Перейти к содержанию

399

Участники
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о 399

  • День рождения 22.03.1985

Информация

  • Город
    Москва
  • Имя
    Александр
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2013
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

89 просмотров профиля

Достижения 399

Только пришел

Только пришел (1/15)

7

Репутация

  1. Нет не надо, руками дотянуться нормально. В отверстие между защитой и бампером возле ПТФ снизу.
  2. Установил генератор https://04.img.avito.st/640x480/375824204.jpg Генератор чуть больше чем родной на пол сантиметра, шкив на 2 мм, но не шире. Ремень встает ровно и крепления совпали, наклона нет. Снимал правое колесо, воздушный фильтр. Снятие установка 3-4 часа одному. Замерил на генераторе В+ 14.2. Проблема исчезла. Спасибо всем.
  3. Померили ток там 14.2 +-0.5, и минут через пять скачок до 17.5 движок просел фары моргнули ярче. Если менять генератор можно ли на 90а поставить вместо штатного на 75а? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/generatory_na_geely_lifan_174786467
  4. Полировка не поможет. Было так с правой фарой, только плеснул по ошибке обезжириватель как на зло до этого перелил в полторашку и в багажник бросил и с рыбалки ехал ночью решил помыть фары ливнул на правую и из-за запаха уже понял и не запорол вторую)))) вообщем поменял этот пластик прозрачный) Пробовал и полировать и машинкой в итоге выбросил.
  5. 399

    Фары

  6. Ок, так я проверю генератор. Теперь думаю взять или реле или новый генератор разница в 2т.р. Спасибо. Отпишусь как приеду о проделанной работе и результате.
  7. Размыто описание, да и уточнить еще раз не лишнее, может кто упустил какой момент и не только в реле дело. И спасибо за рекомендацию.
  8. Павел, будь добр, объясни как. Мультиметр есть что и где мерить не знаю. После тога как это случилось мерил акб показал 13.68 на заглушенном двс. Мерил клейму "+" на заведенном показывает зарядку от 14.18 до 14.22. Включал свет и кондер зарядка прыгнула до 13.5 потом опять на 14.2 осталась +-2. Как проверить реле не знаю. Нет опыта.
  9. Привет. Если генератор то интегралка, а не может быть в массе дело? Проверить не могу уехать пришлось на поезде а не на машинке вернусь просто чтоб уже иметь представление. И если реле то его можно самому отремонтировать есть опыт у форумчан? Покупать денег стоит не малых от 1800 до 2500р.
  10. Для работы нужен фен или старый дамский или промышленный с t* 300 - 500 гр. Пластиковый съемник для фишек и заглушек или что то не металлическое узкое и прочное, деревянные щепки или что то вроде того, чтобы в щель по ходу отслаивания герметика вставлять между корпусами.Очистил от пыли и грязи, протер влажной тряпочкой. Открутил винтики. И равномерно феном грел всю фару минут 15-20 по периметру шва герметика. затем пластинкой из пластика поддевал щель между корпусами и грел феном дальше вставляя палочки в моем случае штапики мебельные. Затем долго удалял старый герметик очень уж он крепкий. Открутил отражатель. Обезжиривателем прошелся по рамке и покрасил баллончиком с акриловой краской матового черного цвета ( можно и другой конечно неплохо было бы белой посмотреть как)))) Важно!!! Не трогай внутреннюю сторону прозрачного пластика на фаре, там покрытие е если его тронуть будет очень стремно.
  11. Во время движения загораются индикаторы акк, abs и стояночного тормоза. Машина при этом глохнет. На холостом ходу такого не происходит, на месте газую тоже все нормально, на ручнике в нагрузку, тоже все ок. Только при движении то на 3 передаче то на 4, то сразу с 1ой. В чем причина такой работы может кто подсказать где искать?
  12. Привет. Возникла таже проблема. на скорости загорается акк абс и стояночный и глохнет при этом. На месте при перегазовке на включеных фарах ночью резко подымает напряжение (фары ярче горят, печка сильнее шумит)раз в 5 -10 перегазовок. Заменив реле генератора ты избавился от этого?
×
×
  • Создать...