У меня чуть по-другому было:с утра было всё нормально.Днем машина постояла под солнцем на жаре.Завелась только с третьего раза и тут же пошла вибрация двигателя.При нажатии на газ обороты набирала вяло,а при движении была сильная потеря мощности.Километров через 5-7 вылез чек и стал гореть постоянно.При движении без ускорения он просто горел.При наборе скорости-мигал.Остановился,проверил контакты на всех датчиках и предохранителях.Трубка,подводящая топливо к рампе,была не зафиксирована.Поправил защелку-завелась сразу,работает ровно,не троит,но динамика разгона так и осталась хреновенькая.Чек погас сам через 5-6 км.Пробег 10000.Бензин только 92 и только на "РосНефти".На следующий день выкрутил свечи(торч к6ртс) были красные,как солнце на закате.Чистить их не стал-поставил обратно,только зазор увеличил с 0.8 до 0.9.... Решил сменить заправку.Залил 95 на М-Авто.Итог:все сбежавшие лошадиные силы снова вернулись под капот и даже 2-3 лишних л.с. с собой привели.Чек не загорался.Расход стал меньше.Свечи проверил через 300 км-краснота ушла.Теперь "правильный" коричневый нагар.Ещё хотел бы фильтр тонкой очистки топлива заменить.Как думаете стоит ли менять? Пробег всего-то 10000.