Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Купили Вижик и тут легкие проблемки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Шурик П

Шурик П

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:382
Люди сори что может темы повторяю, такие вопросы; 1) аккумулятор постоянно садиться Стандартный что делать уже не знаю, все постоянно выключаю в машине а он все равно садиться. это из за наших морозов ? или дело в аккумуляторе? и можно ли поставить другой аккумулятор на зиму например, звонили к дилеру так они на 2 дня хотят тачку на прикол поставить, что бы проверить его это нормально? 2) что то она уж много бензина ест, 24-27 литров показывает датчик расхода топлива а проехал я 370км всего лишь,  а машинка начала уже второй бак есть, даже я бы сказал почти съела. это что то с двигателем??? по всему форуму народ пишет что не больше 10 литров ест 3) еще мало в бачке Антифриза, можно его самостоятельно долить, и доливать ли вообще его? до 1го ТО еще далеко!!! 4) это еще хотел спросить, ни у кого свисту нету когда запускаешь Климат контроль???=)) но потом когда раскручивается свист пропадает, наверно тоже из за морозу ( неопытный нубко Просит помощи!!! Машинку покупали в EastCom г.Санкт-Петербург, главный офис на Бухарестской 6. :-\
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Сергофан

Сергофан

    Житель

  • Пользователи
  • 464 сообщений
АКБ у всех садится так что непарься, садится он потому что его надо раскачать немного зарядить раза два, а если после несколько дней садиться то это уже машина высасывает на память климака панель приборов и т.д, вот здесь писали посмотри:  http://www.geely-clu...c,1577.100.html отдай дилеру машину на два дня пускай посмотрят что с АКБ может поменяют по гарантии? комуто меняли, бензин у тебя жрет потому что обкатка движка идет это у все авто так в начале тоже непарься потом все ОК будет к 500-600 км, если дилеру будешь оставлять тачку они и пускай доливают антифриз, свестит климак у тебя на малых оборотах это от морозов, включай его сначала неболее двух палочек, прогреется и все будет ОК и можешь давать максимум оборотов!!! ;) Удачи и добро пожаловать в наш самый лучший клуб, :D поздравляю с преобретением и не гвоздя и поломок на дороге!!! :)
  • 0

Управляй мечтой!!!

Sang Yong Kyron 2
Служу в МЧС РОССИИ!!!

nom_%25EC787%25EC%25F0_51.png


#3
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
1) х3 что такое, у меня садился 1 раз в самом начале... сейчас морозы были по 25гр., не садился... ещё 1 раз садился из за подогрева седений 2) тоже незнаю что такое, у меня обычно показывает 10-12 в городе 3) доливай антифриз, он у тебя по идее должен быть красного цвета, проверь, если такой то залей такогоже цвета и случайно не залей концентрат))) 4) да, скорее всего из за мороза, у меня не свист, а странный звук, как будто там очень сухо, ну что то в этом стиле... но это на самой последней мощности вентилятора, как только завел авто p.s.: будь осторожнее с ручкой бардачка, лучше смажь там всё силиконовой смазкой и посмотри в теме Своим Руками тему про Климат-контроль... если у тебя он будет врать с температурой, лучше перенеси датчик, как сделал zver, в той самой теме описано всё
  • 0

#4
Шурик П

Шурик П

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:382
Спасибо за ответы.
  • 0

#5
zver

zver

    Старейшина

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Имя:399086013
а так давай с нами на встречу там тебе все объясним и покажем
  • 0
Изображение

#6
Шурик П

Шурик П

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:382
Работаю 30го;((( если токо мамон поедет =)
 Сообщения склеены: [time]1264439169[/time] 
народ а что будет если поставить АКБ 61 вместо 55? че нить сгорит???
  • 0

#7
bestelm

bestelm

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
1. Когда покупал, при мне поменяли родной аккумулятор на БОШевский, сказали, родной -гуано, меняем, потому-что не нужны проблемы не нам, не вам.
2. На ТО-2000 задал вопрос, сказали, компьютер привыкает к стилю езды. На самом деле, сейчас жрёт топливол значительно меньше, а если сделать скидку на прогрев-то очень даже экономно.
3. То-же самое на нулевом ТО задал вопрос. Сказали - учи физику, в мороз жидкости сжимаются. И на самом деле, на прогретом движке все уровни(охлаждение, кондей) в норме
  • 0
Изображение

#8
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
на данный момент самый лучший тебе совет , читай внимательно форум, он бесценен!!!!! тут очень много полезного !!!! знаю тяжело охватить все сразу, но..... на данный момент зима и бенза уходит больше!!! слиди за уровнем антифриза!!! могут подтекать патрубки, ослаблены хомуты!! замени болт на шкиф ( поинтересуйся может Ист ком уже менял) это гарантия!! следи за уровнем жидкости гидрака!! не оставля включеный подогрев сидений!! удачи т поздравляю с преобретением!!! вступай в нашу дружную компанию!!!
  • 0

#9
Guest_dmitrich_*

Guest_dmitrich_*
  • Гости
Я купил машину 14 января - при морозе -37С потек антифриз - поехал к дилеру. Заменили 6 хомутов на немецкие (удовольствие встало в 120руб) - теперь не капает. При открытии капота - шланг подачи с омывателя отломился!!! (У меня он был короткий + мороз) и об край крыла как об лезвие срезало!!! Смотрите на данный узел внимательно. Расход был первые 200км 17л, сейчас пробег 900км - 8.5л в смешанном режиме. Заметил особенность - в натяг ест больше, поэтому не катайся на повышенной передаче без нужды (оптимальные обороты 1800...2500). Аккумулятор "набрал силы" только после непрерывного пробега в 150км (в холод, видимо, пока не "прогреется" - плохо берет ток). (После Волги) Антифриз уходит - это хорошо, значит пока есть... Я вот следов под машиной не увидел, а запаниковал, когда температура полезла к "красной зоне" (получил воздушную пробку) - перед этим климат не хотел ни в какую давать тепло (на прогретом двигателе). Про обслуживание дилеров: Звоню, говорю "машина на гарантии, капает антифриз - надо бы хомуты затянуть или заменить" Ответ: "Так и должно быть - в такой мороз всегда убегает антифриз... Приезжайте через 2 дня - цена вопроса 850руб..." Письмо в "Рэд Дракон" - на следующий день звонок от дилера "Когда Вам удобно подъехать? Устраним все бесплатно..." Вывод: ПО КАЖДОМУ ПОВОДУ необходимо сообщать "Рэд Дракону".

#10
Elena

Elena

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
Купила Вижик 4-ре месяца назад. Сначала была очень довольна,но когда при морозах начал садиться аккумулятор,немного растроилась,купила другой. Затем сломался бардачёк,теперь сорвался насос в гадроусилителе руля.Сказать по-правде разочаровалась совсем !(( Неужели это во всех новых машинах такие проблемы бывают, или только у Geelki  ?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных