Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Глюки после выключения климата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
DreG

DreG
  • Шандэнбин

  • 23 сообщений
  • Город:Миасс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Приветствую всех)

Не так давно, наконец-то перезаправил фреон. Как и думал его было больше. На днях ездил в другой город 115км от меня. Заехал к себе в город(то есть с климатом примерно 200-300км проехал) и выключил климат. И тут началось. Едешь спокойно, раз и резко машина тормозит, ощущение как катишься с горки и тормозишь двигателем, или включаешь пониженную передачу. Даю газку(немного) реакции ноль. Дальше жму газ  в пол, реакции ноль, спустя 2-3 секунды задержки машина начинает ехать. И так переодически повторяется.Иногда при трогании со светофора глохнет.  Заметил что обороты по какой-то причине резко падают где-то на 200-300 оборотов. После чего ставлю машину у дома часа на два. Через два часа завожу и всё хорошо.

Что это за чудеса???? Чеков ни каких не горит.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 531 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

DreG, Может бенза левого налил?! 


  • 0

#3
DreG

DreG
  • Шандэнбин

  • 23 сообщений
  • Город:Миасс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

DreG, Может бенза левого налил?! 

Тоже на это грешил. Заправлялся на газпроме. В первый раз. Думал газпром паленку залили. Потом, когда во второй раз поехал, заправился на другой АЗС, тоже самое...


  • 0

#4
АлександрЧ

АлександрЧ
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Курск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Приветствую всех)

Не так давно, наконец-то перезаправил фреон.

Приветствую! Будь осторожен при заправке хладагента в непроверенных местах!!! Почитай начало моей истории  http://www.geely-clu...18-mkpp-luxury/

Предварительный диагноз без вскрытия и экспертизы - ВОЗМОЖНО,был неправильно заправлен хладагент, с воздухом! В общем,компрессор у меня заклинило , а симптомы очень похожи на твои. Пробег- был 900 км.И заклинило его окончательно на длинном перегоне Курск-Брянск,300 км.Попробуй на холостых включить/выключить кондер.Я так его вычислил.


  • 1

#5
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

согласен - симптомы похожи на подклинивания муфты кондея


  • 0

#6
АлександрЧ

АлександрЧ
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Курск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

согласен - симптомы похожи на подклинивания муфты кондея

Не муфты,а именно компрессора , который эта электромагнитная муфта приводит во вращение.А это капец.В общем,после согласования с Московским представительством Джили у меня будут менять ВСЮ систему кондиционирования.После стравливания хладагента,после слива масла в фильтре была обнаружена стружка в очень большом количестве.


  • 1

#7
DreG

DreG
  • Шандэнбин

  • 23 сообщений
  • Город:Миасс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Приветствую! Будь осторожен при заправке хладагента в непроверенных местах!!! Почитай начало моей истории  http://www.geely-clu...18-mkpp-luxury/

Предварительный диагноз без вскрытия и экспертизы - ВОЗМОЖНО,был неправильно заправлен хладагент, с воздухом! В общем,компрессор у меня заклинило , а симптомы очень похожи на твои. Пробег- был 900 км.И заклинило его окончательно на длинном перегоне Курск-Брянск,300 км.Попробуй на холостых включить/выключить кондер.Я так его вычислил.

То есть, завожу машину, даю по работать минут 3-5, после чего, на холостых включаю климат? И смотреть за оборотами? Или что?


  • 0

#8
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 639 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

А причем здесь компрессор, если климат был выключен? Муфта при выключенном климате отходит от зацепления со шкивом компрессора.

Возможно, у тебя муфта включается сама по себе по каким-то причинам (Это надо проверить визуально). А вот обороты двигатель не добавляет, соответственно и топливоподача неправильная, т.к контроллер не знает о включенном компресооре


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#9
АлександрЧ

АлександрЧ
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Курск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

А причем здесь компрессор, если климат был выключен? Муфта при выключенном климате отходит от зацепления со шкивом компрессора.

Возможно, у тебя муфта включается сама по себе по каким-то причинам (Это надо проверить визуально). А вот обороты двигатель не добавляет, соответственно и топливоподача неправильная, т.к контроллер не знает о включенном компресооре

Все гораздо проще и страшнее.Какой контроллер,о чем не знает? У человека при включении компрессора происходит резкое увеличение нагрузки на двигатель.Контроллер двигателя не знает ни о каком компрессоре ничего! 


  • 0

#10
АлександрЧ

АлександрЧ
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Курск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Нету
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

То есть, завожу машину, даю по работать минут 3-5, после чего, на холостых включаю климат? И смотреть за оборотами? Или что?

Прокатись с климатом километров несколько.А лучше не в автоматическом режиме,а нажми кнопку A/C ,при этом индикация AUTO погаснет, а индикатор A/C будет гореть. Затем можно в движении,можно на холостых вручную повключать повыключать кондиционер - если подклинивает компрессор,то будет ощущаться аномальная нагрузка на двигатель в моменты включения кондиционера. У меня в итоге компрессор заклинило намертво! Но случилось это не сразу. Поначалу при включении кондера машину кто-то придерживал. Когда он включается-сначала слышно срабатывание реле,так что на индикацию я уже и не смотрел,а начал прислушиваться к ощущениям-что-то было в этом ненормальное.Ну а потом,когда компрессор заклинило-ремень начал скользить по не вращающемуся ролику-визг,дым...Все! И еще где заправлял,на гарантии ли машина? Если авто на гарантии и заправлял у официалов с записью в гарантийной книжке- то будет гораздо проще наверное. И пусть они эксперементируют . Ну а так ... У меня , повторюсь,заклинивший компрессор вылился в замену всех элементов системы кондиционирования (компрессор,испаритель,радиатор,фильтр и т. д.). Но это полностью гарантийный случай.С меня только доставка авто на сервис.Когда придут запчасти из Москвы.То есть когда-нибудь.Или скоро.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных