Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Термостат!??? или что бы это значило!??.......


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#31
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
Вот почему я не езжу на Испытателей,хоть и брал машину там.Катаюсь на Петровский и практически проблем не знаю.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
для меня Петровский не очень удобен, так как я работаю в приморском и есть возможность отлучиться, то до Петровского пол дня по пробкам!!! да это и не имеет значения!!! но если мне сейчас в Амити-моторс определят , что это термостат!!! Экспокару не поздоровиться, за все то время, что я замерзала, и ездила к ним, тратила время и нервы!!!! >:( у них должны быть везде нормальные специалисты!!!!! >:(
  • 0

#33
Guest_dmitrich_*

Guest_dmitrich_*
  • Гости
Подобная ситуация была - я думаю, что все-таки воздушная пробка. Вылечил путем заезда на автодром (горка) и погазовал на ней. В итоге под панелью были слышно журчание - выходил воздух. В расширительном бачке уровень ниже минимального не опустился, но я залил антифриз через крышку на самом радиаторе. Все теперь проблем нет. 

#34
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
в итоге пишу , вот как все это было и чем кончилось!!!! ::::


Уважаемый    Василий Викторович.                                                         

Хочу обратить Ваше внимание на работу СТО на Испытателей .
11.01.10 . Числа я обратилась по записи на СТО с подозрением на не исправную работу термостата , основанием послужило температура двигателя ,которая не поднималась до  рабочего уровня.
Мастер Евгений принял у меня машину и сказал, что все проверят и мне позвонят.
Через пару часов так оно и было. Евгений сообщил мне , что термостат рабочий, а температура двигателя такая (ниже положенной) потому , что на улице холодно и предложил мне поставить картонку!!!   
От данного предложения я отказалась , потому как посчитала это абсурдом, Температура двигателя должна при прогреве  достигать рабочего уровня и более уже никуда не отклоняться ( при условии , что все исправно) посему , я  настояла на замене термостата.
Термостат был заменен на аналог от BYD F 3 . заказ наряд № 42087 сканированный документ прилагается.                                           
 
Прошло 2 дня результат: температура до уровня не поднимается, отсутствие антифриза в расширительном бачке. Вывод: после замены термостата не прогнали систему на наличие воздушной пробки. Заехала на СТО долили антифриз.

22,01,10 я снова обратилась на СТО потому как посчитала, что поломка не устранена. Мастер Евгений установил мне картонку  и записал на проверку системы на 25,01,10 .

24,01,10 машина была отдана с жалобой ,ч то температура двигателя прогревается только на холостых  и при движении машины опускается до уровня «С» и даже за этот уровень, т.е. в самом низу, вследствие чего из печки идет прохладный воздух.  Мастер Сергей принял машину на осмотр в 15-00 . в 19-00 меня пригласили подъехать.
Итог произведены были замеры температуры воздуха печки,      (!!!???? Для чего???) когда машина стояла на холостых, (дул горячий воздух) показания были в норме. Когда я напомнила мастеру, что при движении температура падает, мне было дано следующее  объяснение:  что не стоит обращать внимание на приборную панель,  показания датчика могут «прыгать», (???) здесь смеяться)  . Термостат и вся система в норме!!! 
Заказ наряд отсутствует.
Забрав машину и проехав 12 мин. Температура упала до отметки «С» из печки пошел холодный воздух. (Здесь плакать)  
25.01.10  Машина была отдана в другой дилерский центр, где по гарантии был произведен ремонт с положительным результатом. По словам мастера  этого СТО термостат с уплотнительным кольцом  не был установлен должным образом .
ВЫВОД

1, Мастера не хотят, не умеют слушать клиента !!!

2, Не квалифицированный персонал .

3  2 недели моего замерзания в машине, потраченного времени и нервов.

4 Не выполнение должным образом гарантийных обязательств. В соответствии с                « Правилами предоставления услуг…» №290 от 11,04,2009


Уважаемый Василий Викторович,  все выше описанное  не что иное, как самая настоящая жалоба!!!  И что самое ужасное, я не поленилась ее составить!!!
Прошу Вас  разобраться в сложившейся  ситуации и предоставить мне информацию о принятых Вами мерах!!

C  уважением
Каменева Е.В.
Geely Club SPB



 Сообщения склеены: [time]1264665705[/time] 
на данный момент машина греется моментально !!!!! температура на уровне, картонка в мусорке, в салоне Ташкент!!!!!
  • 0

#35
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
а по жалобе реакция то есть?
  • 0

#36
ViktorB3

ViktorB3

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 020 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)
Алена555, поздравляю с долгожданным окончанием твоих мучений!!! ;D ;D ;D Значит все-таки мое предположение (коряво ставят термостат) имеет право на жизнь! ;)
  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!


#37
Device

Device

    Посвященный

  • Пользователи
  • 113 сообщений
У нас минус 35  было. Сверху все укрывал 10мм изолоном. Перед радиатором он же в 2 слоя! Прогревалоась машина минуты за 4 (после ночной стоянки). При езде стрелка четко в среднем положении. Помоему логично испоьзовать утеплитель для сохранения остаточного тепла в подкапотном простанстве при температурах окружающего воздуха близким к критическим. Товарищь место изолона на Нисане применял УРСА. Раньше при минус 20 потекла охлаждающая жидкость - протяжка РОДНЫХ хомутов полностью исправила ситуацию.
  • 0

#38
ViktorB3

ViktorB3

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 020 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)
Я ничего не утеплял. Хотя ниже -25 катать не приходилось. Все ОК и проблем нет (тьфу,тьфу,тьфу) Ни в городе ни на трассе. Но это, если все стоит правильно и правильное!!!
  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!


#39
Device

Device

    Посвященный

  • Пользователи
  • 113 сообщений
без утеплителя машина  - как все правильно замечают достаточно быстро набирает рабочую температуру, и сохраняет ее при езде. НО после выключения двигателя  происходит резкое охлаждение подкапотного пространства, как следствие: - необходим более длительный прогрев (повышение расхода бензина) - Мотор заводится при более низких температурах ( при минус 30 температура масла в двигаеле подбирается к критической отметке. Растут шансы не завестить из-за разрдки аккумулятора).
  • 0

#40
Дмитрий468

Дмитрий468

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
Присоединяюсь к поздравлениям Алены 555 с окончанием мучений.Вся страна с увлечением следила за этим сериалом, хотя с первой секунды всем было ясно в чем дело и кого надо убивать. Впрочем нет-не всем, сервисмены как всегда не в курсе.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных