Перейти к содержанию

Семикин Александр

Участники
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Семикин Александр стал победителем дня 8 июня 2017

Семикин Александр имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация

  • Город
    Севастополь
  • Имя
    Семикин Александр
  • Авто
    Emgrand EC7

Достижения Семикин Александр

Только пришел

Только пришел (1/15)

22

Репутация

  1. Да Саша, чем больше электроники, тем выше вероятность отказа. Надо, конечно, пообщаться с ребятами, у которых эта проблема была, хотя может быть так, что ни у кого такого косяка не было. Ну ты знаешь, мне на этой ветке вроде как что-то попадалось. Сейчас, естественно, уже не помню. Может быть все-таки есть смысл поехать к деловарам.
  2. Не важно климат или нет, датчик испарителя по любому ЕСТЬ.
  3. Я Думаю, что при температуре выше + 5 градусов кондер, при его исправности должен работать без замечаний.
  4. Ребята, сейчас не помню, но мне кажется надо еще раз выбрать время, набраться терпения и прочитать всю ветку,я все это проходил, по моему замыкал датчик давления т.е. исключал возможные неисправности. Обращаться к ОД-крайний случай, пацаны молодые и к ,сожалению, в основной своей массе бестолковые. ПРОЧТИТЕ еще раз ветку, не поленитесь.
  5. Уважаемый МОДЕРАТОР, мужики покупают готовые изделия, но они не работают, может быть продают старые. Ко мне на мэйл уже пару человек обратилось. Тема изъезжина понятно. ИЛИ ПУСТЬ ЧИТАЮТ с самого начала В Н И М А Т Е Л Ь Н О.
  6. Да,замкнуть белый и зеленый провода скрепкой на фишке под бардачком, если кондей запустится, то неисправно реле датчика испарителя однозначно. Но ездить с постоянно замкнутыми этими проводами нельзя т.к. обледенеет испаритель и выйдет из строя.
  7. В принципе можно ставить и КИТ набор , работающий на нагрев, но там вместо потенциометра, нужно поставить делитель из двух резисторов, предварительно его рассчитать, чтобы не сместить ручку при езде, вибрациях.
  8. Спасибо. Да, пересылка в Москву (жена отправляла ) по моему 130 рубасов.
  9. Что писать, все просто, на реле испарителя выведены провода по цвету в соответствии со штатным реле красный +12 вольт, черный- корпус, зеленый и белый управление, и два проводы на терморезистор, который находится в испарителе. Что бы его сламать, надо танком переехать. Еще раз объясняю, я делаю полный аналог. Цена вопроса 200р.(детали, текстолит, фоторезист, хлорное железо, ну и конечно время)+ пересылка из СЕВАСТОПОЛЯ. Я на этой теме зарабатывать не собираюсь, хочу ребятам помочь, а не платить дилерам-идиотам, которые тему не изучили, а пузыри пускают!
  10. Андрей я с тобой согласен, просто (глупое слово) хочу помочь мужикам , чтобы не тратили денег зря, пусть лучше жён сводят в кафе.
  11. Толя, я ездил к ОД по вопросу реле испарителя. Эти клоуны не зная проблемы загнули цену стоимости Шатла. Я не хочу обидеть нормальных спецов, но идиотов больше, особенно бестолковых приемщиков. Поэтому и хочу эмграндовцам помочь бесплатно, только стоимость деталей, фоторезиста, текстолита, корпуса, хлорного железа ну и времени (могу делать только после работы вечером). Согласен, от них необходимо требовать, но были бы спецами, хотя может быть что-нибудь изменилось, изучили тему и научились не драть деньги, а делать качественно, чтобы их уважали. Техника дело такое, у нас и ракеты падали..... ИГОРЬ, хочу добавить, дело не в климате, который у тебя в машине, а дело в технике. У климата больше электроники и сервоприводов. Наработка на отказ гораздо выше. Дай Бог, чтобы все работала без перебоев. Кстати, я себе спаял цифровой термостат с индикацией, который управляет температурой в летнее время года, а зимой я включаю печку и мне счастье.
  12. Мужики , да не партесь Вы в этой ситуации. ГЛАВНОЕ- выясните причину. Я готов Вам помочь. Стоимость рабочего реле 200р.-это детали и т.д. плюс стоимость пересылки. Я вникаю в Вашу ситуацию. А к ОД - это идиотизм!!!
  13. Реле щелкать не может пока датчик испарителя не охладится, а значит если исправен модуль то кондер включится.
×
×
  • Создать...