Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Emgrand 7 Luxury 1,8 CVT черный июль 2016 года.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#51
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Sever_NV , Комм ссылки только спрятанные или пред.


  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама

#52
Polskii

Polskii
  • Шандэнбин

  • 20 сообщений
  • Город:Зеленоград
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Всем привет, новости из жизни моей Geely пробег 6.000км...

Сегодня был проездом у дилера (потерял пласт. заглушку на дворнике), хотел заказать новую. Менеджер отсоветовал, т.к. долго и сложно, вообщем нашел её в Экзисте за 28руб.

Но мы отвлеклись от основной темы, при проверке машины по вину, мне торжественно объявили, что моя машина попадает под отзывную кампанию. Кампания эта связана

с рулевым валом, и попросили в ближайшее время явится в сервис для проведения диагностики и каких то работ в рамках этой кампании (время работы 3-4 часа), все бесплатно.

Честно говоря я не все понял из слов менеджера, или он так объяснил.. Вообщем в ближайшее время напишу о своей поездке..

п.с. Впервые столкнулся с таким.. Ваше мнение по этому поводу?


  • 0

#53
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Александр. А если бы не заехал? Отзывная кампания объявлена  давно более месяца назад. А дилер и не чесался. Может нужно почаще заходить на официальный сайт Джили моторс и проверять там. К примеру http://geely-motors....geely-emgrand-7 Если пошебуршить по сайту, то можно и найти где написать ВИН своей машины и узнать попадает она под отзывную или нет.

Честно говоря и непонятна позиция дилера, ведь отзывная касается рулевого, а не какой-то системы не влияющей на безопасность.


  • 1

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#54
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 509 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет, новости из жизни моей Geely пробег 6.000км...
Сегодня был проездом у дилера (потерял пласт. заглушку на дворнике), хотел заказать новую. Менеджер отсоветовал, т.к. долго и сложно, вообщем нашел её в Экзисте за 28руб.
Но мы отвлеклись от основной темы, при проверке машины по вину, мне торжественно объявили, что моя машина попадает под отзывную кампанию. Кампания эта связана
с рулевым валом, и попросили в ближайшее время явится в сервис для проведения диагностики и каких то работ в рамках этой кампании (время работы 3-4 часа), все бесплатно.
Честно говоря я не все понял из слов менеджера, или он так объяснил.. Вообщем в ближайшее время напишу о своей поездке..
п.с. Впервые столкнулся с таким.. Ваше мнение по этому поводу?

Хорошее мнение. Сервисная кампания, инициируемая уважающим себя и своих клиентов автопроизводителем в случае выявления каких-либо массовых локальных недостатков в автомобилях, группируемых по определённому идентифицирующему их признаку.
Информация есть на официальном сайте Geely. Иногда стоит его почитывать.
http://geely-motors....geely-emgrand-7

Отправлено с моего OnePlus 3T A3003
  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#55
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 509 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Александр. А если бы не заехал? Отзывная кампания объявлена давно более месяца назад. А дилер и не чесался. Может нужно почаще заходить на официальный сайт Джили моторс и проверять там. К примеру http://geely-motors....geely-emgrand-7 Если пошебуршить по сайту, то можно и найти где написать ВИН своей машины и узнать попадает она под отзывную или нет.
Честно говоря и непонятна позиция дилера, ведь отзывная касается рулевого, а не какой-то системы не влияющей на безопасность.

скорее всего нет никакого федерального нормативно-правового акта, регламентирующего порядок и способ распространения информации о проведении сервисных кампаний. Всё зиждется на внутренних инструкциях корпораций. Сообщение в СМИ есть один из способов доведения информации до неограниченного круга лиц, в т.ч. конкретного адресата. Интернет есть в любой глубинке, а номер телефона или адрес можно поменять в любой момент. К тому же никто не отменял очередных ТО. Поэтому письменное уведомление (или звонок) с приглашением на сервисную кампанию является рекомендательным для дилера, но не обязательным. ИМХО

Отправлено с моего OnePlus 3T A3003
  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#56
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Сергей. Это тоже характеризует и компанию и дилера (по поводу отзывной). Дилеру месяц и на хрен не нужно было (попробовал бы так проигнорить отзывную Тойота или др. раскрученного бренда - от штрафов бы разорился). А всего-то ок.400 машин. Значит объявить  объявили (ух онЕ молодцы), а проверить? А впрочем зачем. Они уже и так молодцы. Ведь объявили же.

И потом в каких СМИ эта информация была? На сайте Джили и всё. И так во всём. И репутация Джили моторс подмочена.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#57
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 509 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Насчёт отзывной Toyota в России не знаю, придумывать не буду. Опять же, не знаем мы, отсылал ли дилер уведомительное письмо на адрес Polskii, может адрес его регистрации не совпадает с фактическим адресом и письмо валяется в почтовом ящике? Может ему звонили, но не дозвонились (сменил номер тлф., не отвечает на незнакомые номера, был не доступен и т.п. ), может уведомление было в процессе направления адресату? Может... Может... Может.
И последнее. Интернет вообще и есть средство массовой информации. Обезличенное. Никто не запрещает владельцу авто зайти на сайт и ознакомиться с новостями компании Geely, для этого есть раздел "Сервисные акции"
А 401 автомобиль, подпадающий под кампанию - видимо и есть количество проданных машин с июня 2016 г. Печально... Но это уже другая история.



Отправлено с моего OnePlus 3T A3003
  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#58
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 523 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

скорее всего нет никакого федерального нормативно-правового акта, регламентирующего порядок и способ распространения информации о проведении сервисных кампаний. Всё зиждется на внутренних инструкциях корпораций. Сообщение в СМИ есть один из способов доведения информации до неограниченного круга лиц, в т.ч. конкретного адресата. Интернет есть в любой глубинке, а номер телефона или адрес можно поменять в любой момент. К тому же никто не отменял очередных ТО. Поэтому письменное уведомление (или звонок) с приглашением на сервисную кампанию является рекомендательным для дилера, но не обязательным. ИМХО
 

О каких нормативных актах идёт речь?Есть обычная система отзыва автомобилей для устранения ВОЗМОЖНЫХ дефектов в автомобилях.Возьмите ,постоянные сообщения в прессе об отзыве авто.Мерседес,Тойота,Ниссан и т.д.Если в процессе изготовления выявлены ВОЗМОЖНЫЕ дефекты в производстве,изготовитель определяет ПЕРЕЧЕНЬ автомобилей,на которых этот дефект возможен.После этого ВСЕМ дилерам рассылаются VIN номера этих машин,и при их появлении на этих ОД,или если они уже были там,и есть в базе дилера-пригласить их на проверку.В данном случае речь идёт только о небольшой партии авто (по моему 401 авто)ВИН этих машин есть как на сайте Джили,так и разослан всем дилерам.К примеру,возьмём отзывную компанию по тормозным шланга.Например мне звонили по этой проблеме 2 раза.Один из Долавто (где купил машину),второй-из Еврокома..


  • 0

#59
sarrus

sarrus
  • Шанши

  • 509 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Николай Алексеевич, Вы поняли о чем я пишу? Речь о нормативно-правовом акте федерального уровня (например, Постановление Правительства РФ, Постановление профильного Министерства), в котором была бы дана четкая регламентация проведения автобрендами т.н. отзывных кампаний. Порядок проведения, способы и сроки уведомления, процедура прохождения, ответственность дилера и т. д.
А обычная система отзыва по вашему это как? Она всё-таки кем-то определяется?
Вот я и пишу что определяется локальными актами самих производителей (опять же ИМХО). Читайте мой пост внимательно, что я для вас дублирую уже написанное?

Отправлено с моего OnePlus 3T A3003
  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#60
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 116 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)


Ваше мнение по этому поводу?

Ехать на проверку. По возможности постоянно находиться возле машины и смотреть за всем, что с ней делают. 


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand 7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных