Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

рулевая рейка замена сальника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Korolgot

Korolgot
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Серов
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2006
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Доброго времени суток друзья! У меня такая проблема! После замены верхнего сальника на рейке, поставил все обратно. Красиво все прокачал без запуска мотора. И когда запустил мотор колеса сразу убегают вправо до конца! И всё, что это?  Руль тяжелый, машина вывешена, воздуха нет. С золотниками невозможно что то сделать не так. да и я его не снимал. Сальник то верхний. Но ведет себя так как будь то золотник на правый поворот открыт полностью! Как это могло получится? Что сделать? Кто сталкивался откликнитесь!


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

1. Сам рулевой вал с распределителем доставал из корпуса? Если доставал - при сборке не попортил второпластовые манжеты на распределителе?

 

Если НЕ вытаскивал распределитель:

 

2. Расписывай КАК прокачивал систему до запуска двигателя. Детально, с подробностями. В процессе прокачки были какие-то посторонние звуки, щелчки? Хорошенько подумай и вспомни... любые подозрительные факты.


Сообщение отредактировал Naumec: 28 Август 2016 - 01:45

  • 0

243194.png
Naumec.gif


#3
Korolgot

Korolgot
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Серов
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2006
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

1. Сам рулевой вал с распределителем доставал из корпуса? Если доставал - при сборке не попортил второпластовые манжеты на распределителе?

 

Если НЕ вытаскивал распределитель:

 

2. Расписывай КАК прокачивал систему до запуска двигателя. Детально, с подробностями. В процессе прокачки были какие-то посторонние звуки, щелчки? Хорошенько подумай и вспомни... любые подозрительные факты.

 Вал конечно доставал из корпуса. А как их там вообще попортить можно? Не ронял не стукал. Вал из корпуса выбивал через деревяшку. просто заменил ник и всё собрал обратно.Потом залил масло и за тяги в двоем, в разные стороны толкали добавлял жидкость. Воздух шел и никаких щелчков стуков визгов не было. Воздух закончился я тяги на цапфы накинул и запустил мотор, и сразу убежала в право. Вот я написал. 

Продолжение истории. Постояла она немного минут 20? Я за тягу опять несколько раз протолкал воздуха не было. Запустил нормально не уходит никуда. Но!!! В право легко а в лево пропинывает как то обратные толчки такие! И все даже самые на значительные камушки все на руле!!! Проехал аж руки дрожат!!! Пипец просто!!!


  • 0

#4
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Один из возможных вариантов - мусор в распределителе. Или все же повредил второпластовые уплотнители. Третий вариант - повредил торсион внутри рулевого вала.


  • 0

243194.png
Naumec.gif


#5
Korolgot

Korolgot
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Серов
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2006
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

С кольцами согласен. все таки поменяю. В наличии просто нет сразу поменял бы. В чистоте уверен процентов на 95. На все 100 не возможно. Торсион проверял на скручивание. В тиски зажал саму шестерню через деревяшку а с рулевого вала снял шлицевую с крестовиной вместе, надел, затянул. Руками попробовал свободно в обе стороны поворачивается и возвращается! Остается кольца или грязь?! Спасибо хорошие советы даешь! Сейчас ждать как ремкомплект придет или закажу токарю полиуритановые. отпишусь обязательно.


  • 0

#6
Korolgot

Korolgot
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Серов
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2006
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Нашел! На золотнике, есть центрирующий фиксирующий такой "шпенек" как его ещё назвать не знаю?! Вот он, не стоял почему то по самому центру. а был в сторону правого поворота приоткрыт. Высверлил его просто заменил на другой и выровнял само отверстие на золотнике, почему то была выработка. И всё! Но был один нюанс. Не прокачивалось никак! Надоело мне туда сюда дергать тяги. Я без запуска покрутил по не многу, сразу все заполнилось, потом завел и всё. По пенилось, совсем немного, прогнало быстро, просто вовремя добавлял масло и всё. Работает замечательно нет рывков, пинков, звуков.

Вывод: внимательность, аккуратность, чистота сборки. 


  • 1

#7
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Вообще, первоначальную прокачку всегда выполняют поворотом руля, а не дерганьем тяг. Главное морду машины вывешивать, что бы не угробить торсион и упоры рулевого вала на распределителе.

 

Да и вообще, всем на будущее совет: на авто с ГУР никогда не крутите руль стоя на месте при заглушенном двигателе.


  • 0

243194.png
Naumec.gif


#8
Korolgot

Korolgot
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:Серов
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2006
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Все делаю именно на вывешенной машине.Просто руль отцеплен был, подумал никакой разницы. Да конечно спасибо за советы.Удачи вам.  


  • 0

#9
Кольша

Кольша
  • Сяши

  • 84 сообщений
  • Город:Курган
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)


Да и вообще, всем на будущее совет: на авто с ГУР никогда не крутите руль стоя на месте при заглушенном двигателе.

Почему нельзя крутить?


  • 0

#10
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Почему нельзя крутить?

ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ( НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО)! нагрузка на сальники, ибо червячный механизм всё равно жижу толкает, а без насоса включенного  - уходить ей некуда особо и давит сальники

при замене жижи прокачки на заглушенную - морду домкратим!


  • 1



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных