Перейти к содержанию

Emgrand 7 Luxury 1,8 CVT черный июль 2016 года.


Polskii
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Sever_NV, Комм ссылки только спрятанные или пред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет, новости из жизни моей Geely пробег 6.000км...

Сегодня был проездом у дилера (потерял пласт. заглушку на дворнике), хотел заказать новую. Менеджер отсоветовал, т.к. долго и сложно, вообщем нашел её в Экзисте за 28руб.

Но мы отвлеклись от основной темы, при проверке машины по вину, мне торжественно объявили, что моя машина попадает под отзывную кампанию. Кампания эта связана

с рулевым валом, и попросили в ближайшее время явится в сервис для проведения диагностики и каких то работ в рамках этой кампании (время работы 3-4 часа), все бесплатно.

Честно говоря я не все понял из слов менеджера, или он так объяснил.. Вообщем в ближайшее время напишу о своей поездке..

п.с. Впервые столкнулся с таким.. Ваше мнение по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр. А если бы не заехал? Отзывная кампания объявлена  давно более месяца назад. А дилер и не чесался. Может нужно почаще заходить на официальный сайт Джили моторс и проверять там. К примеру http://geely-motors.com/news/geely-v-rossii-obyavlyaet-o-starte-otzyvnoy-kampanii-dlya-avtomobiley-geely-emgrand-7 Если пошебуршить по сайту, то можно и найти где написать ВИН своей машины и узнать попадает она под отзывную или нет.

Честно говоря и непонятна позиция дилера, ведь отзывная касается рулевого, а не какой-то системы не влияющей на безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, новости из жизни моей Geely пробег 6.000км...

Сегодня был проездом у дилера (потерял пласт. заглушку на дворнике), хотел заказать новую. Менеджер отсоветовал, т.к. долго и сложно, вообщем нашел её в Экзисте за 28руб.

Но мы отвлеклись от основной темы, при проверке машины по вину, мне торжественно объявили, что моя машина попадает под отзывную кампанию. Кампания эта связана

с рулевым валом, и попросили в ближайшее время явится в сервис для проведения диагностики и каких то работ в рамках этой кампании (время работы 3-4 часа), все бесплатно.

Честно говоря я не все понял из слов менеджера, или он так объяснил.. Вообщем в ближайшее время напишу о своей поездке..

п.с. Впервые столкнулся с таким.. Ваше мнение по этому поводу?

Хорошее мнение. Сервисная кампания, инициируемая уважающим себя и своих клиентов автопроизводителем в случае выявления каких-либо массовых локальных недостатков в автомобилях, группируемых по определённому идентифицирующему их признаку.

Информация есть на официальном сайте Geely. Иногда стоит его почитывать.

http://geely-motors.com/news/geely-v-rossii-obyavlyaet-o-starte-otzyvnoy-kampanii-dlya-avtomobiley-geely-emgrand-7

 

Отправлено с моего OnePlus 3T A3003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр. А если бы не заехал? Отзывная кампания объявлена давно более месяца назад. А дилер и не чесался. Может нужно почаще заходить на официальный сайт Джили моторс и проверять там. К примеру http://geely-motors.com/news/geely-v-rossii-obyavlyaet-o-starte-otzyvnoy-kampanii-dlya-avtomobiley-geely-emgrand-7 Если пошебуршить по сайту, то можно и найти где написать ВИН своей машины и узнать попадает она под отзывную или нет.

Честно говоря и непонятна позиция дилера, ведь отзывная касается рулевого, а не какой-то системы не влияющей на безопасность.

скорее всего нет никакого федерального нормативно-правового акта, регламентирующего порядок и способ распространения информации о проведении сервисных кампаний. Всё зиждется на внутренних инструкциях корпораций. Сообщение в СМИ есть один из способов доведения информации до неограниченного круга лиц, в т.ч. конкретного адресата. Интернет есть в любой глубинке, а номер телефона или адрес можно поменять в любой момент. К тому же никто не отменял очередных ТО. Поэтому письменное уведомление (или звонок) с приглашением на сервисную кампанию является рекомендательным для дилера, но не обязательным. ИМХО

 

Отправлено с моего OnePlus 3T A3003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей. Это тоже характеризует и компанию и дилера (по поводу отзывной). Дилеру месяц и на хрен не нужно было (попробовал бы так проигнорить отзывную Тойота или др. раскрученного бренда - от штрафов бы разорился). А всего-то ок.400 машин. Значит объявить  объявили (ух онЕ молодцы), а проверить? А впрочем зачем. Они уже и так молодцы. Ведь объявили же.

И потом в каких СМИ эта информация была? На сайте Джили и всё. И так во всём. И репутация Джили моторс подмочена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт отзывной Toyota в России не знаю, придумывать не буду. Опять же, не знаем мы, отсылал ли дилер уведомительное письмо на адрес Polskii, может адрес его регистрации не совпадает с фактическим адресом и письмо валяется в почтовом ящике? Может ему звонили, но не дозвонились (сменил номер тлф., не отвечает на незнакомые номера, был не доступен и т.п. ), может уведомление было в процессе направления адресату? Может... Может... Может.

И последнее. Интернет вообще и есть средство массовой информации. Обезличенное. Никто не запрещает владельцу авто зайти на сайт и ознакомиться с новостями компании Geely, для этого есть раздел "Сервисные акции"

А 401 автомобиль, подпадающий под кампанию - видимо и есть количество проданных машин с июня 2016 г. Печально... Но это уже другая история.

 

 

 

Отправлено с моего OnePlus 3T A3003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего нет никакого федерального нормативно-правового акта, регламентирующего порядок и способ распространения информации о проведении сервисных кампаний. Всё зиждется на внутренних инструкциях корпораций. Сообщение в СМИ есть один из способов доведения информации до неограниченного круга лиц, в т.ч. конкретного адресата. Интернет есть в любой глубинке, а номер телефона или адрес можно поменять в любой момент. К тому же никто не отменял очередных ТО. Поэтому письменное уведомление (или звонок) с приглашением на сервисную кампанию является рекомендательным для дилера, но не обязательным. ИМХО

 

О каких нормативных актах идёт речь?Есть обычная система отзыва автомобилей для устранения ВОЗМОЖНЫХ дефектов в автомобилях.Возьмите ,постоянные сообщения в прессе об отзыве авто.Мерседес,Тойота,Ниссан и т.д.Если в процессе изготовления выявлены ВОЗМОЖНЫЕ дефекты в производстве,изготовитель определяет ПЕРЕЧЕНЬ автомобилей,на которых этот дефект возможен.После этого ВСЕМ дилерам рассылаются VIN номера этих машин,и при их появлении на этих ОД,или если они уже были там,и есть в базе дилера-пригласить их на проверку.В данном случае речь идёт только о небольшой партии авто (по моему 401 авто)ВИН этих машин есть как на сайте Джили,так и разослан всем дилерам.К примеру,возьмём отзывную компанию по тормозным шланга.Например мне звонили по этой проблеме 2 раза.Один из Долавто (где купил машину),второй-из Еврокома..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Алексеевич, Вы поняли о чем я пишу? Речь о нормативно-правовом акте федерального уровня (например, Постановление Правительства РФ, Постановление профильного Министерства), в котором была бы дана четкая регламентация проведения автобрендами т.н. отзывных кампаний. Порядок проведения, способы и сроки уведомления, процедура прохождения, ответственность дилера и т. д.

А обычная система отзыва по вашему это как? Она всё-таки кем-то определяется?

Вот я и пишу что определяется локальными актами самих производителей (опять же ИМХО). Читайте мой пост внимательно, что я для вас дублирую уже написанное?

 

Отправлено с моего OnePlus 3T A3003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ваше мнение по этому поводу?

Ехать на проверку. По возможности постоянно находиться возле машины и смотреть за всем, что с ней делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...