5 мес. набегал.

 

Апрель 2014 - ну вот...  Пободался с бетонным блоком. Положили типа бордюра. квадрат 30*30 где-то.
В общем не заметил, замял порог.

Написал заяву в страховую. Выяснилось, что у меня только один вариант - "ремонт на СТО на выбор страховой".
ps -cтраховую (компаньон) навязали в салоне. В нормальной застраховаться нельзя было. В итоге вытряс со страховой деньги, менять порог не стал.

 

28 июля 2014г. – установил газовое оборудование BRC + тороид 52л.  = 25700 руб.   + купил докатку  = 1 тыс.

 

Август 2014 - Перегорели лампы ближнего света. Почти одновременно. Заменил. Стояли с завода Philips.

Купил резиновый коврик в багажник (корыто) = 450 руб.

 

Сентябрь 2014 - Ну вот уже год как я приобрел Emgrand.
Пришлось покупать страховку на следующий год (3,6тыс ОСАГО и 33,2тыс КАСКО)
За прошедший год особых проблем не замечено. Пробежал 37 тыс км.
Менялось только по регламенту ТО.
ТО-2000, ТО-10000, ТО-20000 пройдено у офф дилера. Потом плюнул, ТО-30000 сделал сам.
Летом установил ГБО BRC с тороидом. И докатку прикрепил в багажнике за сиденьем - место в багажнике почти не убавилось.
Из проблем - зацвел капот - выбил с дилера перекраску по гарантии.
Из недостатков авто могу выделить слабое ЛКП. Многие сразу обтягивают бронепленкой, что в общем не очень дорого но эффективно.
В остальном претензий нет.
Расход бензина посчитал средний - зимой 8,8л, летом 8 литров.
Расход газа гдето 10 л получается.

 

Ноябрь 2014 - В общем пока опять ржавчина не поперла, я морду забронировал жидким стеклом. 6 тыс удовольствие. Сказали на 3 года.

и затонировался заодно за 1350 руб.

 

Вот на одометре уже 50 тысяч!
За это время нарисовалась вторая проблемка - на 49490 перестал работать спидометр и одометр.
Но самое главное - можно было ездить! Что я и делал. Как появилось время - заехал к официалам, заменил датчик скорости. Все заработало! Цена вопроса 2500 руб.
В остальном только плановые замены.
Машинка радует. Едет хорошо, ничего не стучит не бренчит.

 

Март 2015 - Купил и установил вариатор зажигания = 2500 руб. Здесь надо сказать большое СПАСИБО соклубнику staryy, он мне и установил девайс. Также спасибо соклубнику Grin - посоветовал заэкранировать провод вариатора.

Ненадолго хватило "бронирования" капота. Рыжики опять расцвели. Исполнители развели руками - ржавчина лезет изнутри. Обидно.

 

 

Июль 2015 - Ну вот и 60 тысяч км пробежал.
Официалы пригласили посмотреть тормоза - сказали все нормально.
Купил на Али оригинальную магнитолу с экраном, GPS и прочими ништяками. Сам поставил. Теперь я с музыкой!

Жара стоит! Но у меня же кондер! Включаю - а толку нет. Выяснил - плохо дует - и соответственно плохо охлаждет. Но я починил! Дело было не в бобине.  :)  Салонный фильтр давно не менял  - заменил - дуть стало! )))

 

Сентябрь 2015 - Купил на Али камеру заднего вида и парктроник. Установить помог опять соклубник staryy. Большое ему спасибо!

 

Май 2016 - (93700 км)  замена резинок стабилизатора.

 

 

 
  • 1

#5
UralStalker

UralStalker
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7

30 Июнь 2016

Вот и взят рубеж в СТО тысяч километров. Можно подбить итоги.
У меня авто – рабочая лошадка. Основное требование – всегда быть готовым – сел и поехал. Это требование выполнено на 100%. Так что вердикт – Emgrand надежная машина.
Эксплуатация достаточно жесткая. Поездки на дальняк. Дороги наши тоже бывают похожи на поля после бомбежки. Съездил на ней на море (2800 в один конец). Поэтому за 2 года 10 месяцев пробежал более 102 тысяч км.
Основная проблема машины, про которую я уже говорил – ЛКП. Я не спец, поэтому не могу точно сказать в чем проблема – или железо не подготовлено, или краска не такая. Но на машине появляются сколы и вылазят рыжики. На белом это очень заметно (когда помою).
Также была проблема – вышел из строя датчик скорости. Но при этом машину можно было эксплуатировать, что немаловажно! Когда появилось время и деньги – поменял датчик.
По весне (а это уже 90 тыс. км) на неровном проселке появилась раскачка и стук. При осмотре ходовой посоветовали заменить резинки стабилизатора. Заменил, причем стоимость резинок незначительна (2 шт по 40 руб).
В остальном были проведены только плановые работы и замены. То есть замена масла в двигателе, в КПП и прочее.
По салону – ничего не отвалилось, сверчков нет . Небольшие потертости на руле. Остальной пластик в хорошем виде.

Средний расход газа 7,9 л.

 

На этом пока все. Машина в процессе эксплуатации. На одометре уже 106 тысяч. Надеюсь кому то эта информация будет интересна и полезна.


  • 4

#6
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 660 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Средний расход газа 7,9 л.

По трассе всё время ездишь? Расход газа сказочный просто. Да и про сверчки с трудом вериться, что их нет.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#7
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 640 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Интересно, что за Иж Ода у тебя была, в которой датчик забортной температуры стоял? Самому конечно можно поставить, но в заводских комплектациях такого не было и в помине. И потом, в люксовой комплектации эмгранда он есть, равно как и сиденье с электрорегулировкой: хоть по миллиметру выставляй.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#8
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 917 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Дмитрий, что-то ты не разу не написал про замену колодок и тормозных дисков. Или ты их не менял?


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#9
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 660 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Дмитрий, что-то ты не разу не написал про замену колодок и тормозных дисков. Или ты их не менял?

Мда, подозрительно как-то.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#10
Fredleiner64

Fredleiner64
  • Дальнобойщик

  • 567 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Интересно, что за Иж Ода у тебя была, в которой датчик забортной температуры стоял? Самому конечно можно поставить, но в заводских комплектациях такого не было и в помине. И потом, в люксовой комплектации эмгранда он есть, равно как и сиденье с электрорегулировкой: хоть по миллиметру выставляй.

Про датчик температуры на ИЖе мне тоже интересно, у моего отца ИЖ был и я на нем начинал учится ездить, но при чем здесь люкс, если автор писал что взял стандарт, а там ни датчика температуры ни электрорегулировки сидений нет.


  • 0

С уважением, Владимир.

эл. почта fredleiner@rambler.ru

тел. 8 960 352 58 38




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных