Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Информация

  • Добавлено: фев 27 2014 10:35
  • Просмотров: 4332
 


* * * * *
1 Рейтинг

CVT - описание агрегата

Написано Racer фев 27 2014 10:35
На автомобили Emgrand EC7, как все знают, ставят еще и автоматическую коробку передач.
Обозначают как CVT (Continuously Variable Transmission - Трансмиссия с плавно изменяемым передаточным отношением).
.
У меня возник вопрос, что это за коробка и с чем её едят, в связи с чем я начал рыть этот вопрос и решил создать тему с описанием, включайтесь в наполнение первого поста.
.
Тип нашей КПП - вариатор.
Это бесступенчатая коробка, у которой, по сути, нет передач, как таковых, хоть она и называется Коробка Переключения Передач. Передача крутящего момента осуществляется посредством ремня или цепи, которые двигаются по напротив расположенным зеркальным конусам (или конусы сходятся-расходятся) в зависимости от требуемой нагрузки.
По принципу многоскоростного велосипеда, где есть ведущая и ведомая шестерни, соединенные цепью. Чем больше диаметр ведущей шестерни - тем педали крутить легче, но скорость меньше.
Такой же принцип и в вариаторе, только там не шестерни с фиксированным передаточным числом, а конус, по которому ходит ремень или цепь. Или конус ходит под ремнем или цепью.
.
tuning_Honda_Civic_2279.jpg
Emgrand-7_prezent_5.jpg
.
Ниже в видео вы увидите, как это происходит.
Достоинства бесступенчатой КП перед классической механической можно рассмотреть на следующем рисунке, взятом из руководства (SSP_228) для сервис-центов Ауди:
.
6c3cda9eed54.jpg
.
Вернемся к Эмгранду.
На наши авто ставится вариатор бельгийской фирмы Punch Powertrain с клиноременной передачей, где связь между конусами осуществляется гибким приводным ремнем трапецевидного сечения.
Тип трансмиссии, используемый в нашей коробке, называется Punch VT2.
Данная трансмиссия позволяет еще и "вручную" "переключать" "передачи". Почему в кавычках? Потому что это виртуальное переключение. По сути никакого переключения не происходит. Просто в ручном режиме мы фиксируем конусы и передаточное отношение неизменно при этом. Следующая "передача" - фиксируется другое передаточное отношение.
.
В следующем видео наглядно показано, что из себя представляет наша коробка:
.

.
Каталожный номер нашей КПП - 1066001239
Теперь о том, чего бы мне хотелось добавить в эту тему:
1. Модель нашей КПП (ну, к примеру ZF 6HP19, 6HP21, 6HP19A и т.д.)
2. Передаточные отношения, которые фиксируются при управлении в ручном режиме.
3. Передаточное число главной передачи.
  • 0