Перейти к содержанию

На панели приборов загораются датчики. Проблемка.


SergeyNeberov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Такая вот ситуация. При прогретом двигателе, на панели приборов загорается ABS + (!) + Подушка. Обороты на холостом ходу поднимаются с 900 до 1200 так и держатся. Машине как будто дали адреналина. При включении дворников они работают как бешенные, стеклоподьемники тоже работают быстрее. На ездовых характеристиках никак не отображается. Причём когда выжимаю сцепление или ставлю в нейтралку это явление пропадает. При разгоне ( даю небольшую нагрузку на двигатель ) снова появляются. Потом иногда пропадают, обороты приходят в норму, но через время опять загораются. У меня была ситуация когда загорались ABS + (!) - решилось заменой силового предохранителя на 30 А. Сейчас же проверил предохранители в салоне, под капотом и силовые - все целые. Ездить можно но это настораживает. Что ещё смотреть ? Масса ? Пару месяцев тому зачищал массу на стойках, коробке и возле аккума минусовой клемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все признаки на повышенное напряжение, мультиметр и поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую проверить ELM- кой когда снова загорятся, проверю напряжение заряда. Может генератору настаёт гаплык ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ждать когда загорится, включай и контролируй, а лучше тестер в прикуриватель.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел авто. После подключения ELM-ки сразу загорелись на панели приборов датчики, пока запустил Торк - пропали.

При нормальной работе замерил - заряд на аккум 14.1 - 14.3 , проехал километров 5 заряд был нормальный,

 позже на секунд 5 проскочило 16.5 и значение в Торке замигало (типо предупреждает) - при этом датчики не загорались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё раз проверил когда загорелись индикаторы, напряжение бортовой сети было 18,5 v.

Что это, диодный мост или реле- регулятор на генераторе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё раз проверил когда загорелись индикаторы, напряжение бортовой сети было 18,5 v.

Что это, диодный мост или реле- регулятор на генераторе ?

аха он приплыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха он приплыл

кто приплыл ?

Реле и его контакты.

Реле реально поменять не снимая генератор ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Реле реально поменять не снимая генератор ?
Да, только зачем? Почисти контакты в разъёме и массу реле к корпусу генератора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...