Перейти к содержанию

Чип-тюнинг GEELY в Минске


Ayaxminsk
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ребята, мир- дружба-жвачка ))) и ящик пепси-колы.

post-19901-0-30815900-1493468748_thumb.jpg

 

С удивлением и радостью за Джильку,  обнаружилась скорость  :ai: 180км\час. Прибавка в табунах не выражается, но честные 3,6 л.с. в графике отражены. Что тоже хорошо, так как видим увеличение мощностных характеристик без ущерба для работы атмосферного двигателя. Упор был на динамику с низов оборотов двигателя, и отзывчивость педали газа. Другой владелец на такой же машине после теста, с сожалением сетовал на то, что не 1,8л движок в этой малютке).

После общения с Андреем, как я понял , машина чудесным образом поехала сама по себе :cd:, видимо топливо было не свежее ).

Как ехать и переключать - дело тонкое )) Но на графике видна взаимосвязь , по которой можно сделать выводы. Надеюсь, не только я буду доволен результатом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем! Всем! Всем! Кто любит учить других манере и стилю езды предлагаю учить матчасть и вдумчиво проанализировать результаты тестирования динацентра на графиках размещенных Евгением!

Там четко видно, что крутящий момент позволяет комфортно переходить на повышенную передачу в диапазоне оборотов

от 1800 до 2000, но это для 1,3л двигателя Geely Lc cross. Поэтому- что бы что-то советовать надо обладать определенными знаниями, а не просто ориентироваться на свои двигуны 1,8-2,0л

 Огромное спасибо Евгению за большое количество затраченных усилий, времени, личных знаний и средств для доведения 

"до ума" моей джульки. Таким специалистам можно доверить свой авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка автомобилей "CityDrive_E2" доступна в Минске!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на http://www.hover-club.by/viewtopic.php?f=6&t=742&sid=fba77c4c1403688b54e76be34a84e2cf

как бы ничего удивительного))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открылось второе дыхание у очередного Geely X7 2,0 MT 2016г.в.

 

post-19901-0-88400800-1493468602_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новостей - считана с разбором ( как и в случае с LC Cross ) прошивка с блока M7 устанавливаемого на Geely SC7.

Прошивка уже есть в наличии стоковая, ждем решение в редакторе для работы с файлом. Совсем скоро станет доступен тюнинг ).

 

Как факт - уже доступен чип-тюнинг на Geely SC7 1,8. Есть решение по E2 и E4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений здравствуйте!  

Хочу перепрошить свой автомобиль. У меня x7 2014г.в. 2.0 газ/бензин.

Езжу конечно в основном на газу (пропан 4 поколение).

С недавних пор стало немного напрягать туповатое поведение при разгоне особенно на первой передаче плавный разгон с провалом вначале и особенно на бензине чувствуется. 

Цель не столько повысить мощность (заводской мне хватает) сколько увеличить отзывчивость при нажатии на газ и убрать туповатость на низах.

Может я не прав но, не смотря что на газу свои мозги, мне кажется нужно начинать с бензина так как мой мастер по газу настраивает карту по газу отталкиваясь от параметров на бензине. Если не прав поправьте!

Пробег на авто 50 тыс. поэтому мне кажется вырезать катализатор еще рановато да и не хочется особо ничего ковырять Может я и не прав ... Поправьте если так...

 

Поэтому к Вам вопросы:

 

1. Исходя из моих целей, которые я описал выше, нужно ли мне заниматься чиповкой и поможет ли мне это решить те проблемы что я описал без вырезаний до Е2 или отзывчивость не получится увеличить на Е4?

2. Как владельца волнует вопрос ваших гарантий при неудачной прошивке или выходе из строя ЭБУ?

 

В случае положительного результата привезу еще одну такую машину а может и не одну )) Да и остальным форумчанам думаю будет интересно ваше мнение по данной теме как опытного профессионала. Заранее благодарен за честность и искренность в ответах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня и Вам. Попробую ответить с цитатами что-то у меня не получается правильно оформить, но разберетесь я думаю))

 

1. "С недавних пор стало немного напрягать туповатое поведение при разгоне особенно на первой передаче плавный разгон с провалом вначале и особенно на бензине чувствуется."

Нужна диагностика автомобиля, хотя бы минимально по ОБД2 прочитать родным китайским свистком за 5$ с Али )) Но при этом - нужно замерять противодавление в катализаторе манометром со шкалой 1 бар. 0,2-0,4 - отличное состояние каталитического коллектора, 0,6-0,8 - очень сильно неотличное состояние КК, и 0,8-1 - пора на прием цветмета.

2. "Цель не столько повысить мощность (заводской мне хватает) сколько увеличить отзывчивость при нажатии на газ и убрать туповатость на низах."

 

Отзывчивость педали и подхват на низах оборотов - это результат чип-тюнинга, а незначительное (5-7% для атмо) увеличение мощности и минимальное снижение расхода - это как приятный бонус к происходящему.

3. "мне кажется нужно начинать с бензина, так как мой мастер по газу настраивает карту по газу отталкиваясь от параметров на бензине."

 

Всё верно.

4. "Пробег на авто 50 тыс. поэтому мне кажется вырезать катализатор еще рановато да и не хочется особо ничего ковырять Может я и не прав ... Поправьте если так..."

 

читать п.1.

5. " Исходя из моих целей, которые я описал выше, нужно ли мне заниматься чиповкой и поможет ли мне это решить те проблемы что я описал без вырезаний до Е2 или отзывчивость не получится увеличить на Е4?"

 

По умолчанию - необходимо заниматься настройкой любого авто сошедшего с конвейера.

Чип-тюнинг не лекарство - делается авто исправным, потом всё остальное. Исключение составляет ЕГР,  КК и ошибки по ДК2.
           Машина из салона, может прошиться на Е2 и спокойно ездить, пришедший в негодность КК удаляется, и машина продолжает ехать без дополнительных вмешательств.

           Прошивка на Е4 - это тюнинг без вмешательства в экологическую систему, при проблемах с ЕГР, КК, ДК2 потребуется перепрошивка уже на Е2, или приведение машины в надлежащее состояние... на досуге поинтересуйтесь стоимостью КК.

6. "Как владельца волнует вопрос ваших гарантий при неудачной прошивке или выходе из строя ЭБУ?"

 

Я могу гарантировать, что при прошивке с ЭБУ двигателя ничего сверх естественного не произойдет, так как для работы с вашими блоками управления используются оригинальные инструменты (загрузчики-флешеры). Прошивки протестированы. Работы с блоком начинаются после официального оформления необходимых документов.

 

И опять-таки, есть закон Мерфи )) его никто не отменял, поэтому на физически испорченные блоки: попала каким-то образом вода, окислились контакты, сгорели дорожки, вылетели резисторы, да мало ли чего, --- все по месту будет понятно))) 

 

Надеюсь, ответил достаточно подробно).

 

по поводу Гомеля... +375296513089 - в вайбере создайте группу, ну или я создам, там можно будет оперативно пообщаться, может у меня появятся интересные предложения ;) , или уже есть )))

 

И напомню : City_Drive в Беларуси доступна ТОЛЬКО здесь ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен Спасибо за предельно понятные ответы Ок я создам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...