Перейти к содержанию

Термостат!??? или что бы это значило!??.......


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники!!! подскажите у кого какая температура двигателя при морозе -14  -20 и далее!??? за сколько прогревается двигатель!??? снижается ли рабочая температура при движении!!!???

 

 

задаю такую кучу вопросов потому как чувствую себя полной дурой !!

 

посему как поменяла уже 2 термостата и сегодня опять собираюсь в ремзону!!!!

может это у меня с головой плохо и так должно быть!???  или может быть причина в другом!???

 

 

ПЫСЫ.  картонка уже стоит!!!


Сообщения склеены: [time]1264331557[/time]

ладно не солоно хлебавши, поехала в рем зону...... :'(

 

 

но все равно жду от вас комментов,и советов...... потому как стрелка валяется ниже отметки  С , а на ремзону надежды мало..... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А двигатель реально не греется? Я к тому, может показометр умер. У меня стрелка, как и положено, посредине при любом режиме движения и в городе (40-50 км/ч), и на трассе (100-120)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да АЛЕНА такая же лабуда. Двигатель прогревается до нормы когда стоиш. Время прогрева прямо пропрционально температуре на улице. А вот токо поехал t падает гдето на половину. И в этом виноват термостат,т.к. при пуске двигателя охлождающая жидкость двигается по малому кругу,за счет этого двигатель быстрее прогревается. А термостат в это время закрыт,он открывется тогда когда t переваливает к примеру 85С градусов.И охлождающая жидкость начинает двигатся уже по большому кругу и тем самым понижает температуру. А когда стоиш и охлождающая жидкость идет уже по большому кругу,но нет обдува радиатора тогда срабатывает вентилятор принудительного охулаждения. Проверяется работа термостата так, На остывшем двигателе,заводиш,открываеш капот и трогаеш нижний патрубок идущий к радиатору если он в процессе прогрева авто нагревается то термостат неисправен.


Сообщения склеены: [time]24 Января 2010, 14:31:12[/time]

А двигатель реально не греется? Я к тому, может показометр умер. У меня стрелка, как и положено, посредине при любом режиме движения и в городе (40-50 км/ч), и на трассе (100-120)

 

Греется токо когда машина стоит.Поехал да еще печурку врубишь температура в половину падает бывает и больше.Даже с картонкой на радиаторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алена. А может термостат коряво ставят. Антифриз проходит мимо термостата. Хотя, показометр всеравно что-нибудь показывал бы. Если остался старый термостат - можно его проверить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фиг его знает как они его ставят криво или ровно. самому скоро ехать менять его. Но это точно он (казел) такой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый проверь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены термостата температура держится в норме,что при движении,что при стоянке.Сейчас машина прогревается примерно минут 10-15 до первого положения.Картонки снял и без них нормально.Да при замене мне полностью поменяли антифриз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники!!! подскажите у кого какая температура двигателя при морозе -14   -20 и далее!??? за сколько прогревается двигатель!??? снижается ли рабочая температура при движении!!!???

 

 

задаю такую кучу вопросов потому как чувствую себя полной дурой !!

 

посему как поменяла уже 2 термостата и сегодня опять собираюсь в ремзону!!!!

может это у меня с головой плохо и так должно быть!???  или может быть причина в другом!???

 

 

ПЫСЫ.  картонка уже стоит!!!


Сообщения склеены: [time]24 Января 2010, 14:12:37[/time]

ладно не солоно хлебавши, поехала в рем зону...... :'(

 

 

но все равно жду от вас комментов,и советов...... потому как стрелка валяется ниже отметки  С , а на ремзону надежды мало..... :(

 

С головой все в порядке. Не в порядке с головой и руками у сервисменов. Причина однозначно в термостате. Скажи им пусть тупо нагреют термостат в ковшике с водой до момента срабатывания, а то может у них один брак да пусть при установке полностью сольют антифриз, чтобы 100 проц. не было пробки, а то что система сама выгоняет воздуш.пробки-только разговоры это из личного опыта- на днях менял термостат. Поменяли двиг.стал перегреваться-тупо пробка-весь мозг мне вынесли пока полностью не слили, а потом залили как положено. Температура при движении ни в 14 ни в 20  и т.д. ни куда не валится , если все ОК.Успехов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...