Перейти к содержанию

Игорь1973

Участники
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Игорь1973

Только пришел

Только пришел (1/15)

10

Репутация

  1. Довольно долгое время, даже можно сказать с момента покупки машины мучался с левой противотуманкой, потела, окислялся минусовой провод, горели лампы, вобщем в конце концов для надежной минусовой массы просверлил в цоколе лампочки дырочку и прикрутил минусовый провод предварительно облуженный оловом на маленький болтик с гаечкоей, ну а в конце концов полностью отковырял герметик от стекла и корпуса фары зачистил и промазал все нормальным силиконовым прозрачным герметиком с тех пор противотуманка не потеет и лампочки не мудрят. Так что проблема была в плохой герметизации противотуманки! А снимается она очень просто (на 10-й раз) откручиваются две гайки на 10 выдергивается штекер и вынимается вперед, правая гайка по ходу движения откучивается при поднятом капоте гаечным ключиком, вторая посложнее, я трубчатым ключиком её наловчился откручиваться без ямы и отодвигания защиты.
  2. Выше добавил фотки КПП по просьбам участников форума.
  3. Сам да, очень помогло когда выяснял как должно стоять крепление передней опоры, но не всегда к сожалению, если бы сразу сфоткал первичный вал, то не пришлось бы искать в инете и два раза разбирать коробку. Если кому надо могу выложить что есть из фото.
  4. Вобщем сделал коробку расписываю кому интересно 1. Сверху снимается АКБ, воздушный фильтр с корпусом, тросики кпп, все разьемы от коробки опора крепления КПП к кузову полностью 2. Колеса оба, стойки по два болта, рулевые наконечники (и я еще начитавшись в теме МК снял суппорта и дачики АБС отсоеденил разьемы под подкрылками, не знаю надо ли было или нет, датчики АБС снимать от ступицы не советую так как они очень легко ломаются мне летом при замене ступичного подшипника сломали стоит он дорого). 3. Снять защиту снизу и хомуты шрусов и шруса из коробки выпадают, так же рекомендую сразу выдернуть гранаты они стоят на шлицах и сальниках легче будет КПП доставать 4. Снять стартер и открутить болты КПП к двигателю, очень сложные болты со стороны задней подушки 5. Домкрат под двигатель и снять переднюю и заднюю подушки с задней будет сложно 6. Монтажкой отодвинуть КПП от двигателя и вытащить КПП вниз. 7. Выжимной с вилкой сцепления снять 8. Привод спидометра снять от коробки открутив болтик на 10мм. и выдернув его аккуратно отверткой, он на двух сальниках стоит 9. Открутить болты коробки, располовинить её положив вилкой сцепления вниз. 10. Выкрутить крышку переключения передач и болт с фиксирующим шариком все вынуть затем можно доставать валы Крышку регулировки конических подшипников вторичного вала снял вставив в два отверстия сверла по диаметру и провернув мотажкой предварительно нагрев ее газовой горелкой сидит на герметике и сниматься никак не хочет. Сборка в обратной последовательности, верхний конический подшипник вторичного вала не ставьте пока не поставите большую шестерню главной передачи иначе помнете сепаратор, прежде чем КПП ставить на место сначала вставьте в вилку заднюю опору и ставьте с ней иначе ее на установленной КПП на место не вставить И САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО И НЕ ТОРОПЯСЬ, старайтесь все фоткать. Из возникших проблем пришлось два раза половинить КПП так как не правильно подошедший "спец" перевернул мне муфту 4-й передачи, на следующий день нашел фотку первичного вала в интернете и увидел как она должна быть хорошо что в тот вечер коробку на место ставить не стал, ну и на вторичном валу как и писал выше при установке самой большой шестерни помял сепаратор конического подшипника подравнял и оставил как есть, коробку пришлось два раза ставить снимать так как заднюю подушку после установки коробки в вилку опоры было не вставить, затем направляющую на правом тормозном суппорте мне сломали пришлось у токаря высверливать и вытачивать другую и денег отдавать немало, и еще вилку передней подушки установил неправильно и из за этого был металлический стук при прокручивании стартера и вибрация в руль на холостых, через два дня понял перевернул. Подходящего динамометрического ключа не было, так что регулировочный стакан под крышкой затянул по максимуму затем отпустил и от руки ключем от болгарки подтянул несильно. Вот как то так, если у кого вопросы пишите, чем смогу помогу.
  5. У меня на коробке выбито 080527 - это как я понимаю дата изготовления 27 мая 2008г. ниже под датой JL-S170 и еще ниже *071
  6. 62 тысячи пробег, нашел фирмы nachi япония по цене 280р. за штуку, стоит их брать?
  7. Вобщем из за финансовых трудностей снял и разобрал я коробку самостоятельно, на все ушло 3 дня не торопясь, виновником торжества оказался 305 подшипник на первичном валу который со стороны крыла, что бы добраться до него пришлось вытаскивать все валы в коробке, подшипники все дерьмовые тайваньского производства, так что решил поменять их все, на первичный вал купил два наших подшипника от восьмерки так как заказать их у нас оказалось невозможно, еще четыре подшипника на втор. вал и на главную поеду забирать сегодня, как мне сказали производитель евросоюз, скорей всего польша, вина в том что он развалился в том что он с внутренней стороны закрытый, то есть фактически он не смазывался как надо, верхний открытый а нижний закрытый - это ж надо до такого додуматься, китайцы - такие китайцы. Вообще ньюансов очень много и одному браться не советую, если кому интересно могу расписать поподробней, сегодня заберу подшипники и завтра приступлю к сборке.
  8. Да вот я и в раздумьях, если в автосервис отдать то выжимной они мне поменяют конечно, а ну если проблема не в выжимном? Когда то давно у меня на тойете масло жрало, думал что кольца, заказал кольца, договорился с мастером он мне кольца в движке поменял, только масло жрать не перестало, а когда я у него спросил в чем может быть дело, он мне сказал мы дескать с тобой договаривались на замену колец остальное не моя забота. Так и тут, выжимной то мне заменят, а потом за отдельную плату заменят диск сцепления, за отдельную плату подшипник первичного вала или еще что нибудь. Самому браться не когда да и страшно, вот и гадаю доживет коробка до весны или нет? Опыт по снятию и ремонту КПП у меня только УАЗовский, да и то давно уже это было.
  9. Всем привет! Вот и у меня проблема с КПП нарисовалась после поездки в Абхазию, на обратном пути собрал все возможные и невозможные пробки так что аж ногу сводило от постоянного нажатия на сцепление, так что теперь на нейтралке какой то неприятный звук как будто что то то ли скребет то ли стучит, при нажатии на сцепление звук исчезает, после прогрева звук становится немного потише, на ходу сильный звук только на 4-й передаче. Пробег 62000км. Наступают холода одному коробку снимать и ковырять как то страшно. Разные спецы говорят разное, кто то говорит что это выжимной, а кто что подшипники в коробке. Вобщем уже договорился почти с сервисом на замену выжимного, но одолели сомнения в его неисправности ведь он по идее должен шуметь при нажатой педали сцепления а не наоборот. Прошу совета стоит ли менять выжимной в сервисе или до весны попробовать дождать, а там уж самому разбирать и искать причину шума в коробке?
  10. Сегодня заказал ГУР в магазине сказали что подходить от чери фора, стоит 5350руб. послезавтра заберу, в выходные буду менять. Все, поменял, от чери фора действительно подошел идеально, стоит на две тысячи дешевле. Так как менял сам, помучаться пришлось изрядно.
  11. Спасибо! Цену не помнишь? Менял сам или на СТО?
  12. В последнее время постоянно выдавливает жидкость ГУР из бачка с пеной, прокачка и доливка уже не помогает, прошу помощи в данной проблеме, что можно сделать где купить крыльчатку если в ней проблемы и есть ли бюджетные аналоги нашего ГУР? Всем спасибо.
  13. До дилера 200 вёрст, так что спасибо за совет, лучше своими силами. Ещё одна проблема, сварной шов на радиаторе кондиционера какой то замасленый, неужели фреон по шву подтекает? У кого нибудь подобное было?
  14. Пишу для всех у кого Vision, потому что завоские мелочные недоделки зачастую одинаковы. Итак пробег 4700 перестала гореть левая передняя противотуманка. Отгорел контак минусовой в самой фаре (мама) видимо был слабый, пропаял, затянул под винт. Антифриз уходил в неизвесность, подтянул хомут на патрубке, долил дистиллированой воды, дальше посмотрим, пока искал утечку увидел что у меня подтекает бензин!!!, а подтекает он у воздушного фильтра на переходе с трубки на шланг стояли два хомута слишком большого размера, вобщем то не совсем понятно шланг лопнул либо из за прохой резины (кордированная), либо хомуты виноваты, вобшем шланг обрезал, хомут заменил (снял со своей старенькой тойоты). Сама по себе на ровной дороге дороге отвалилась крышечка бардачка маленького (который под магнитолой), слабенкий кусочек плассмаски ее держал, вобщем сделал (впаял в пластик гвоздик). На кочках что то металлическое побрякивает под низом всё пролазил пока не нашёл. Задний правый динамик то захрипит то перестанет. Ремень регулярно посыпаю присыпкой, иначе цвикать начинает. Пока всё. В позитиве машинка стала гораздо шустрей, и на дальних поездках практически не устаеш.
×
×
  • Создать...