Перейти к содержанию

Потемнело масло после замены.


володя николаевич
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Поменял масло на ТО 40000 у оф . дилера (масло привёз своё "Shell Helix Ultra — 5W40", на протяжении всего срока эксплуатации пользуюсь этим маслом, в эту замену масло брал в "Юлмарте"),при заливке масла ,как потом оказалось перелили гр.200, сегодня решил откачать лишнее масло шприцом через трубку щупа, так вот масло оказалось довольно тёмным(я сливал его в пластиковую бутылочку),хотя при проверке на щупе оно выглядит довольно светлым, суть в том что после замены проехал всего 500км, я считаю что масло конечно должно темнеть ну скажем после пробега 1000-1500км, потемнело значит моет,но не слишком ли рано, друзья какие мысли есть по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


брал в "Юлмарте"
У нас в Кирове нет этого магазина, но там частенько продают подделку.

Я бы сменил масло пока кольца поршневые не закоксовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Кирове нет этого магазина, но там частенько продают подделку.

Я бы сменил масло пока кольца поршневые не закоксовало.

 

По всем признакам,масло было "не палёным" сравнивал с канистрой которые продавал оф дилер, как бы по отзывам слышал что Юлмарт не продаёт "палёные" масла (про остальные товары не знаю) ,вот наткнулся на такую статью:http://www.hondavodam.ru/statji/pochemu-cherneet-maslo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло темнеет не от того что моет (мыть в закрытом двиге нечего) но от частичного попадания в картер выхлопных газов через неплотности пары поршень кольца. 

Обычно на новых двигах масло теменеет не сразу. На старых двигателях быстрее. 

На моей машине первые 30-40 тыч км. масло темнело не сразу и не сильно. После стало темнеть быстрее. Думаю связано с естественным износом. 

 

Часто масло меняет цвет в первые километры использования при рабочих температурах, далее масло не будет так быстро  темнеть... 

Думаю париться не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом почитал статью ... улыбнуло это: 

 

Во-вторых, интенсивность потемнения масла зависит от состояния двигателя автомобиля. Если двигатель грязный, масло почернеет быстрее, если чистый, - медленнее.

 

А откуда грязный двигатель???? 

 

А почему а КПП масло не меняют по 60-120тыч ??? потому что в закрытой системе нечем загрезнять масло.. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня второй авто- ланос пробег около 250 тыч. масло кушает потихзоньку гдето по литру на 5 тыч. Масло заливаю Лукойл полусинтетику - недавно менял кольца поршневые и колпачки - двиг чистый - но масло все равно после ремонта темнеет и малек поджирает - от износа никак не уйдешь пока не будешь точить двиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло темнеет не от того что моет (мыть в закрытом двиге нечего) но от частичного попадания в картер выхлопных газов через неплотности пары поршень кольца. 

Обычно на новых двигах масло теменеет не сразу. На старых двигателях быстрее. 

На моей машине первые 30-40 тыч км. масло темнело не сразу и не сильно. После стало темнеть быстрее. Думаю связано с естественным износом. 

 

Часто масло меняет цвет в первые километры использования при рабочих температурах, далее масло не будет так быстро  темнеть... 

Думаю париться не стоит. 

Спасибо за ответ. Возникает мысль- потемнение вызвано остатками старого масла, ведь сливая масло через сливное отверстие ,в двигателе остаётся 200-250 гр. старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом почитал статью ... улыбнуло это: 

 

Во-вторых, интенсивность потемнения масла зависит от состояния двигателя автомобиля. Если двигатель грязный, масло почернеет быстрее, если чистый, - медленнее.

 

А откуда грязный двигатель???? 

 

А почему а КПП масло не меняют по 60-120тыч ??? потому что в закрытой системе нечем загрезнять масло.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя!Не забивай себе голову.Если на щупе цвет масла светлый-всё ОК.Во первых,при сливе масла остаются в картере в щелях пазухах старое.И ,ещё.Многое зависит от того,как СЛИВАЛИ МАСЛО ИЗ КАРТЕРА.а ИМЕННО,СЕЙЧАС МНОГИЕ СЕРВИСЫ,ВКЛЮЧАЯ НЕ БОЛЬШИХ,ЧТО-БЫ НЕ ЗАНИМАТЬ ПОДЪЁМНИК.меняют масло,как мы называли-половым способом.А именно,подкатывают к машине отсос,вставляют шланг в трубку щупа,и отсасывают масло из картера.При этой методике в картере остаётся порядка 0.5 литров старого масла.Оно-то и меняет немного цвет нового.Недавно,мне на даче понадобилась отработка.Я заехал в местный сервис(2 подъёмника),и попросил отлить мне отработки.И был удивлён,когда меня подвели к отсосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя!Не забивай себе голову.

Спасибо! Стараюсь! В то же время думаю,если бы не сливал масло в пластиковую бутылку,наверное и темы этой невозникло ,т.к  на щупе масло слегка потемневшее,как говориться-"меньше знаешь-спокойнее спишь"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...