Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

На панели приборов загораются датчики. Проблемка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#11
SergeyNeberov

SergeyNeberov
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Да, только зачем? Почисти контакты в разъёме и массу реле к корпусу генератора.

Бесполезно. Пришлось купить новое реле. Цена 2000 р. Генератор на 90 А. вытаскивал через верх, поменял реле-регулятор. Установил, замерял напряжение.

Торк выдает 15 v.  Проверил мультиметром на клемах - 14.3 - 14.5. Торк врет. Проблем больше не наблюдаю.

Прикрепленные изображения

  • 1.png

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Letlux.

Letlux.
  • Сяши

  • 74 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Ильдар
  • Мой авто:Geely MK

Приветствую ребята. 

 У меня не стандартная ситуация, как мне сказали, полтергейст под капотом :) 

 В общем завожу двигатель после простоя ночи, лампа аккумулятора не горит. Поездив какое-то время, начинает загораться, НО, загорается только при превышении оборотов от 1200 примерно. На холостую тухнет сразу же. 

  Проверяем заряд. На холостую нормально. При оборотах с включенной лампой вроде тоже нормально. 

  и тут интересность, глушим двигатель, а аккумулятор 13 с копейками показывает. Изначально 13.5 даже показывал, потом спустилось до 13 с копейками. 

  Проверили другой аккум. там 12.6 как положено. 

  В общем какие могут быть соображения, что не так и из-за чего? 

  щетки менял примерно 15 тыс. назад, может 20. Но ставил жигулевские в старое реле, самые дешевые купил, по 10 руб. что ли. 

  Когда менял, кольцо токосъемное зачищал в принципе. 

  Кому не лень, поделитесь своими мыслями. 


  • 0

#13
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 300 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Меняй реле, только не оригинал за 2000 :))


  • 0


 


#14
strescov

strescov
  • Сяши

  • 151 сообщений
  • Город:Соликамск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)
При оборотах с включенной лампой вроде тоже нормально....
информации крайне недостаточно, мягко говоря
  • 0

#15
Letlux.

Letlux.
  • Сяши

  • 74 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Ильдар
  • Мой авто:Geely MK

strescov,

информации более чем достаточно.

  при оборотах заряд 14 +/- копейки

 

Дело в том, что у меня совершенно другие предположения, но все сводится конечно к разборке генератора, а так не хочется :)

Моя версия подразумевает еще + токарные работы, что вообще дороговато будет нынче. В общем разбирать как ни крути придется, по окончании периода работ отпишусь. Только не знаю когда начну.


  • 0

#16
strescov

strescov
  • Сяши

  • 151 сообщений
  • Город:Соликамск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)
при оборотах заряд 14 +/- копейки
а нагрузка при этом какая? при дефектовке генератора обычно следую методике - проверка напряжения на холостых и на оборотах 2000-3000 без нагрузки, затем поочередно включаю довольно сильные потребители, такие как обогрев стекла, подогрев сидений, головной свет, вентилятор отопителя и снова замер на холостых и на повышенных оборотах. такая оценочная работа уже позволяет забраковать диодный мост или реле регулятор.
  • 0

#17
Серега163

Серега163
  • Чжунши

  • 255 сообщений
  • Город:Самарская обл.
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Letlux.,

Реле 99%! У меня точь в точь такая же проблема была.Поменял - забыл)) 


  • 1
 
 
R701OS163.png

#18
Letlux.

Letlux.
  • Сяши

  • 74 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Ильдар
  • Мой авто:Geely MK

Меняй реле, только не оригинал за 2000 :))

 

 а есть намного дешевле аналог? 

 Трансо указанный в базе знаний не шибко то дешевый. 


Letlux.,

Реле 99%! У меня точь в точь такая же проблема была.Поменял - забыл)) 

уговорили :)


  • 0

#19
Серега163

Серега163
  • Чжунши

  • 255 сообщений
  • Город:Самарская обл.
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Letlux.


UTM RQ9343A ,902 РУБЛЯ))в экзисте

  • 1
 
 
R701OS163.png

#20
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 300 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Letlux., http://www.autodoc.r...8/UTM?analog=on


  • 1


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных