Перейти к содержанию

АКПП DSI 6AT Устройство, эксплуатация и обзор неисправностей.


Analitic2014
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если есть возможность - посмотри ошибки на мозгах коробки.

Торки читает. Один автоэлектрик сказал что в новой прошивке Лаунча добавили X7. Жду очереди.

 

И да - 70ткм - не только не рассосалось, но и усугубилось. (

Привет.У меня с АКПП пока все 3 тьфу хотя и пробег всего 12 тыс.км.А вот про прошивку хотелось бы поподробнее.Если,как,что узнаешь напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лажа полная с Ланчем - только ошибки посмотреть/стереть. 

ЕЛМ-кой через Торкью и так ошибки видно.

Ещё через Торкью получилось посмотреть температуру АКПП.

Коды подошли от СсанЁнгов с 6-ти ступкой (М11, М48). http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=7100

 

прописать внешний пид
2143
T/M Oil Temperature
T/M Oil Temp
град С
мин -40
мах 215
формула B-40
header 7E1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sir_slava.Понятно,а я подумал,что ты про прошивку двигателя и АКПП пишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 80 тыс решил полностью сменить масло в коробке. Почитав как это делают на СанЯнге, самостоятельно делать не решился .Обратился в специализированный сервис. Так как замена должна была происходить путём замещения старого масла, то потребовалось купить 12 литров. По приезду в сам сервис оказалось,что :

- поддон снять нельзя,так как его так такового и нет.

- масло можно поменять только частично - литров 4

- патрубки от радиатора не съёмные

Вот такие пирожки с котятами.

Не знаю что за DSI коробка у нас установленна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на Ссанг Ёнге? Чем не устраивает инструкция Джили по АКПП http://www.geely-club.com/forum/files/file/49-avtomat/. В конце инструкции довольно таки понятно описана процедура проверки уровня и замены масла. По шагам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на Ссанг Ёнге? Чем не устраивает инструкция Джили по АКПП http://www.geely-club.com/forum/files/file/49-avtomat/. В конце инструкции довольно таки понятно описана процедура проверки уровня и замены масла. По шагам.

Потому что на одном из форумов по Джили  было сказано ,что коробка таже ,что и на Сан Янге. С соответствующими ссылками.

А то что прилагается в вышеприведённой инструкции - это ЧАСТИЧНАЯ замена масла  И НАША КОРОБКА БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА. ( ну если только не разобрать всю коробку)

Да кстати для сведения - залил масло Ravenol ATF DSIH 6 продаются баклашками по 4 л. Влезает чётко 1 замена 1 канистра.

А то что мне залили у офф.диллера на 60000 -  у меня в этот момент работал видеорегистратор - это шоу - такое впечатления ,что они машину с автоматом 1 раз видят  :  "  а почему только 4 литра залезло, по регламенту должно быть 6 ???   -  а я е...у - ты мастер , ты и разбирайся"  Примерно такой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сервисменов молчу от слова совсем. А  по АКПП не подсказывает, что она произведена на заводе DSI принадлежащем Джили? В смысле инструкции.

А так, да, опыта у Ссанг Ёнгов по ремонту побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 80 тыс решил полностью сменить масло в коробке.

 

А чего так поздно? По паспорту масло нужно менять при пробеге в 60 тыс.И как масло после того,как слили с коробки?

А вообще да в инструкции есть полное описание замены масла.Кстати есть специализированный СТО только по АКПП там точно знают,как масло менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чего так поздно? По паспорту масло нужно менять при пробеге в 60 тыс.И как масло после того,как слили с коробки?

А вообще да в инструкции есть полное описание замены масла.Кстати есть специализированный СТО только по АКПП там точно знают,как масло менять.

 

 

Товарисч, будь внимательнее! marmudon2000 повторно менял масло через 20 ткм

 

И это, того - спецы на СТО вообще наших коробасов не видели, от слова совсем.

 

 

По поводу поиска поддона на коробасе.

 

M78 есть продольная коробка, с поперечным же расположением дрыгателя. Пихают его во все СангЁнги. Есть там поддон, али нет - мне неведомо - изучайте.

 

А вот поперечная М11 с поперечным же дрыгателем - ставиться только на Коррандо, что к нам не поставлялась в девичестве, ИМХО, а только посредством Тагаза под именем Тагер. Но была ли там АКПП или нет - мне неведомо.

 

Дык вот любуемся М11 в полный рост:

 

http://www.motorsale.ru/images/fotos/s_33184.jpg

 

Поддона нет и налицебратблизнец (картинки нашенской DSI575F6 найдёт сами).

 

Сейчас данный девайс впихивают в новые Актион.

 

Грызут у мну сомнения, что коробасы с Ньюактион пока ещё в гаражах не ремонтируют и посты не выкладывают. Хоты бы массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, вот эта ссылка :  https://www.drive2.ru/l/453193955031384684/     Так вот это всё ВРАНЬЕ !!!!!  на  первом фото  это наша АКПП вид сверху лицом к лобовому ( вот это только и правильно), всё остальное не подходит.Кстати , про то что что у нас поддон не снимаем ( то есть его нет )  и фильтр не заменить - говорили и офф.дилеры ( ДОЛАВТО )    То есть инфа про это получается из двух совершенно независимых друг от друга источников.

Поэтому думаю менять ЧАСТИЧНО масло раз в 30-40 тыс.  , ну а там как масть ляжет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...