Перейти к содержанию

Geofizik

Участники
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Geofizik

  • День рождения 12.04.1988

Информация

  • Город
    Саратов
  • Имя
    Юрий
  • Авто
    Geely MK Cross

Достижения Geofizik

Только пришел

Только пришел (1/15)

3

Репутация

  1. И главное минимум усилия и затрат Отправлено с моего 5015D через Tapatalk
  2. http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161110/31f6370e685c7653a568238480aca165.jpg А у меня вот так вот получилось))) кнопки красный лак. Экран пластиковая красная папка. Вставил между экраном и подсветкой экрана Отправлено с моего 5015D через Tapatalk
  3. Принцип работы отличается. Просто когда у меня из за плохого контакта не работал второй вентилятор охлаждение салрна было хуже Отправлено с моего 5015D через Tapatalk
  4. У вас же один вентилятор который по ходу движения справа двухскоростной. Отправлено с моего 5015D через Tapatalk
  5. Да при включении кондиционера крутятся оба, при выключенном кондее включается при достижении темп тот который ближе к компресору кондея Отправлено с моего 5015D через Tapatalk
  6. Ну это скорей всего не мнение а электрика. У меня при нормальной работе при работающем кондиционере включаются оба, а при достижении, сейчас непомню, допустим 93 гр. охлаждающей жидкости тоткоторый ближе к кондеру начинает крутится еще быстрее, на второй скорости. Кстати в книге по мк мк кросс написано нормальная работа как написал Сергей Отправлено с моего 5015D через Tapatalk
  7. Тема есть краник отопителя страница 23. ставь как написано проверяй фишку вентилятора и будет тебе холод Отправлено с моего 5015D через Tapatalk
  8. Поставил водопроводный, кажется полдюймовый, есть толи в этой теме толи отдельная тема про установку крана. Там подробно расписано какой кран и переходники нужны. После установки крана кондиционер заработал заметно лучше. Еще у меня быда проблема с фишкой вентилятора охлаждения, по ходу движения с левой стороны. Контакт был плохой. При включении муфты кондиционера оба вентилятора должны работать, работал один, недостаточное охлаждение и муфта работала постоянно. Вылечил полностью удалением фишки и подключением провадов напрямую. Отправлено с моего 5015D через Tapatalk
  9. У меня мк кросс 13 г. в., крана с завода не было Отправлено с моего 5015D через Tapatalk
  10. Странный вопрос.машина прошла 60 тыщ Отправлено с моего IQ4490i через Tapatalk
  11. Ребят, кто где регулировал клапана,овк запросили 6 тыс. только работа?
  12. Geely MK Cross.Сергей залил прошивку от паулюса. пока машинка проходит адаптацию.позже отпишусь.пока что двигатель работает тише(практически нет урчания дизеля).на пятой со 100 до 150 резвее ощутимо. трогаться стало легче(пропал провал).
  13. магазин на шехурдина район нии,рядом с рено.многое есть в наличии.парень толковый работает.
  14. Интересная мысль!)по поводу поведения кросса анологичная ситуация,пробег на данный момент 19500 км, за это время прибывка в мощности ощущалась после 3000 после 10000 и 15000 щас машинка огонь,с включенным кондеем щас практически не чувствуется разницы.ощутимо тока на затяжном подъеме и при оборотах 2000-3000
×
×
  • Создать...