Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

На панели приборов загораются датчики. Проблемка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
SergeyNeberov

SergeyNeberov
  • Сяши

  • 81 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2009
  • Трансмиссия:МКПП
Всем здравствуйте. Такая вот ситуация. При прогретом двигателе, на панели приборов загорается ABS + (!) + Подушка. Обороты на холостом ходу поднимаются с 900 до 1200 так и держатся. Машине как будто дали адреналина. При включении дворников они работают как бешенные, стеклоподьемники тоже работают быстрее. На ездовых характеристиках никак не отображается. Причём когда выжимаю сцепление или ставлю в нейтралку это явление пропадает. При разгоне ( даю небольшую нагрузку на двигатель ) снова появляются. Потом иногда пропадают, обороты приходят в норму, но через время опять загораются. У меня была ситуация когда загорались ABS + (!) - решилось заменой силового предохранителя на 30 А. Сейчас же проверил предохранители в салоне, под капотом и силовые - все целые. Ездить можно но это настораживает. Что ещё смотреть ? Масса ? Пару месяцев тому зачищал массу на стойках, коробке и возле аккума минусовой клемы.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Все признаки на повышенное напряжение, мультиметр и поиск.


  • 0

#3
SergeyNeberov

SergeyNeberov
  • Сяши

  • 81 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2009
  • Трансмиссия:МКПП
Попробую проверить ELM- кой когда снова загорятся, проверю напряжение заряда. Может генератору настаёт гаплык ?
  • 0

#4
dima72

dima72
  • Сяши

  • 110 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Зачем ждать когда загорится, включай и контролируй, а лучше тестер в прикуриватель.   


  • 0

#5
SergeyNeberov

SergeyNeberov
  • Сяши

  • 81 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2009
  • Трансмиссия:МКПП

Завел авто. После подключения ELM-ки сразу загорелись на панели приборов датчики, пока запустил Торк - пропали.

При нормальной работе замерил - заряд на аккум 14.1 - 14.3 , проехал километров 5 заряд был нормальный,

 позже на секунд 5 проскочило 16.5 и значение в Торке замигало (типо предупреждает) - при этом датчики не загорались.


  • 0

#6
SergeyNeberov

SergeyNeberov
  • Сяши

  • 81 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2009
  • Трансмиссия:МКПП
Сегодня ещё раз проверил когда загорелись индикаторы, напряжение бортовой сети было 18,5 v.
Что это, диодный мост или реле- регулятор на генераторе ?
  • 0

#7
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Реле и его контакты.


  • 0

#8
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня ещё раз проверил когда загорелись индикаторы, напряжение бортовой сети было 18,5 v.
Что это, диодный мост или реле- регулятор на генераторе ?

аха он приплыл


  • 0

#9
SergeyNeberov

SergeyNeberov
  • Сяши

  • 81 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2009
  • Трансмиссия:МКПП

аха он приплыл

кто приплыл ?


Реле и его контакты.

Реле реально поменять не снимая генератор ? 


  • 0

#10
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Реле реально поменять не снимая генератор ?
Да, только зачем? Почисти контакты в разъёме и массу реле к корпусу генератора.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных