Перейти к содержанию

fokinalex

Участники
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fokinalex

  • День рождения 21.08.1986

Информация

  • Город
    Мичуринск
  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2014
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    МКПП

Посетители профиля

128 просмотров профиля

Достижения fokinalex

Только пришел

Только пришел (1/15)

20

Репутация

  1. Сейчас на старой доброй семёрке передвигаюсь (в смысле ВАЗ). Деньги, полученные по страховке вложил в недвижимость (дом взял в ипотеку). Нового китайца брать не стал. Всё-таки как то не по себе, когда новая машина за 600 тр начинает ржаветь через полгода. А альтернативы по комфорту и оснащению за эти деньги не найти. Б/у машину за такие деньги брать страшно. А та же приора, на мой взгляд, от семёрки не далеко ушла в плане технического прогресса и качества. Тем более, семёрка уже в гараже стояла как запасной автомобиль, поэтому не стал заморачиваться с машиной )))
  2. Если б не был пристёгнут, наверное тут с вами уже не общался бы ))) А насчёт обращения в Джили - советовался с некоторыми людьми, они сказали, что скорее всего ничего не выгорит. Ответ будет прост: сам цел - значит всё нормально, подушки не потребовались.
  3. Удар был и в перед и в зад - всё об деревья. Сам цел, шея только немного хрустнула, когда машину закрутило, и коленкой правой куда-то ударился (но не сильно). А так, суть аварии вот в чём: На дороге каша, знаю на этом участке пути ямка одна есть (немаленькая), езжу там каждый день. Немного принял влево, чтобы её объехать (чисто на автомате -каждый день так делаю), попал из накатанной колеи в кашу. Задние колёса полезли назад в колею, машина пошла боком, морду потянуло на встречку, там навстречу калина с двумя людьми, выравнивать машину не стал (до калины не успел бы) - пошёл на обочину, там под снегом пеньки и ветки (ещё с осени остались, после опиливания линий электропередач)... Так я и пошёл собирать сначала пеньки, потом деревья. Первый удар - мордой, потом равернуло, и второй удар задом в другое дерево, а потом ещё вертухнуло и выкинуло назад на дорогу.
  4. Да просто машину разбил как раз в тот день когда должны были заменить термостат. По факту - его так и не заменили, поэтому писать ничего и не стал. А вообще, запчасть ждал, наверное, месяц. Потом термостат пришёл, мне назначили день замены, на этом всё и закончилось. Машина восстановлению не подлежит, деньги вернули по страховке, всё гуд. P.S. Не гуд только то, что из 10 (!) заявленных подушек не сработала ни одна.
  5. Приехал к ОД. Оставили машину остывать, ждали 2 часа. Потом завели и смотрели температуру. Минут 15 грели, а она на холостых оборотах на рабочую точку так и не вышла (у них в боксах довольно прохладно). В общем, газовали-газовали, пока вентилятор не заработает, только после этого, видимо до них дошло, что термостат накрылся. Приговорили к замене. Сказали неделю-полторы ждать запчасть, потом позвонят. Всё бесплатно (диагностика, замена), бензина только, собаки, мне пожгли прилично )))
  6. Спасибо за информацию. Сегодня записался к ОД на приём. Посмотрим, что там скажут.
  7. А мне что отзывы читать? Я как то попой лучше чувствую, какая резина мягкая, а какая дубовая. Считайте, что это мой отзыв. Помимо Giti, ездил на GoodYear OptiGrip (оценка - 5), Hankook K715 Optimo (4,5 тоже мягкая, но более шумная) - это из летних (не беру в расчёт русскую резину). Так вот, по сравнению с перечисленными - Giti - просто дубок. Я не говорю про управляемость и прочие характеристики - тут особых претензий нет (кроме шума). Я говорю про комфорт. А уж если сравнивать с понастоящему комфортной резиной (Gislaved NF5) - то на Giti пересаживаешься как с перины на табуретку. И, кстати, речь идет о 55 профиле и 16 диаметре. Про 205/65/R15 ничего не говорю - не пробовал.
  8. Блин, ну не знаю. Был у меня до этого ниссан цефиро, 260 тысяч пробега. Не знаю, до меня меняли или нет, но я на нём откатал 60 тысяч и за термостат даже и не переживал. Вообще в любой мороз и любую жару выходил на точку и больше ни с места. ...ни на градус!!! Сегодня ехал по трассе, за бортом 0, +2. Скорость 110-140 км/ч. На приборке 1-2 кубика, заехал в город - 3 кубика. Я так понимаю, термостат менять?
  9. У меня тоже по началу потели стёкла. Читал здесь много разных советов, но потом понял одно - если поставить климат-контроль в авто-режим, то стекла не потеют ни зимой, ни летом. Вот и всё решение проблемы.
  10. машине 8 месяцев, на багажнике из под хромированной сабли полезла ржа. цвет - белый. никто белые машинки не ковырял? Там под краской хоть грунтовка есть?
  11. Господа, я так понимаю проблема носит массовый характер? или я не прав? На этих машинах прямо с завода термостат левый идёт? У меня в первые же морозы при минус 10 по трассе два кубика стояло. Значит термостат нужно менять? Если менять по гарантии, велика ли вероятность, что поставят опять такой же левый?
  12. До покупки нужно кузовщину смотреть. В салонах все стоят с кривыми дверями и багажником/капотом. Двери вообще могут не плотно закрываться. После покупки срочно меняйте штатную китайскую резину (летнюю). Не знаю идут ли машины с зимней резиной (я свою брал летом), но летняя резина просто дубовая!!! Через три месяца на этой резине салон загремел как у убитой девятки. Очень обидно...
×
×
  • Создать...