Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Информация

  • Добавлено: мар 08 2014 20:18
  • Обновлено: июл 28 2015 17:07
  • Просмотров: 5352
 


* * * * *
0 Рейтинг

ДАДиТ

Написано pavel43rus мар 08 2014 20:18
Датчик температуры и давления воздуха

С ЭБУ Bosch
Chery 480EE-1008060 (аналог)
Hyundai,Kia 39330-26300(аналог)
Bosch 0 261 230 013 (оригинал)
Изображение
Проверка Датчика температуры и давления во впускном коллекторе:
Согласно мануалу МК :
У датчика четыре контакта :
1 - к нему подходит зелёный провод, 2 - синий с красной полоской,
3 - оранжевый с зелёной полоской , 4 - оранжевый.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ:
1 и 2 провод - это датчик температуры - проверить его очень легко,
температура во впускном коллекторе: 0 градусов - 5,2 -6,5 кОм, 20гр - 2,2 - 2,7кОм,
40гр - 1,0 -1,3кОм, 60гр - 530 - 660 Ом. Проверяется очень легко,
сначало на холодной не заведенной машине снимаем разъём и замеряем
сопротивление, потом одеваем разъём и заводим прогреваем до определённой
температуры и глушим снимаем разъём замеряем сопротивление - всё
должно быть согласно тому что я написал.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ:
3 и 4 провод - это датчик давления во впускном коллекторе.
На видео всё выложено :
Берём вольтметр одним проводом его соединяем с минусом , а
второй провод вольтметра через иголку соединяем с третьим проводом
(оранжевый с зелёной полоской) датчика темп. и давл. во впускном коллекторе,
на холостых должно быть в районе пяти вольт (смотрите видео) .
Дальше самое важное - опять соединяем один провод вольтметра с минусом,
а второй провод с четвёртым проводом(оранжевый) датчика давл. и темпер. во впускн. колллекторе,
напряжение на холостых должно быть 1,3 вольта, плавненько даём газу( пот капотом тянем за тросик газа),
напряжение не должно меняются. вот тут всё на видео

Потом резко даём газа - напряжение должно резко скакануть до 4 вольт а потом плавно упасть до 1,5 вольт.
значит если все показания правильные то он (датчик работает исправно).
  • 0