Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Хруст 3-ей передачи



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
Temskiy

Temskiy

    Новичок

  • Участники
  • 16 сообщений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Доброго времени суток всем. Есть у меня emgrand ec7 седан, люксовка на механике и вместе с ней, есть проблема в КПП. Заключается она в следующем, как только прогревается машина, по прохождении 10-15 км., начинает ооочень плохо включаться третья передача. Ощущение, что пытаешься воткнуть её без сцепления. Если очень мягко включать, все норм, но если придать небольшое усилие, то раздается дикий хруст. Сцепление регулировал, не помогло, масло менял, не помогло. ОД несут ахинею о том, что проблема в сцеплении, я же, больше чем уверен, что сцепа не при делах. Дайте совет
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Temskiy,Затяжку подшипника вторичного вала нужно делать. 


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#3
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 498 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Скорее тут кирдык синхронизатору передачи.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#4
Temskiy

Temskiy

    Новичок

  • Участники
  • 16 сообщений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Скорее тут кирдык синхронизатору передачи.

Пробег 17 тысяч, эту коробку никто, никогда не насиловал. Если бы синхрон сдох, то не было бы разницы, горячая коробка или нет.
  • 0

#5
Temskiy

Temskiy

    Новичок

  • Участники
  • 16 сообщений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Temskiy,Затяжку подшипника вторичного вала нужно делать.

Вот я тоже об этом подумываю, уж очень смахивает на то, что вал шевелится
Спасибо, попробую подтянуть. Отпишусь, как сделаю
  • 0

#6
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 498 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Temskiy, вот как раз затяжка подшипников не будет иметь разницы по температуре. Вал либо имеет осевой люфт, либо не имеет. А вот температура масла очень сильно влияет на синхронизаторы, на их работу. Пока масло холодное синхрон работает за счет масляной пленки, но как только масло нагрелось - оно перестает помогать изношенному синхрону. И что бы синхрон сдох - совсем необязательно насиловать КПП. От брака никто не застрахован. И даже просто один раз достаточно неаккуратно включить передачу и угробить синхрон. 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#7
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Temskiy, вот как раз затяжка подшипников не будет иметь разницы по температуре. Вал либо имеет осевой люфт, либо не имеет. А вот температура масла очень сильно влияет на синхронизаторы, на их работу. Пока масло холодное синхрон работает за счет масляной пленки, но как только масло нагрелось - оно перестает помогать изношенному синхрону. И что бы синхрон сдох - совсем необязательно насиловать КПП. От брака никто не застрахован. И даже просто один раз достаточно неаккуратно включить передачу и угробить синхрон. 

У меня изначально третья включалась с хрустом, синхрон уже на заводе угробили?


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#8
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 498 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

uvinal, а за 17 тыков вал стал бегать как челнок? да еще и в зависимости от температуры масла?

 

(чо я буду доказывать? мое дело дать совет, дело другой стороны - прислушиваться или нет...) 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#9
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


а за 17 тыков вал стал бегать как челнок?
Всё может быть, притом что неизвестно. в каком положении находилась при этом регулировочная шайба?
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#10
Александр1987

Александр1987

    Посвященный

  • Участники
  • 166 сообщений
  • Город:Волжский
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня тоже на горячюю тяжелей включается чем на холодную но без хруста,просто как-будто что-то мешает.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных