Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Информация

  • Добавлено: мар 08 2014 14:29
  • Просмотров: 15938
 


* * * * *
0 Рейтинг

Самостоятельная замена ремня ГРМ

Написано pavel43rus мар 08 2014 14:29
Итак по порядку:

1-отсоединяем массу аккумулятора.
2-отсоединяем провода с генератора, чтобы не мешали снимать клапанную крышку(там гайка и защёлка).
3-снимаем короб воздушного фильтра.
4-отсоединяем 2 шланга и отвинчиваем 4 винта от клапанной крышки(крышку пока не снимаем чтобы грязь не налетела ).
5-домкратим Джили, снимаем колесо, кольчугу и пластиковую защиту снизу.
6-снимаем ремень генератора, максимально ослабляем генератор, чтоб было легче подлезть к крышкам ремня ГРМ.
7-снимаем ремень кондёра и натяжной ролик.
8-самое время чтобы снять клапанную крышку.
9-снимаем верхнею защиту ремня ГРМ.
10-теперь нужно снять шкив КВ, если нет съёмника то делается это так: один садится в машину и жмёт тормоз, тем временем другой откручивает гайку (резьба там правая,крутите сильнее ).
Шкив может упереться в подкрылок, не переживайте всёравно достанете когда отсоедините подушку ДВС.
11-снимаем нижнею защиту ремня ГРМ.
12-ослабляем крепление подушки ДВС 2 болта и гайка снизу.
13-аккуратно поддомкрачиваем ДВС(не забываем про брусок), окончательно отсоединяем подушку от ДВС.
14-книги по ремонту у меня не было поэтому с рисками мудрить не стал, просто пометил на ремне и шкивах как он стоял и новый поставил также.
15-снимаем ремень, проверяем состояние натяжного ролика, если всё ок ставим новый ремень и собираем всё в обратном порядке.

Не забудьте приобрести термостойкий герметик для клапанной крышки.
Натяжение приводных ремней смотрите в руководстве по обслуживанию, есть в FAQ.
Замену лучше проводить вдвоем(одному я вообще не представляю как делать) и не забываем про ТБ )))

Спасибо VladimirM за проделанную работу.
  • 0