Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Переключатель управления потоком воздуха - проблемы..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 971 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Проведя в нете два дня, так и не нашел ответа почему нет управления воздушными потоками в Джили МК. Пришлось пойти в гараж для решения данного вопроса. В моем случае ничего разбирать не пришлось. Подлез (поглубже) со стороны водительского кресла, посветил переносной  и вот "Оно"  :) . Вся конструкция управления воздушным потоком перед глазами. Трос управления оказался на месте... но не приводил в движение все остальные механизмы. Вина была  всего  в одной детале (металлическая спица-рычаг). На этом фото не особо видно, но других нет. Изображение
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK

Проведя в нете два дня, так и не нашел ответа почему нет управления воздушными потоками в Джили МК. Пришлось пойти в гараж для решения данного вопроса. В моем случае ничего разбирать не пришлось. Подлез (поглубже) со стороны водительского кресла, посветил переносной  и вот "Оно"  :) . Вся конструкция управления воздушным потоком перед глазами. Трос управления оказался на месте... но не приводил в движение все остальные механизмы. Вина была  всего  в одной детале (металлическая спица-рычаг). На этом фото не особо видно, но других нет. Изображение

так ведь это уже давно выяснено:

Привет, ZaRRяд!У меня такая же проблема была. Тросик слетел. Там он просто одевается на шпильку и все. Руками нащупай...У меня так и слетает теперь периодически. Никак нет времени чтобы его там закрепить понадежнее. А пока так, как слетит, одену обратно и в путь. Сначала тоже не врублася. Дует на лобовуху и все, а ноги леденеют. Так что смотри, под ногами этот тросик.

тросик действительно просто надевается колечком на рычажок и ОБЯЗАТЕЛЬНО чем-нибудь закрепляется. Я сделал это маленьким кусочком резины.
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#23
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 971 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Трос управления оказался на месте... но не приводил в движение все остальные механизмы. А именно там находится комплекс ползунковых планок, которые в свою очередь приводит в движение рычаг-спица.
  • 0

#24
dok612

dok612

    Новичок

  • Участники
  • 8 сообщений
  • Город:Елабуга
  • Имя:ильнар
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Уменя была проблемма с не четким распределением воздушных потоков. Ставиш в положение только на лобовое дует и на лобач и в ноги. И на других положениях тоже не четкое распеделение. Вобщем достало это меня. Начал разбирать , долго возился. А причина окозалась не впечке а в неправильно закрепленной оплетке тросика. Сделал регулировку :поставил вположение на лобач ослабил прижим оплетки троса и он сел на место. Теперь ненадо постоянно крутить реглятор туда сюда. Потоки стали четко распределятся. Может кому нибуть тоже поможет
  • 2

#25
Ринат Ахметов

Ринат Ахметов

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Ринат
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Здравствуйте.у меня тоже в ноги не дуло.решил проблему сам.снял бороду.магнитолу.панель приборов.и слева там есть рычажек.его снимаете загибаете чуть чуть.и все.теперь даже задним пассажирам жар в ноги дует.и стекло очень быстро начало оттаивать
  • 0

#26
Дмитрий 234

Дмитрий 234

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте.у меня тоже в ноги не дуло.решил проблему сам.снял бороду.магнитолу.панель приборов.и слева там есть рычажек.его снимаете загибаете чуть чуть.и все.теперь даже задним пассажирам жар в ноги дует.и стекло очень быстро начало оттаивать

 


Вот интересно, где этот рычажок подогнуть надо? несовсем понятно. А то ноги совсем не греет.

2016-02-23 21-58-06 Скриншот экрана.png  2016-02-23 22-03-36 Скриншот экрана.png

 

 


  • 0

2202.png


#27
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А то ноги совсем не греет.

Загляни под торпеду, не разбирая.

 

Скорее всего слетела тяга.DSCN0866000.jpg


  • 1


 


#28
Дмитрий 234

Дмитрий 234

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Проверил тяги. Все на месте. Проверил дует ли на ноги при полностью включеном вентиляторе. Вроде дует. Но ноги зимой всё равно мерзнут.


  • 0

2202.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных