Перейти к содержанию

pavel1975

Участники
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

pavel1975 стал победителем дня 28 августа 2014

pavel1975 имел наиболее популярный контент!

Информация о pavel1975

  • День рождения 22.07.1975

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Имя
    Павел
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2014
  • Трансмиссия
    МКПП
  1. Извините, много пропустил. Что даёт это карта клуба?
  2. СМС с приглашением получил,но присутствовать не смог--приболел.Спасибо за приглашение.
  3. Да.Я на сайт с телефона вышел.Ну а чек,я думаю,должен вылезти при таких симптомах.))) Если форсунки так работают,то датчик кислорода это без внимания не оставит.(если прошивка не менялась).
  4. Хотелось бы знать с каким авто проблемма.Какой побег,и как ведёт себя машина? Сколько прошло времени с момента появления шума под капотом?
  5. А насчет марки авто-знаю девушку,которая купила Кросс только из-за того,что занимается разведением собак.Говорит-очень удобно,если сидения сложить,салон теплый-животные не мерзнут.
  6. Однозначно.По ссылкам,приведеным выше,брать не стоит.
  7. ...на счет рекламы я в курсе,что это запрещено. По этому ни чего и не стал писать дальше...Но если бы написал,то это,скорее всего была бы АНТИреклама.Больше касаться этой темы не буду.
  8. Спасибо.Щас буду смотреть какой фильтр лучше и как его удобнее менять.А если перед сменой фильтра залить чего-нибудь для очистки форсунок? ....или все-таки это фигня бесполезная? Был у меня опыт использования MPG Boost на трех машинах. Но это,наверное,тема для другой ветки?Если интересно-расскажу.
  9. У меня чуть по-другому было:с утра было всё нормально.Днем машина постояла под солнцем на жаре.Завелась только с третьего раза и тут же пошла вибрация двигателя.При нажатии на газ обороты набирала вяло,а при движении была сильная потеря мощности.Километров через 5-7 вылез чек и стал гореть постоянно.При движении без ускорения он просто горел.При наборе скорости-мигал.Остановился,проверил контакты на всех датчиках и предохранителях.Трубка,подводящая топливо к рампе,была не зафиксирована.Поправил защелку-завелась сразу,работает ровно,не троит,но динамика разгона так и осталась хреновенькая.Чек погас сам через 5-6 км.Пробег 10000.Бензин только 92 и только на "РосНефти".На следующий день выкрутил свечи(торч к6ртс) были красные,как солнце на закате.Чистить их не стал-поставил обратно,только зазор увеличил с 0.8 до 0.9.... Решил сменить заправку.Залил 95 на М-Авто.Итог:все сбежавшие лошадиные силы снова вернулись под капот и даже 2-3 лишних л.с. с собой привели.Чек не загорался.Расход стал меньше.Свечи проверил через 300 км-краснота ушла.Теперь "правильный" коричневый нагар.Ещё хотел бы фильтр тонкой очистки топлива заменить.Как думаете стоит ли менять? Пробег всего-то 10000.
  10. Привет.Хорошая идея.Я поддерживаю.
  11. Всем привет.Я свою покупал в марте 2014.в МОДУСЕ. Накатал 9000 км.Уже успел два раза по гарантии обратиться:1-замена п-образной медной шайбы на ГУРе (масло подтекало).2-переклейка молдингов на дверях. Обслуживание нормальное.На ТО-1 туда же поеду.
  12. Всем привет,а где встречи проходят?Хотелось бы другие машинки посмотреть.Я свою покупал в марте 2014.в МОДУСЕ. Накатал 9000 км.Уже успел два раза по гарантии обратиться:1-замена п-образной медной шайбы на ГУРе.2-переклейка молдингов на дверях.
×
×
  • Создать...