Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Термостат!??? или что бы это значило!??.......


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
в итоге, нифига я не понимаю, сервис утверждает, что термостат рабочий, машина нагревается туго, но если стоять на холостых, то до рабочей а это стрелочка ровно посередине, можно догнать, но что самое веселое, когда начинаешь ехать она начинает падать, если движение около 100 км час проехать мин 5, она уверенно ползет к отметке С и в итоге оказывается даже за ней!!! блиииин, что это!???? и как обьяснить!??? :o а главное, что делать!??? меня завтра ждет кольцевая, и там я вообще инеем покроюсь!!!!! :'( потому как соответственно из печки дует прохладный ветерок!!!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Guest_go4a_*

Guest_go4a_*
  • Гости
Бери одного из них сади в машину и в перед. Пусть смотрит.

#23
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
ага засунешь их пожалуй!!!! блииин!!!! я как то не пойму как такое вообще происходит!??? называется-- стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я простите е..... ый...!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#24
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
Алёна,привет!Ты ездила на Испытателей?
  • 0
Изображение

#25
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST

    Житель

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Имя:457863096
При -20 и ниже градусов с включеной вентилятором 2 и выше положении печки двигатель не может  постоянно держать рабочую температуру  поэтому он замерзает так же как и вы ,поэтому я пользуюсь 1 полнением .
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#26
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Блин, сочувствую в холода..... У меня при -12- -15 машина прогревается за 15 минут до нормальной отметки - это на одно деление меньше центрального ( в центральном - это вкл вентиляторов). И при любом движение держится этих положений! И в салон дует все же теплый воздух!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#27
Guest_go4a_*

Guest_go4a_*
  • Гости

При -20 и ниже градусов с включеной вентилятором 2 и выше положении печки двигатель не может  постоянно держать рабочую температуру  
поэтому он замерзает так же как и вы ,поэтому я пользуюсь 1 полнением .

У всех с нормальным термостатом температура держится ровно по середине и не куда не падает. в любую температуру. А тебе надо термостат  менять если у тебя t падает. Можеш проверить на холодной машине,завел открыл капот,и трогаеш нижний патрубок радиатора если нагрелся на замену термостата в перед и с песней.

#28
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений

Алёна,привет!Ты ездила на Испытателей?

 


Привет Кирилл, да туда!!! в полном бешенстве!!! такое ощущение там полные идиоты работают!!! и им приходиться обьяснять элементарные вещи!!!
 Сообщения склеены: [time]1264405463[/time] 

При -20 и ниже градусов с включеной вентилятором 2 и выше положении печки двигатель не может  постоянно держать рабочую температуру 
поэтому он замерзает так же как и вы ,поэтому я пользуюсь 1 полнением .

 


даже при -20 температура при движении не должна падать ниже отметки " С" !!!!! это абсурд, получается я постоянно езжу на холодном движке!!! и ясен пень идет холодный воздух!!!
  • 0

#29
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
Если после замены термостата несколько дней всё работало (температура держалась нормальная), а после опять началось такое переохлаждение (при этом из печки холодный воздух и двигатель не перегревается) в морозы это признак воздушной пробки. на VISION очень трудно прокачивается система, а подтекает из нижнего патрубка на холодную (или хомут, или сам патрубок такой) первое, что я бы проверил - на холодный двигатель проверить уровень в радиаторе - сняв пробку радиатора - если не по верхнему краю - система завоздушена. но смотреть надо, когда двигатель остыл до минусовой температуры
  • 0

#30
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений


При -20 и ниже градусов с включеной вентилятором 2 и выше положении печки двигатель не может  постоянно держать рабочую температуру 
поэтому он замерзает так же как и вы ,поэтому я пользуюсь 1 полнением .

У всех с нормальным термостатом температура держится ровно по середине и не куда не падает. в любую температуру. А тебе надо термостат  менять если у тебя t падает. Можеш проверить на холодной машине,завел открыл капот,и трогаеш нижний патрубок радиатора если нагрелся на замену термостата в перед и с песней.

 



в том то и вся суть, что сервис утверждает , что он рабочий!! и первый и второй!!!! :((
а если это действительно так!????? ума не приложу , в чем тогда проблема!????
 Сообщения склеены: [time]1264407506[/time] 

Если после замены термостата несколько дней всё работало (температура держалась нормальная), а после опять началось такое переохлаждение (при этом из печки холодный воздух и двигатель не перегревается) в морозы это признак воздушной пробки. на VISION очень трудно прокачивается система, а подтекает из нижнего патрубка на холодную (или хомут, или сам патрубок такой) первое, что я бы проверил - на холодный двигатель проверить уровень в радиаторе - сняв пробку радиатора - если не по верхнему краю - система завоздушена. но смотреть надо, когда двигатель остыл до минусовой температуры

 


пробку вроде выгоняли и антифриз доливали!!! но уровень в радиаторе постараюсь проверить, спасибо!!!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных