Перейти к содержанию

На панели приборов загораются датчики. Проблемка.


SergeyNeberov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да, только зачем? Почисти контакты в разъёме и массу реле к корпусу генератора.

Бесполезно. Пришлось купить новое реле. Цена 2000 р. Генератор на 90 А. вытаскивал через верх, поменял реле-регулятор. Установил, замерял напряжение.

Торк выдает 15 v.  Проверил мультиметром на клемах - 14.3 - 14.5. Торк врет. Проблем больше не наблюдаю.

post-20209-0-03991100-1471796435_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую ребята. 

 У меня не стандартная ситуация, как мне сказали, полтергейст под капотом :) 

 В общем завожу двигатель после простоя ночи, лампа аккумулятора не горит. Поездив какое-то время, начинает загораться, НО, загорается только при превышении оборотов от 1200 примерно. На холостую тухнет сразу же. 

  Проверяем заряд. На холостую нормально. При оборотах с включенной лампой вроде тоже нормально. 

  и тут интересность, глушим двигатель, а аккумулятор 13 с копейками показывает. Изначально 13.5 даже показывал, потом спустилось до 13 с копейками. 

  Проверили другой аккум. там 12.6 как положено. 

  В общем какие могут быть соображения, что не так и из-за чего? 

  щетки менял примерно 15 тыс. назад, может 20. Но ставил жигулевские в старое реле, самые дешевые купил, по 10 руб. что ли. 

  Когда менял, кольцо токосъемное зачищал в принципе. 

  Кому не лень, поделитесь своими мыслями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй реле, только не оригинал за 2000 :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При оборотах с включенной лампой вроде тоже нормально....

информации крайне недостаточно, мягко говоря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strescov,

информации более чем достаточно.

  при оборотах заряд 14 +/- копейки

 

Дело в том, что у меня совершенно другие предположения, но все сводится конечно к разборке генератора, а так не хочется :)

Моя версия подразумевает еще + токарные работы, что вообще дороговато будет нынче. В общем разбирать как ни крути придется, по окончании периода работ отпишусь. Только не знаю когда начну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при оборотах заряд 14 +/- копейки

а нагрузка при этом какая? при дефектовке генератора обычно следую методике - проверка напряжения на холостых и на оборотах 2000-3000 без нагрузки, затем поочередно включаю довольно сильные потребители, такие как обогрев стекла, подогрев сидений, головной свет, вентилятор отопителя и снова замер на холостых и на повышенных оборотах. такая оценочная работа уже позволяет забраковать диодный мост или реле регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Letlux.,

Реле 99%! У меня точь в точь такая же проблема была.Поменял - забыл)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй реле, только не оригинал за 2000 :))

 

 а есть намного дешевле аналог? 

 Трансо указанный в базе знаний не шибко то дешевый. 

@Letlux.,

Реле 99%! У меня точь в точь такая же проблема была.Поменял - забыл)) 

уговорили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Letlux.

UTM RQ9343A ,902 РУБЛЯ))в экзисте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...