Перейти к содержанию

Pinbalist

Участники
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pinbalist

  • День рождения 18.10.1984

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Имя
    Григорий
  • Авто
    Geely MK Cross
  • Год выпуска
    2014
  • Трансмиссия
    МКПП

Достижения Pinbalist

Только пришел

Только пришел (1/15)

0

Репутация

  1. Добрый день. Есть МК Кросс 2014г. Недавно искал на него запчасти и взял немного не то, хотя искал вроде по номеру. Сейчас понадобились кузовные детали и чтобы снова не накосячить - решил обратиться сюда за помощью Необходимо: Крыло переднее левое - номер в каталоге 10120005140103 Дверь передняя левая - номер в каталоге 10120011000103 Правильно ли я нашел номера запчастей? Ещё нужен порог под водительскую дверь, но его номер я не нашёл. Если у кого-то есть - буду признателен.
  2. Вроде как тема немного живая. Есть у кого информация по нормальной СТО? Желательно где имели дело с МК Кросс
  3. Гонял сёдня на СТО. Мастер проехался, сказал "Ну звук из коробки есть". Потом уже в подвешенном состоянии механик стетоскопом послушал КПП и сказал что что-то не то районе шестерёнок 4 или 5ой передачи. В конце на консилиуме решили что "надо снимать, перебирать, смотреть и подшипники и шестерни". А сам звук напоминает как если передние колодки заканчиваются и начинается скрежет "металла по металлу". Только с меньшей интенсивностью. Наиболее заметен при наборе 70 км\ч и потом скорость выключаешь и накатом идёшь, либо тормозишь. Но звук негромкий. При открытом окне или включенной музыке его не слышно. Походу придётся для начала пробовать сделать по мануалу из БД. Вот только ключ найти надо
  4. Подшипник первичного вала. О нём же речь идёт. Разве нет?
  5. Звонил ОД и заезжал на пару СТО везде сказали что этот подшипник не подтягивается, а меняется. Какие будут мнения?
  6. На ТО2 регулировали, регулировали, да не вырегулировали На самом деле что-то пытались, но нифига не помогло. Хотя самому попробовать залезть тоже можно. А с хреново отрегулированным сцеплением все передачи бы включались плохи или нет? Про остальные нормально включаются.
  7. Благодарю что ткнули носом Вот только по второму вопросу пока не нашёл про хруст. И разобраться где этот самый динамо ключ взять. Ещё вопрос: в базе знаний написано что "Одеваем колесо на ступицу и прокручиваем его на пару оборотов(при выключенной передаче)." В тоже время по ссылке из коментов написано "Колесо лучше проворачивать на 5-ой передаче." Где правда?
  8. Доброго времени суток. Первая неисправность очень похоже описана в одной из тем: "У меня машина 12 года пробег 40 т .тоже появлялся шум в коробке .а точней шелест на третье четвертой и пятой передачах .особенно при торможении двигателем . устранил подтяжкой подшибника вала ( открутил круглый лючек у коробки и подтягул .очень слабо было )сменил масло .но налил чуть больше уровня примерно на 0.5-0.7л через сапун где миханизм переключения передач .и шума не стало .а уж перед этим начитавшись форума хотел снимать коробку и менять подшибники .советую начать с малого" У меня такая же точно ерунда. До 60 разгоняешься, скорость выключаешь и очень хорошо становится слышно посторонний шум, "шелест", хз как точнее описать. В мануале не нашёл описания как подтягивать этот подшипник, в инете вроде как не сложно (колесо открутил, крышку снял...), но самому как-то боязно лезть (не очень в машинах понимаю, только по мелочи) + ключи с показаниями усилия затягивания + порядок затягивания... Кто-нить может подсказать пошаговую инструкцию как это всё сделать или направить на СТО где мастера ТОЧНО могут делать такую операцию? Я сам из Екб. Вопрос 2: заднюю передачу включаю через 1ую иначе она включается с хрустом. Двойной выжим и задержка перед включением - особо не спасают. Видимо проблема с синхронизаторами, но как её решить? Кто-нить лечил такую болезнь у себя?
  9. У меня две книги. Вот в них ничего по ключам нет. А про бачок со шланчиком эт я протупил. Думал что я в теме про замену тормозной жидкости
  10. Спасибо за ответ, но. 1. Какой букварь имеется ввиду? Просто у меня несколько книг по джили, и не в одной я не нашёл. 2. Насчёт крана тоже не нашёл на форуме. (Почему-то поиск работает некорректно: вроде ищет, но результат не выдаёт). Почему кран поставить не лишнее? Если есть ссылка - ткните пжалста. 3. Снять и промыть что - шланг или бачок полностью? Если шланг, то какой? Их там несколько вроде. P.S. Звиняйте что там подробно расспрашиваю. Опыта в таких делах мало, а знать что к чему - хочется.
  11. С краном вроде разобрался. Нет его у меня.
  12. Судя по вашему описанию замены, вам нужно не 10, а 15 литров воды, так как вы три раза промываете. Прочитал тему, прочитал книжку по обслуживанию Кросса - есть несколько вопросов. 1. Кто-то откручивал какие-то шланги - в мануале ничего такого нет. Какие шланги, откуда откручивать и зачем? 2. Какие ключи нужны для замены антифриза? 3. Есть разная информация о кране печки. Так есть он на кроссе или нет (2014 г.в)? 4. В мануале написано что опустошать расширительный бачок можно с помощью резиновой груши. А разве старый антифриз оттуда не сливается одновременно с остальным? Если нет, то как проще его оттуда слить не применяя всякие груши? 5. Есть ли смысл во всяких промывках или достаточно будет дист. водой промыть пару раз? 6. Есть рекомендации - чтобы не завоздушить систему нужно периодически прожимать рукой шланги радиатора. Какие именно шланги и в когда: при замене антифриза или вообще (каждый третий вторник месяца ?
  13. Кто-нибудь может подсказать по предыдущему сообщению?
  14. Я знал что на этом форуме будет такая тема Ник в игре такой же как и на форуме. Состою в клане, часто катаем КБ. Если есть клановские игроки - можем обсудить вопрос КБ-спаррингов. Если что - пишите в личку
  15. Прошёл вчера ТО-0. Заодно поменял и масло в КПП. Залил ZIC G-F Top 75w90. Вопрос в следующем: купил три банки по литру. Мастер залил их в гидравлический бачок (из него масло в коробку потом накачивается насосом). Залил все три литра. Бачок был пустой. Потом он всё вкачал в коробку, но из заливной пробки масло так и не полилось! В сервисной книжке написано что масла в коробке примерно 2.2 л. После этого он сказал что масла не хватает грамм 100 (хз как он определил, может датчик какой-то в пальце есть) Вопрос номер раз: как такое могло произойти (куда пропали 700 грамм масла)? Вопрос номер два: насколько страшно отсутствие "грамм 100" масла? Вопрос номер три: каким ключём откручивать заливную пробку КПП (выше прочитал что 6тигранник на 12) он у всех одинаковый?
×
×
  • Создать...