Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Переключатель управления потоком воздуха - проблемы..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Ребята, вопрос такой: а кто-нибудь сталкивалсяс проблемами переключателя потоков воздуха (от печки). У меня такое ощущение, что он вообще не реагирует на мои действия. т.е. даже тогда когда ставлю режим "на ноги" или, наоборот, "на стекло" -реакции по сути никакой((( можно личто-нибудь исправить СВОИМИ РУКАМИ или же здесь прямая дорога в только в ФОбОС??? Жду отзывов!!! P.S.:с гарантии еще не слетал, боялся именно таких "детских болезней"..
  • 1
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Котов

Котов

    Посвященный

  • Пользователи
  • 157 сообщений
Неа, слава богу у меня всё нормально работает. тьфу тьфу.Так что извини ничем помоч не могу.
  • 0
Изображение

#3
Sergey050481

Sergey050481

    Житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • Имя:392617594
Ну если с гарантийки не слетал, дуй на сервис нах те заморачиваться, все исправят по гарантии.
  • 0
Изображение номер GW Hovera, Изображение
, номер Geely MK,[URL=http://lines.geely-club.com.ua/]Изображение[/URL

#4
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101

У меня такое ощущение, что он вообще не реагирует на мои действия. т.е. даже тогда когда ставлю режим "на ноги" или, наоборот, "на стекло" -реакции по сути никакой(((

а как именно ведет себя печка "не реагирует"? поподробнее плиззз. куда дует?
Но вообще раз на гарантии сам не заморачивайся езжай в ФОБОС...вернее сначала позвони запишись...
  • 0

#5
CAMOPE3

CAMOPE3

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Питер
  • Имя:Андрей Александрович
  • Мой авто:Geely MK
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
ZaRRяд, попробуй сделать следующие "движения": переведи переключатель скорости потока воздуха в положение "4", т.е. максимум. После этого услышишь, как вентилятор зашумит с особой "остервенелостью" :D. При этом переключатель забора воздуха должен находиться в правом положении, а регулятор (переключатель) температуры - в любом. Теперь, глядя на пиктограммы, изображённые по окружности переключателя воздушного потока, подносишь руку, соответственно картинке и, при хорошем "раскладе" - ощущаешь... этот самый поток из соответствущего места. Удачи!
  • 0
Изображение

#6
Ferz

Ferz

    Посвященный

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Город:634500
  • Имя:970560
  • Мой авто:Нету
он всеравно дует изо всюду, вопрос в том, что при каждом режиме он будет дуть "больше" в соответствующее картинке рычага места, т.е. при обдуве в ноги (только) все равно ччуток воздуха подается на лобовуху, только совсем чуток (нежли положение рычага - и в ноги, и на стекло). Вопрос в другом, у меня в ноги дует холодным :(
  • 0

"Дайте мне контролировать выпуск денег в государстве и мне нет дела до того, кто пишет его законы." - Мейер Амшель Ротшильд, основатель банковской династии Ротшильдов


#7
CAMOPE3

CAMOPE3

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Питер
  • Имя:Андрей Александрович
  • Мой авто:Geely MK
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
При прогретом движке (даже не до максимума) и в положении регулятора - "красный сектор" воздух должен идти горячим, ну или очень тёплым. Если нет - переведи в другое положение краник "зима-лето" под капотом. Можно потрогать на предмет температуры шланги "от мотора к кранику" и "от краника к печке" (движок работает). Температура на ощупь должна быть одинаковой, что говорит об открытом печном кране. Try!
  • 0
Изображение

#8
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
У меня похожая проблема - вроде бы все режимы есть -  но включаются они как то странно - стоит режим на стекло например - перевожу в ноги ноль реакций - перевожу чуть дальше и обратно на ноги - тогда включается режим в ноги. такое ощущение что рукоятка люфтит.
  • 0
Изображение

#9
TORNADO

TORNADO

    Посвященный

  • Участники
  • 197 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
Возможно слетел тросик управления воздушными заслонками. Проконтролируйте этот вопрос.
  • 0

#10
attaboy

attaboy

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Привет, ZaRRяд!У меня такая же проблема была. Тросик слетел. Там он просто одевается на шпильку и все. Руками нащупай...У меня так и слетает теперь периодически. Никак нет времени чтобы его там закрепить понадежнее. А пока так, как слетит, одену обратно и в путь. Сначала тоже не врублася. Дует на лобовуху и все, а ноги леденеют. Так что смотри, под ногами этот тросик.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных