Перейти к содержанию

Capule7

Участники
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Capule7

  • День рождения 27.05.1982

Информация

  • Город
    Москва
  • Имя
    Suntey
  • Авто
    Emgrand EC7

Достижения Capule7

  1. Василий. Раза два перечитал и всё-равно не понял. В чём заключался ремонт? В снятии датчика холла и установке его обратно?
  2. Если Миша отмажется от службы, то приедет на встречу. У него сейчас рестайленный хетч. Он человек военный...
  3. Доброй ночи!!! Организовали встречу GEElY-водов. Состоится в воскресенье в 14.00 под Живописным мостом. Контактная группа в ВК http://vk.com/club104358615 . Для тех у кого нет ВК, адрес: Россия, Москва, Крылатская улица, 30с2 Стоит одеться потеплее!!! Там река рядом и открытая местность!!!
  4. При таком раскладе, получается, что самим колхозить придётся. Мне по хорошому к хардовой кнопке NAV, не хватает софтовой, что бы навик разворачивала. Если руки дойдут сделать, то помещу рядом с кнопкой возврата(крючёк такой, вверху справа). Тогда и песенки будут переключаться, и навик можно будет во время телефонного разговора по блютусу смотреть.
  5. Мне тут один умный человек подсказал, что на форумах нужно поискать фрилансера, который сам работу ищет) На переходник сможем скинуться. Итого, работа будет стоить примерно 50к. На драйв2 намутим денег. И все могут быть в плюсе если Geely успеем продать это. А джили это нужно, так как они бы не ставили антену GPS в сборкку если бы не были уверены в том что оживят навигацию.
  6. Привет! Повторяюсь, нужны тулсы, которые по ходу балдеют от китайского языка. Как то они собирали этот грёбанный NK.bin. Нужны тулсы и исходники. Просить у Geely помощь - это всё равно что Geely вам подарит по навигатору и дадут гарантию. Это бизнес, вам это не продавали, по этому Geely ответственность за это не несёт. Писать в представительство бесполезно. Это может встать им лишним обязательством, которое в условиях Раши, думаю им будет не в радость. Микруху с данными слить и заправить возможно, так как у нас никаких защит нет в магнитоле. Нужен спец, к которому можно будет отсылать редакции реестра, или изменений. Флешку на кроватку повесить можно для удобства перепршивки. По этому, ещё раз рассматриваю вопрос финансов, так как человек, который будет это будет перезаливать у себя, он тоже должен быть подмазан. Ну если только у нас нет возможности раскерпичить магнитолу в любом состоянии. И да, думаю Geely отвалит денег, за решение траблы. Т.к. они сами не знают как её решить. Ибо ЕС7, по тому что я слышу от народа очень востребован) Слюнями мне уже весь салон залили. Через пол года пойдёт просто нереальная их скупка) Народ распробовал) Вау. Допёрло. Чтобы все были счастливы, нужно просто подписать договор между разработчиками ПО и Geely) Есть ребята которые за это могут взяться и есть люди которые готовы платить за труды. 2К я в лёгкую отдам за качественный продукт. За то время пока я тут шаманил, я бы заработал в пять раз больше)
  7. Наш орешек расколится после того как реестр сможем вытащить, отредактировать и обратно засунем в NK.bin . Мы просим рыбу, а нам нужна удочка. Тулсы копайте, ими быстрее поделятся чем выполненой работой. И да, когда дело будет закончено, впишите свои ники в лист о версии ПО. Это будет маленькая мстя за равнодушие Geely.
  8. У меня тоже появился звук, при нажатии на педаль газа на скорости до 40-а км, потом за звуком мотора не слышно . Звук похож на то, что как будто что то трётся периодично. Что то типа - блям -блям -блям - блям. Пробег 11000.
  9. Мне тема интересна. Но не из соображения занижать авто, а из соображения преимуществ пневмы. Если всё грамотно сделать, то ездить на пневме одно удовольствие будет. Интересует стоимость, и какие детали лучше подходят.
  10. Заправляюсь на подсолнухе, с учётом что бензы ещё в баке на 100 км, в полный бак дороже чем на 1800 заправка не выходила не разу. На другой колонке пробывал, вышло на 2100. Цены при этом одинаковые) Видимо по разному литры считают...
  11. Выбирал между EC7 и EC7. Но появился X7 и тут начались муки выбора между EC7 CVT и X7. В час X, всё было так: Рост 190+ . В X7 еле впихнулся, при чём сидушку отодвинул в самый конец. Сидеть не разу неудобно. При чём, что непонятно, то почему рельсы сидушек производители не передвинули подальше назад или сделали бы подлиннее. Итого, получается, что сзади для пассажиров места дофигища, а сам сидишь как лягушонок в коробочке. В EC7 с местом за рулём проблем нет, так же как собственно и выноса руля, но всё же лично мне в нём удобнее . Далее салон, ну, как то, что ли более аскетичен в X7. Количество вкусных плюшек поменьше... В итоге даже с учётом того, что паркетник априоре должен стоить дороже, за ту сумму которую хотят за X7, больше должно быть плюшек и блестяшек. Ну как минимум магнитола с DVD, экраном и навигацией, которая увеличит стоимость авто всего на 100-150$ . Электроподелки стоят копейки в Китае, могли бы их реализовать в салон авто. Итого: от 689000руб на момент написания этого трактата, это уже серьёзная сумма, c которой не так легко будет расстаться. А это китайская машина, и к примеру RENAULT DUSTER Expression 2.0 4x4 АКП4 (135 л.с.) стоит от 692000руб, что честно говоря заставит задуматься людей ищущих за мало денег много и стереотипно доверяющих европейскому качеству. Моё личное мнение, что X7 механика не стоит этих денег, так как разумно доплатив, можно купить европейку на автомате. PS Сам в итоге забил на желание иметь полноценный паркетник, так как выходит сильно дороже, а холодильники мне возить не нужно и приобрёл EC7 Lux CVT который своих денег стоит.
  12. После прошивки будет слёт с гарантии??? Сервисные инженеры смогут расрознать, что прошивка отредактированная?
×
×
  • Создать...