Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Чип-тюнинг GEELY в Минске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1
Ayaxminsk

Ayaxminsk
  • Шандэнбин

  • 26 сообщений
  • Город:Минск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2007
  • Трансмиссия:АКПП
Чип-тюнинг GEELY в Минске.
Делаю компьютерную диагностику, смену программного обеспечения GEELY.
После прошивки измененным программным обеспечением, машина становится полноценной альтернативой именитым брендам - на которые похожа внешне :)
Тел. +375 296 513 089 Евгений

http://ssangyong-chi...-tjuning-geely/
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Ayaxminsk

Ayaxminsk
  • Шандэнбин

  • 26 сообщений
  • Город:Минск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2007
  • Трансмиссия:АКПП
Машина острее реагирует на педаль газа, пропадают пинки при переключении передач , работа кондиционера не забирает потенциал мощности. Расход снижается на 0,5л, это уже проверено. Конечно, при условии сохранения прежнего стиля езды.
200 рублей (2 000 000 руб. старыми) не большая цена для репрога, учитывая что больше не нужно будет беспокоиться о ремонте EGR, катализатора и ДК2. Сам по себе репрог направлен на повышение комфорта и безопасности при передвижении на машине. "Кобыл" лишних - ну никак не добавить без "железного" вмешательства в комплектацию и работу двигателя. Если начать форсировать ДВС, пристраивать турбину или ставить компрессор - не лучше ли сменить машину?
Слухи о повышении мощности не лишены основания, но это только за счет закрытия клапана ЕГР, машина перестает получать дозу выхлопных газов на впуске, контроль за выхлопом делегируется от переменных показаний кислородного датчика ДК2 к топливным картам, прописанным в теле самой прошивки, которые имеют оптимально настроенные УОЗ и другие факторы. Лошадиные силы не добавляются - они высвобождаются из искусственно созданных в угоду евронорм условий. Топливо использовать АИ-95.
На гарантии изменение в прошивке никак не отражается, софт остается прежним, изменения касаются только калибровок. Конечно, дилерам о прошивке машины говорить не стоит, так как тем самым у них появится лишний козырь против Вас, дающий право отказать в гарантии при треснувшем ЛКП или оптики.
  • 0

#3
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Машина острее реагирует на педаль газа, пропадают пинки при переключении передач , работа кондиционера не забирает потенциал мощности.
Всё мы это знаем.

Ну мало на российском форуме белорусов :(


  • 0


 


#4
Ayaxminsk

Ayaxminsk
  • Шандэнбин

  • 26 сообщений
  • Город:Минск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2007
  • Трансмиссия:АКПП
Да, спасибо. Ветка ведь для Беларуси, более 150 просмотров, несколько обращений по телефону. Не густо ) Маленькая деталь - у нас есть сброчный цех в Борисове, немало Emgrand на улицах и дорогах. Многим интересно, но еще больше владельцев подчас и не в курсе о возможности раскрытия потенциала своей машины. Как-то так, если объявление ущемляет интересы, либо конкурирует (в чем я сомневаюсь)в этом направлении - я спокойно отнесусь к закрытию темы.
В свою очередь, отмечу, что располагаю в достаточной степени оборудованием и опытом в работе с ЭБУ двигателя.
  • 0

#5
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Ayaxminsk, Простой совет, хочешь клиентов - сделай скидку для форумчан.


  • 0


 


#6
Ayaxminsk

Ayaxminsk
  • Шандэнбин

  • 26 сообщений
  • Город:Минск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2007
  • Трансмиссия:АКПП

Почему нет?
Для форумчан, при упоминании ( есть ведь и другие предложения от меня ), скидка 10% от заявленной стоимости.
Работаю официально, с оформлением приходно-расходных документов, недельный манибэк ( -20% ). Мало быть просто хорошим парнем, нужно ещё и налоги платить в любом случае, поэтому и скобки.

 

Отредактировано для простоты рассчетов.


Сообщение отредактировал Ayaxminsk: 07 Ноябрь 2016 - 09:38

  • 0

#7
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Ayaxminsk, ну заодно продвигай данный Клуб у себя))) Назовемся - Джили Клаб СНГ)))) 


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#8
Ayaxminsk

Ayaxminsk
  • Шандэнбин

  • 26 сообщений
  • Город:Минск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2007
  • Трансмиссия:АКПП

Да что тут называть или менять :ay: Ищущий всегда найдет! Но народ направлять сюда нужно - большая база для обмена опытом в эксплуатации. :dk:


  • 0

#9
300150

300150
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Минск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely LC Cross
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:1.3
  • Трансмиссия:МКПП

В сентябре стал владельцем GEELY LC Cross из салона на Кольцова в Минске. И вот вопрос: двигун 1,3л, у соляриса 1,4л, а в тяге разница "земля " и "небо" садишься на соляриса и чувствуешь машина "летит" садишься на жульку и на 4-ой еле - еле набираешь и обороты и скорость. И это при очевидной разнице в массе. Задал этот вопрос при первом ТО и услышал невнятные бормотания про обкатку и топливные карты которые должны чего-то "устаканиться". Может-ли хоть немного помочь перепрошивка? И как это повлияет на содержании выхлопа?


  • 0

#10
Ayaxminsk

Ayaxminsk
  • Шандэнбин

  • 26 сообщений
  • Город:Минск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2007
  • Трансмиссия:АКПП

Машина будет с нормами Евро-2. Все прелести того что будет - выше в сообщениях, указаны для всей линейки марки.

А Солярис вероятнее всего уже прошит модифицированной прошивкой ). Не всё так хорошо и у них (Солярисов).


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных