Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Повторение мать учения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Андрей1989

Андрей1989
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Заполярный
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

                                             Да простят меня админы если такая тема уже есть.

 

    В общем проблема такая. При движении на холодную авто ведёт себя стабильно,без нареканий. На прогретую если притапливать или отпускать тоже нормально.НО если пытаться держать машину на стабильной скорости,происходят как будто мелкие провалы,поддёргивания.....Проверка системами ELM, замена свечей,проводов, топливного фильтра, масел и расходников в целом проведена. Результат пока "0"!!!! Думаю я не один с такой проблемой,откликнитесь друзья.

МК 2008 г.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Пробег-то уже, небось, далеко не маленький. Так что катализатор может уже не очень хорошо работать, кислородные датчики тоже не вечные. Да и какчество топлива играет немаловажную роль.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#3
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 632 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Андрей1989, Дроссель почисти. Тема есть на форуме! 


  • 0

#4
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 467 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

                                             Да простят меня админы если такая тема уже есть.

 

    В общем проблема такая. При движении на холодную авто ведёт себя стабильно,без нареканий. На прогретую если притапливать или отпускать тоже нормально.НО если пытаться держать машину на стабильной скорости,происходят как будто мелкие провалы,поддёргивания.....Проверка системами ELM, замена свечей,проводов, топливного фильтра, масел и расходников в целом проведена. Результат пока "0"!!!! Думаю я не один с такой проблемой,откликнитесь друзья.

МК 2008 г.

Катом начинает забивать глушитель. Нужно снимать глушак и выбивать и вытряхивать всю эту труху. У меня это было на 100 т.км пробега - совсем встал и не смог с места стронуться. Не доводи до этого. Потом машинка просто полетит. Уже 25 т.км после этого летает.


  • 0
Павел

#5
Андрей1989

Андрей1989
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Заполярный
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Катом начинает забивать глушитель. Нужно снимать глушак и выбивать и вытряхивать всю эту труху. У меня это было на 100 т.км пробега - совсем встал и не смог с места стронуться. Не доводи до этого. Потом машинка просто полетит. Уже 25 т.км после этого летает.

Буду благодарен за более подробное описание проведённой тобой работы) Что, и главное где открутить?


  • 0

#6
Андрей1989

Андрей1989
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Заполярный
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Пробег-то уже, небось, далеко не маленький. Так что катализатор может уже не очень хорошо работать, кислородные датчики тоже не вечные. Да и какчество топлива играет немаловажную роль.

Ты прав пробег уже 146 000. Но ранее проблема решалась простой заменой свечей и проводов,чисткой форсунок, заменой топливного)


  • 0

#7
Андрей1989

Андрей1989
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Заполярный
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Андрей1989, Дроссель почисти. Тема есть на форуме! 

пройденый этап и уже не однократно)))


  • 0

#8
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 467 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Буду благодарен за более подробное описание проведённой тобой работы) Что, и главное где открутить?

Ничего сложного. Откручиваешь 2 подпружиненных болта крепления глушителя от выпускного коллектора и датчик кислорода, затем раскручиваешь следующее сочленение с основным глушителем - тоже 2 болта и снимаешь "штаны". Проверяешь банку, где должен быть катализатор, если его уже там совсем нет (у меня было именно так), то вся труха от него пролетела в основной длинный глушитель. Тогда раскручиваешь еще 2 подпружиненных болта в районе задней балки и снимаешь его. Вся труха должна находиться в длинной банке. Я сначала выбивал эту труху монтажкой и вытряхивал, затем ломом и также вытряхивал. Потом попробуй продуть эту часть глушителя. Затем всё собираешь в обратном порядке и машинка полетит. Никаких пламегасителей и обманок датчика кислорода я не ставил - прошито "От Паулюса". Проехал уже 25 т.км и всё в порядке.


  • 0
Павел

#9
Андрей1989

Андрей1989
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Заполярный
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ничего сложного. Откручиваешь 2 подпружиненных болта крепления глушителя от выпускного коллектора и датчик кислорода, затем раскручиваешь следующее сочленение с основным глушителем - тоже 2 болта и снимаешь "штаны". Проверяешь банку, где должен быть катализатор, если его уже там совсем нет (у меня было именно так), то вся труха от него пролетела в основной длинный глушитель. Тогда раскручиваешь еще 2 подпружиненных болта в районе задней балки и снимаешь его. Вся труха должна находиться в длинной банке. Я сначала выбивал эту труху монтажкой и вытряхивал, затем ломом и также вытряхивал. Потом попробуй продуть эту часть глушителя. Затем всё собираешь в обратном порядке и машинка полетит. Никаких пламегасителей и обманок датчика кислорода я не ставил - прошито "От Паулюса". Проехал уже 25 т.км и всё в порядке.

Спасибо, завтра попробую)


  • 0

#10
SergeyNeberov

SergeyNeberov
  • Сяши

  • 81 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2009
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо, завтра попробую)

Интересно, помогло ?


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных