Перейти к содержанию

рулевая рейка замена сальника


Korolgot
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток друзья! У меня такая проблема! После замены верхнего сальника на рейке, поставил все обратно. Красиво все прокачал без запуска мотора. И когда запустил мотор колеса сразу убегают вправо до конца! И всё, что это?  Руль тяжелый, машина вывешена, воздуха нет. С золотниками невозможно что то сделать не так. да и я его не снимал. Сальник то верхний. Но ведет себя так как будь то золотник на правый поворот открыт полностью! Как это могло получится? Что сделать? Кто сталкивался откликнитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1. Сам рулевой вал с распределителем доставал из корпуса? Если доставал - при сборке не попортил второпластовые манжеты на распределителе?

 

Если НЕ вытаскивал распределитель:

 

2. Расписывай КАК прокачивал систему до запуска двигателя. Детально, с подробностями. В процессе прокачки были какие-то посторонние звуки, щелчки? Хорошенько подумай и вспомни... любые подозрительные факты.

Изменено пользователем Naumec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сам рулевой вал с распределителем доставал из корпуса? Если доставал - при сборке не попортил второпластовые манжеты на распределителе?

 

Если НЕ вытаскивал распределитель:

 

2. Расписывай КАК прокачивал систему до запуска двигателя. Детально, с подробностями. В процессе прокачки были какие-то посторонние звуки, щелчки? Хорошенько подумай и вспомни... любые подозрительные факты.

 Вал конечно доставал из корпуса. А как их там вообще попортить можно? Не ронял не стукал. Вал из корпуса выбивал через деревяшку. просто заменил ник и всё собрал обратно.Потом залил масло и за тяги в двоем, в разные стороны толкали добавлял жидкость. Воздух шел и никаких щелчков стуков визгов не было. Воздух закончился я тяги на цапфы накинул и запустил мотор, и сразу убежала в право. Вот я написал. 

Продолжение истории. Постояла она немного минут 20? Я за тягу опять несколько раз протолкал воздуха не было. Запустил нормально не уходит никуда. Но!!! В право легко а в лево пропинывает как то обратные толчки такие! И все даже самые на значительные камушки все на руле!!! Проехал аж руки дрожат!!! Пипец просто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из возможных вариантов - мусор в распределителе. Или все же повредил второпластовые уплотнители. Третий вариант - повредил торсион внутри рулевого вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кольцами согласен. все таки поменяю. В наличии просто нет сразу поменял бы. В чистоте уверен процентов на 95. На все 100 не возможно. Торсион проверял на скручивание. В тиски зажал саму шестерню через деревяшку а с рулевого вала снял шлицевую с крестовиной вместе, надел, затянул. Руками попробовал свободно в обе стороны поворачивается и возвращается! Остается кольца или грязь?! Спасибо хорошие советы даешь! Сейчас ждать как ремкомплект придет или закажу токарю полиуритановые. отпишусь обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел! На золотнике, есть центрирующий фиксирующий такой "шпенек" как его ещё назвать не знаю?! Вот он, не стоял почему то по самому центру. а был в сторону правого поворота приоткрыт. Высверлил его просто заменил на другой и выровнял само отверстие на золотнике, почему то была выработка. И всё! Но был один нюанс. Не прокачивалось никак! Надоело мне туда сюда дергать тяги. Я без запуска покрутил по не многу, сразу все заполнилось, потом завел и всё. По пенилось, совсем немного, прогнало быстро, просто вовремя добавлял масло и всё. Работает замечательно нет рывков, пинков, звуков.

Вывод: внимательность, аккуратность, чистота сборки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, первоначальную прокачку всегда выполняют поворотом руля, а не дерганьем тяг. Главное морду машины вывешивать, что бы не угробить торсион и упоры рулевого вала на распределителе.

 

Да и вообще, всем на будущее совет: на авто с ГУР никогда не крутите руль стоя на месте при заглушенном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делаю именно на вывешенной машине.Просто руль отцеплен был, подумал никакой разницы. Да конечно спасибо за советы.Удачи вам.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да и вообще, всем на будущее совет: на авто с ГУР никогда не крутите руль стоя на месте при заглушенном двигателе.

Почему нельзя крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя крутить?

ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ( НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО)! нагрузка на сальники, ибо червячный механизм всё равно жижу толкает, а без насоса включенного  - уходить ей некуда особо и давит сальники

при замене жижи прокачки на заглушенную - морду домкратим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...