Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Информация

  • Добавлено: мар 08 2014 21:41
  • Просмотров: 3097
 


* * * * *
0 Рейтинг

Замена датчика АБС на датчик коленвала от Волги

Написано harley56 мар 08 2014 21:41

Началось с того что на базовой модели МК загорелся Чек оказалось неиправный датчик АБС (хотя АБС у мнея нет). Менял по гарантии и он опять горел несколько раз. Потом я решил его просто заменить. Попробовав просто обмануть ЭБУ двигателя воткнув вместо датчика резистор 800Ом (чек опять загорелся), я купил датчик положения каленвала (синхронизации) от Волги номер 35.3847 (пенза) - аналог 23.3847 (калуга) за 200р. 
Привожу приблизительные размеры датчика

0_1fcc4_23c9c55a_L.jpeg
Как видно датчик каленвала длиньше нашего на 4мм (а точнее 3.6мм), зато имеет одинаковый с нашим диаметр. Отверстие для крепления находится дальше от центра чем у нас. К тому же магнитопровод (металлический стержень внутри датчика) развернут на 90 град по отношению с нашим датчиком. Пришлось обточить конец стержня. 
Вот собственно датчик (уже подготовлен к установке и кольцо). Кольцо отрезал от попавшейся под руку дюралевой трубки от раскладушки. 
0_1fc1e_7edfaa2b_L.jpeg
Вот такую прорезь для крепления сделал болгаркой
0_1fc1c_e7898329_L.jpeg
Вот так обточил болгаркой сердечник датчика. Это сделал потому что ширина зубца в ступице порядка 3-4мм а стержень в датчике имел ширину порядка 5-6мм. 
0_1fc1b_7a1580f1_L.jpeg
Вот датчик с кольцом и новый (более длинный болтик с шайбами). Шайбами не удавалось набрать нужную длину (то больше то меньше) поэтому пришлось каждую шайбу немного сплющить молотком. 
0_1fc1d_9f465a60_L.jpeg
Примерка датчика на месте и регулировка. Дело в том что при толщине кольца 4мм датчик не выдавал импульсов (покрайней мере своим простеньким тестером я не мог их уловить. Поэтому пришлось в несколько этапов подтачивать колечко и на месте пробовать. Импульсы появились при толщине кольца 3.6мм, т.е. зазор должен быть около 0.1-0.2мм. Советую таким же образом подобрать толщину кольца на месте.  
0_1fc23_fe006733_L.jpeg
Установленный на месте датчик
0_1fc25_68aaa54c_L.jpeg
Использовал родной провод, т.к. он имеет крепеж и очень гибкий, в середине защищен дополнительной трубкой в отличии от провода с датчиком коленвала. 
0_1fc26_3fc5ac4_L.jpeg
Все работы проводились вот в таких условиях (при температуре -18град)
0_1fc22_71b29b55_L.jpeg
и тестировались вот в таких (на протяжении 400км)
0_1fc27_d291b502_L.jpeg
После установки скинул минусовую клемму аккумулятора на полминуты. 

ЗЫ. На данный момент датчик прошел 460км на скорости до 130 км/ч и чувствует себя похоже неплохо. 
Раньше после сброса ошибки с плохим датчиком чек загорался через 20-40км на скорости до 110км/ч.

Кстати вот схемка соединений 
0_1feae_9603711d_L.jpeg



На данный момент датчик прошел около 4000 км и все в порядке. 
Уверен на 90% что данный датчик будет работать и в автомобилях с АБС выполняя свою прямую функцию.

  • 0