Семикин Александр
Участники-
Постов
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Семикин Александр стал победителем дня 8 июня 2017
Семикин Александр имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Город
Севастополь
-
Имя
Семикин Александр
-
Авто
Emgrand EC7
Достижения Семикин Александр
Только пришел (1/15)
22
Репутация
-
Sergun подписался на Семикин Александр
-
Да Саша, чем больше электроники, тем выше вероятность отказа. Надо, конечно, пообщаться с ребятами, у которых эта проблема была, хотя может быть так, что ни у кого такого косяка не было. Ну ты знаешь, мне на этой ветке вроде как что-то попадалось. Сейчас, естественно, уже не помню. Может быть все-таки есть смысл поехать к деловарам.
-
Ребята, сейчас не помню, но мне кажется надо еще раз выбрать время, набраться терпения и прочитать всю ветку,я все это проходил, по моему замыкал датчик давления т.е. исключал возможные неисправности. Обращаться к ОД-крайний случай, пацаны молодые и к ,сожалению, в основной своей массе бестолковые. ПРОЧТИТЕ еще раз ветку, не поленитесь.
-
Что писать, все просто, на реле испарителя выведены провода по цвету в соответствии со штатным реле красный +12 вольт, черный- корпус, зеленый и белый управление, и два проводы на терморезистор, который находится в испарителе. Что бы его сламать, надо танком переехать. Еще раз объясняю, я делаю полный аналог. Цена вопроса 200р.(детали, текстолит, фоторезист, хлорное железо, ну и конечно время)+ пересылка из СЕВАСТОПОЛЯ. Я на этой теме зарабатывать не собираюсь, хочу ребятам помочь, а не платить дилерам-идиотам, которые тему не изучили, а пузыри пускают!
-
Толя, я ездил к ОД по вопросу реле испарителя. Эти клоуны не зная проблемы загнули цену стоимости Шатла. Я не хочу обидеть нормальных спецов, но идиотов больше, особенно бестолковых приемщиков. Поэтому и хочу эмграндовцам помочь бесплатно, только стоимость деталей, фоторезиста, текстолита, корпуса, хлорного железа ну и времени (могу делать только после работы вечером). Согласен, от них необходимо требовать, но были бы спецами, хотя может быть что-нибудь изменилось, изучили тему и научились не драть деньги, а делать качественно, чтобы их уважали. Техника дело такое, у нас и ракеты падали..... ИГОРЬ, хочу добавить, дело не в климате, который у тебя в машине, а дело в технике. У климата больше электроники и сервоприводов. Наработка на отказ гораздо выше. Дай Бог, чтобы все работала без перебоев. Кстати, я себе спаял цифровой термостат с индикацией, который управляет температурой в летнее время года, а зимой я включаю печку и мне счастье.